ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Фонд взаимопомощие - некоммерческое добровольное объединение пилотов СЛА Украины.
ФОНДА ВЗАИМОПОМОЩИ ПИЛОТОВ СЛА УКРАИНЫ
(редакция 2004 года)
2. Цель Фонда: оказывать материальную помощь семьям погибших пилотов и пилотам, получившим тяжелые травмы вследствие летных происшествий на СЛА.
3. Фонд начал свою работу с 29 апреля 1994 года и может ее прекратить по решению Совета Фонда. Остаток средств при этом обязан быть направлен на цели Фонда.
4. Фонд основан на средства пилотов и пополняется за счет вступительных и ежегодных взносов, а также за счет добровольных пожертвований.
5. Членом Фонда может быть любой человек, летающий на моторных или безмоторных СЛА или обучающийся полетам на сверхлегких летательных аппаратах, являющийся гражданином Украины или летающий на территории Украины.
6. Возможно коллективное членство для клубов, в составе которых числится не менее половины студентов и учащихся. При вступлении в Фонд подается список пилотов данного коллектива (клуба, секции и т.п.), которые будут считаться полноправными членами Фонда. Список подается каждый год.
Спасибо за информацию!
Было бы интересно также узнать с какими травмами были связаны эти выплаты.
Можно увеличить взнос в 10 раз смелоВау! Круто! Может промеценируете кого-нить, раз это для Вас не сумма? 8)
Можно увеличить взнос в 10 раз смело
Вау! Круто! Может промеценируете кого-нить, раз это для Вас не сумма? 8)
Круто, это когда уже ПОТОМ клич кидаем с расчетным счетом...Не понял это Вы о чём?
Круто, это когда уже ПОТОМ клич кидаем с расчетным счетом...Не понял это Вы о чём?
!!! 200 !!! Баков в год!!! Вы в своём уме! Так и до раскола фонда докатиться не долго, а он и так трещит по швам. Может проще полис какой-нить страховой за такие деньги прикупить? Хотя чё я тут суечусь, никогда ведь денег в этот фонд не здавал, а оба позвоночника в семье, как-то и без баснословных выплат не плохо сами срослись и всё благодаря "бесплатной медицине".
Можно увеличить взнос в 10 раз смело+1 однозначно!
+ материальная помощь приветствуется от любого члена фонда и не только.
Такой подход рождает тех кто любит жить за чужой счет(не студенты и дети)И много любителей в фонде?
...рассмотреть вопрос создания страхового продукта, специально заточенного под парапланеристов. Они были готовы к диалогу. ....Дуиаю "продукт для парапланеристов" это слишком круто для 200-300 парапланеристов. А "Фонд" он не только для парапланеристов работает.
В Аерос Сергееву 20 $/год. Других механизмов пока нет.А поточнее, телефон нужен, или можно личку,
В Аерос Сергееву 20 $/год. Других механизмов пока нет.А поточнее, телефон нужен, или можно личку,
а в Харькове есть представитель или доверенное лицо?
Сергей подскажите, где можно прочитать о механизмах работы фонда, в каких случаях обращаться и к кому, кто участники ну и т.д.
А есть ли возможность застраховаться в той же авионике, но с гарантией выплаты в случае чего? или услугами какой компании еще вы пользуетесь на Украине и за рубежом?
Мне Фонд очень здорово помог после тяжелой травмы, за что огромное спасибо его создателям и организаторам. Сейчас перечитывая топик, пришла мысль - а что если ввести дифференцированный взнос? Оставить минимальный в размере 20 долларов, но для тех, кто хочет и может, оставить возможность внести больше - с пропорциональным увеличением выплаты в случае травмы? Это немного усложнит расчеты, но если написать соответствующую программку, думаю будет польза.
Сергей, как думаете?
Хоть бы счёт сообщили, квитанции здесь опубликовали если по месту не собираете.
Серёжа, какой размер взноса на 2011 год? Смотрю скоро платить..
Эквивалент 30 долларам США, для учащихся и студентов - 15.Что ж ты мне, дорогой, в Аеросе сегодня не напомнил? :)
Я б теж приняв участь. Розясніть тупим селянам, як то робисі. Дуже дякую.
Начни читать эту тему с первого сообщения..Я б теж приняв участь. Розясніть тупим селянам, як то робисі. Дуже дякую.
Хоть бы счёт сообщили, квитанции здесь опубликовали если по месту не собираете.Могу по СМС сообщить номер карточного счета в Райфазен-Аваль банке. Мой тел. 050 5250259 (не всегда есть возможность ответить с первого звонка) :-[
В Аерос Сергееву 20 $/год. Других механизмов пока нет.
а в Харькове есть представитель или доверенное лицо?Яворский Владимир
В Аерос Сергееву 20 $/год. Других механизмов пока нет.а в Харькове есть представитель или доверенное лицо?Яворский Владимир
Хочу приєднатись до фонду. Поясніть як ???Более точную инфу У Сергея Сергеева (аерос). Заполняеш бланк,плотиш годовой взнос,на руки выдается полис(бумажечька).Всё :)
куда звонить? Кого рекламируем ?Вы меня не правильно поняли.
Блин хорошая тема. Поузнаю на днях. Для себя.
[url]http://privatbank.ua/html/dhnn_1_7_12r.html[/url]
100 000 грн, даже если по двойному тарифу, 1000 грн в год Вполне себе нормально.
Вряд ли... суммы не те.а на каких соревнованиях котируется? Где узнать?
Блин хорошая тема. Поузнаю на днях. Для себя.
[url]http://privatbank.ua/html/dhnn_1_7_12r.html[/url]
100 000 грн, даже если по двойному тарифу, 1000 грн в год Вполне себе нормально.
Блин хорошая тема. Поузнаю на днях. Для себя.
[url]http://privatbank.ua/html/dhnn_1_7_12r.html[/url]
100 000 грн, даже если по двойному тарифу, 1000 грн в год Вполне себе нормально.
Договор
Зашел на страничку Участники "Фонда взаимопомощи" (на 20.06.12)Видимо неаккуратно обновляют данные,
и с грустью увидел ну очень мало знакомых фамилий
...
ВПЕРВЫЕ за все годы существования Фонда НИКТО из действующих участников Фонда не пострадал!!!
так что теперь делать? можно только фондом ограничится, без страховой (всмысле все включено)? и есть ли другие цифры в страховых полюсах?
Предлагаю все-таки рассматривать Фонд не как механизм страхования своих личных рисков при летании, а прежде всего, как способ оперативной помощи своим коллегам.
От человека, который желает стать участником Фонда, требуется не много:
- полные Ф.И.О.
- дата рождения, город или н.п. проживания,
- платеж эквивалент 30 долларов наличными или путем пополнения карточного счета.
Личные данные можно оставлять здесь на форуме в личке или на эл. адрес raven-2004@yandex.ru
Наличными :
- В Киеве - Сергей Сергеев, тел. 0-пятьдесят-525025-девять (не всегда имею возможность ответить моментально)
- в Харькове - Владимир Яворский, тел. 0-пятьдесят-578390-ноль
- в Крыму (Феодосия) - Сергей Силевич, тел. 0-пятьдесят-288172-восемь
Пополнение : (+1% к переводимой суме) карточка Райфайзен Аваль банка 5489681006715524, Сергеев С.
Обязательно дублируйте платеж смс на мой тел. 0-пятьдесят-525025-девять
В случае гибели или травмы пилота, начальник клуба, член группы руководства полетами, свидетель или участник происшествия сообщает информацию об этом кому-либо из членов Совета Фонда.
Извещение должно содержать следующие сведения:
Ф.И.О. пострадавшего;
дату происшествия;
тип летательного аппарата, с которым произошла авария;
последствия происшествия;
адрес и телефон лица, которому необходимо передать материальную помощь.
Типовой Акт расследования летного происшествия : [url]http://www.nebo.kiev.ua/fond/222-akt-temp[/url] ([url]http://www.nebo.kiev.ua/fond/222-akt-temp[/url])
Хочу присоединиться к Фонду.
Мои данные: Пилипенко Александр Иванович, 1957 г.р. 10 окт., г.Новая Каховка.
Оплату произведу в ближайшее время.
Апну тему!!Руководству федерации стоит задуматься почему в теме безопасности постов больше чем в основном разделе форума.
Друзья, обратите внимание, сколько травм в крайнее время случилось,
но фонд и страхование в принципе разные инструменты, хотя их можно как-то объединить, вопрос только в условиях, тем более что со страховыми у нас как я помню не очень получается, да это и понятно, они (страховые компании) хотят на нас заработать, а мы себя застраховать от материальных трат. тут возникает конфликт интересов. Но "спасение утопающих дело рук самих утопающих" если действительно ввести в обяз страховку, то многие кто не летает в соревнованиях просто перестанут платить и взнос в Федерацию, а для того чтобы процесс страховки заработал то надо наоборот большее количество пилотов участников страховки, ибо тогда стоимость "полюса" будет снижаться.
я уже предлагал. после чего между Федерацией и Альфа-страхованием был заключен договор, но мало людей согласились страховаться.
Я бы ничего не совмещал, все взрослые люди и каждый решает, что ему надо, а что нет. У всех есть ноги, чтобы пойти и купить себе страховку где ОН считает нужным.Вопрос в том что мало таких страховых которые реально будут заниматься возмещение после случая. Потому и была идея чтобы Организация подписала договор со страховой, и в случае чего страховая не желая потерять клиента пошла бы на возмещение.
Вопрос в том что мало таких страховых которые реально будут заниматься возмещение после случая. Потому и была идея чтобы Организация подписала договор со страховой, и в случае чего страховая не желая потерять клиента пошла бы на возмещение.
Жалко что я не резидент Евросоюза. может со страховыми больше везло бы)).
Это я говорю, как человек работавший в этой сфере.Так может подскажите где лучше страховаться пилоту, и в договоре должен быть пункт о том что я могу управлять летательным аппаратом, или не запрещать этому виду деятельности.
Так может подскажите где лучше страховаться пилоту, и в договоре должен быть пункт о том что я могу управлять летательным аппаратом, или не запрещать этому виду деятельности.
Полностью соглашаюсь с Богданом. Ребята, фонд реально помогает пилотам(вам), поэтому экономить и надеятся авось пронесёт не стоит.
Апну тему!!
Друзья, обратите внимание, сколько травм в крайнее время случилось, и в основном пострадавшие не состоят в Фонде взаимопомощи.
Не стесняйтесь, берите участие! Сезон ещё в разгаре.. Дай Бог чтоб деньги только накапливались.
Также мне кажется, что инструктора школ могли бы ввести своим учлётам обязаловку вступления в Фонд.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:26:25 pm от Bogdan Baziuk »
все ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ и решения принимают самостоятельно..Ой не все Серега, ой не все.
До первого случая...все ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ и решения принимают самостоятельно..Ой не все Серега, ой не все.
гривен 400 хотя бы, и охватить всех членов Федерации, тогда это уже будет реально работающий механизм.а скажем если количество случаев привысит какой то лимит и не останется денег в кассе взаимопомощи к концу сезона, что тогда делать? клич бросать будем? ведь страховая компания это верхушка айсберга финансовой структуры.
не пускать на соревнования без страховки,даже фрифлаеров, хозяевам лебедок - не пускать на затяжки
Пример не в тему...не пускать на соревнования без страховки,даже фрифлаеров, хозяевам лебедок - не пускать на затяжки
"Надо заставить правительство прекратить этот перелет птиц, никаких перелетов больше, пусть там на юге останутся, надо отстрелять всех птиц, поставить всех наших мужчин, войска от Сочи до Крыма и любые перелетные птицы должны остаться на том месте, где находятся" © Жириновский
Нужна полноценная надежная страховая компания,способная оплачивать тяжелые медицинские случаи, а не выплачивать мелкие выплаты для поддержания собственного рейтинга, но где ее такую сейчас и у нас взять...Кстати, по поводу страховок. Пока сам не столкнулся, то не знал. Допустим вы проживаете в Киеве и страхуетесь на время выезда на полёты (в Крым, на Боржаву,..), то есть покупаете страховку, покрывающую медицинские расходы при наступлении страхового случая. Так вот, такой вид страховки сможет вам помочь только в том случае, если вы будете лечиться вне Киева (вне места проживания, по месту получения травмы). Если же вы посчитаете что уровень районной больницы слабоват и лечиться лучше в Киеве, то есть в родном городе, то страховая вам не покроет ни копейки ваших медицинских расходов. ((( По такому принципу оказывается работают все страховые. Хоть бери да прописывайся где-то вне Киева.
ведь страховая компания это верхушка айсберга финансовой структуры.
Например - не пускать на соревнования без страховки,даже фрифлаеров, хозяевам лебедок - не пускать на затяжки, не продлевать членство в ФПУ, с тандемщиков - тоже самое, но помноженное на коэффициент... уже хоть что-то.Дима, отличная мысль!
Кстати, по поводу страховок. Пока сам не столкнулся, то не знал. ...
не пускать ... хозяевам лебедок - не пускать на затяжки,
вот по этому и предлагаю проводить работу с личным составом по вопросам безопасности полетов и предупреждения ЛП. Всем нравится летать, и никто не хочет заниматься эвакуацией тел.
Если без страховокЦитуватине пускать ... хозяевам лебедок - не пускать на затяжки,
тогда любая лебедка перестанет работать очень быстро, к сожалению....
Никакая страховка не защитит от ошибок и, следовательно, от ЛП. Это "однобокий" метод решения проблемы.
Например, поможет ли страховка пилоту, если оператор или выпускающий "не в своем уме"?
Если надо повышать безопасность, то небходимо, на мой взгляд, решать проблему с безопасностью и организацией полетов, а не решать проблемы, которые появляются ПОСЛЕ игнорирования правил полетов..
А никак вы не застрахуетесь от нарушений правил проведения полетов. Нас всех гоняют через автошколы, экзамены, но все нарушают ПДД. И никакая разъяснительная работа ГАИ, штрафы, и т д не помогают. Нарушают - все!)))Не надо обобщать - кто то не каждый раз ремень пристегнёт, а кто то в городе Дрифтует или пьяный гоняет. Большинство водителей нарушает по мелочи, а значит по большому счёту можно считать, что они соблюдают правила. Правила воздушного движения не так обширны, как ПДД и в них нет "мелких" задрочей, значит их легко соблюдать и Необходимо соблюдать!
3. При всей очевидной привлекательности "Фонда взаимопомощи", который не страдает ни одним из перечисленных выше косяков, я диву даюсь, почему подавляющее большинство травмированных каждый год не состоит в этом фонде.и
отвечая на 3 вопрос скажу что наверное не все читают этот форум.
Пример не в тему...duka dima, тыщу раз извиняюсь - не обижайтесь rose Это я на предложение не пускать на соревнования фрифлаеров так возбудилась (потому что участники и так страхуются - разве нет?). Представьте. Вот гора, на которой проводится соревнование. А вот человек бредёт с большим рюкзаком - фрифлаер. На каком основании Вы его туда не пустите? Усы-лапы-хвост? А даже если это Вам удастся - он отойдёт на 200 метров и продолжит. Ну, не в тему, так не в тему, и фик с ним...
Так за чем дело встало? Вперед)))а куда вперед?
2 Маах:
а мелкое нарушение - это не нарушение? Из цепочки мелких нарушений, бывает, складывается большая беда.
Я, например, не верю, что вы скорость ни разу не превышали. А превышение скорости - это не "мелкое нарушение".
Так же и в организации безопасности полетов. Где-то на Ютубе есть размышления на эту тему российского летчика-инструктора, который готовит пилотов Боингов. Кратко -психология человека такова, что нарушать все равно будут, и оправдывать себя будут тем, что "я чуть-чуть, я из лучших побуждений, не для себя стараюсь и т д"
Ни в коем случае не обижаюсь. :)Я говорю, что стакан не совсем полный ( но его легко наполнить совсем ), а ты говоришь, что стакан почти пустой ( и наполнить его - почти не возможно )
Мы же рассуждаем-обсуждаем. Вполне вероятно, что есть варианты получше - предлагайте. На то он и форум ;)
В споре рождается истина ;D
2 Маах:
а мелкое нарушение - это не нарушение? Из цепочки мелких нарушений, бывает, складывается большая беда.
Я, например, не верю, что вы скорость ни разу не превышали. А превышение скорости - это не "мелкое нарушение".
2. Нужно создать систему принудительного страхования, т. к. убеждение и уговоры застраховаться или вступить в фонд не работают или работают плохо, в силу естественной психологии человека.Дима, ну это и меня пугает. groza не то чтобы человека не члена федерации. clizma
Денис, у нас для этого нет системы наказаний и других карательных функций ;D2. Нужно создать систему принудительного страхования, т. к. убеждение и уговоры застраховаться или вступить в фонд не работают или работают плохо, в силу естественной психологии человека.Дима, ну это и меня пугает. groza не то чтобы человека не члена федерации. clizma
так можно дойти и до насильственной системы безопасности.
придется вступить в фондА вот и результат! ;D pivasik
Хлопцы, а если 2-3 и более НС-ов...?тьфу-тьфу, летайте мирно... фонд-то не резиновый, ищу варианты для немногочисленной (до 20-ти) группы пилотов (Россия)
Может я чего-то не понял, но чем больше участников, тем существеннее помощь.
Отчет за 2013 год :
[url]http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=20&t=10965[/url] ([url]http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=20&t=10965[/url])
там нічого не видно ???
Доброго утра! Хочу уточнить размер взноса на 2015 год и реквизиты для оплаты.
Достаточно ли будет сейчас оплатить 500 грн на счет, указанный ранее?
Мой тел. 050 5250259 (не всегда есть возможность ответить с первого звонка) :-[
Питаю. Як платити в фонд.Помісячно, чи це единий платіж? Чи є постійна людина яка відповідає за кошти, и чи є він постійно діючим на протязі року? Чи є фінансові звіти в кінці року ? Яка процедура членства фонду?.Дуже хороші і короткі запитання! Сам не любитель перечитувати всякі статути, детальні інструкції і інше, де багато букв і нецікаво читати. Люблю все спрощувати, деколи аж занадто.
Вибачаюсь за можливо сумбурні питання.
Чи кошти з фонду взаємодопомоги (при наявності там вільних коштів, наприклад, у вигляді безадресних доброчинних внесків) перечисляються в разі потреби (тьху три рази, щоб такої більше не виникало) пілотам які там не є зареєстровані?
Касса Фонда находится в Киеве и Харькове (раньше еще была в Крыму) :
- Сергеев Сергей (Киев), тел. +380505250259
- Яворский Владимир (Харьков), тел. +380505783900
Основна проблема Фонду - повна відсутність Public Relations :apstenu:Андрію, ти ж адмін, так приліпи банер на кожній сторінці, щоб народ бачив!!!Касса Фонда находится в Киеве и Харькове (раньше еще была в Крыму) :
- Сергеев Сергей (Киев), тел. +380505250259
- Яворский Владимир (Харьков), тел. +380505783900
Друзья, а кто может объяснить на пальцах как работает Фонд?
Положения Фонда, форум, правила - перечитал, если что.
Интересно следующее:
1. Где физически размещаются страховые деньги: личные счета основателей Фонда или это ГО?
2. Как происходит страховая выплата: что будет основанием к выплате: медсправка, заключение комиссии или достаточно позвонить и сообщить о происшествии?
3. В каком размере страховая выплата?
4. Будет ли страховым случаем травма, полученная не на полетах?
Основание для выплаты :хто складає акт і в якій формі?
- Акт о летном происшествии,
- медицинское заключение о характере травмы.
хто складає акт і в якій формі?
В самому першому повідомленні теми посилання [url]http://www.nebo.kiev.ua/fond/index.html[/url] ([url]http://www.nebo.kiev.ua/fond/index.html[/url]) помилкове. Можна його підправити на актуальне, що не збивати тих, хто вперше зайшов?
Народ, а что только гражданин украины может быть у вас в фонде? Я к примеру не гражданин украины, но имею лицензию пилотскую украинскую..... мне не возможно быть у вас в фонде? И летаю я в основном только в европе, с мотором летаю в украине когда бываю, мотор базируется там..
с ув Виктор
Акти читав по всім виплатам, окрім Богдана Хмари $1000. Якщо не секрет, чи є цей акт і де???
Щойно отримав підтвердження від керівника Фонду про незмінність реквізитів для перерахування річного внеску
(20 USD для студентів ВНЗ денного відділення, та 30 USD для всіх решта)
а саме: "картка Приват банка сорок один 49 6 два 9 три 94 три 4 3305. Сергеєв С.П."
Номер карты в теме [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=20&t=9043&start=15[/url] ([url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=20&t=9043&start=15[/url])
в апреле платил на эту карту
Всім доброго часу!! а де можна почитати умови фонду. ( в яких випадках здійснюється виплата, яка сума, ну і т.д.)
Зарання дякую за відповідь ! pivasik
себе не бачу :'(
де дівся?