0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Из слов Сергея, на встречу летел Андрей.
Чтобы не было так хоботно, проще ВООБЩЕ НЕ ОБГОНЯТЬ.Если быстрый подожмет брейки, а медленный отпустит - скорости уравняются, а потом можно дождаться окна и отвернуть.
Ну не знаю, врядли, есть еще дельты.В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.
Цитата: airclub від Жовтень 28, 2007, 19:10:02Расхождение:На встречных курсах расхождение левыми консолями.Пилот, у которого склон справа имеет преимущество, следовательно, пилот у которого склон слева должен дать ему место.ветер дует не всегда влоб поэтому стоит с самого утра договариваться про то, какими консолями расхождение (не знаю как вы, а я оччень не люблю садиться по ветру ). и каждый пилот, каким бы крутым он не был, обязан перед стартом разобраться, в какую сторону идет "карусель".Цитата: airclub від Жовтень 28, 2007, 19:10:02Обгон:Обгон выполняется только справа.Обгон слева ЗАПРЕЩЕН!то есть если я на ходосовке лечу на юг, я должна обганять со стороны склона с этим моментом надо разобраться...и еще: не брезговать крутить головой и общаться в воздухе с другими пилотами
Расхождение:На встречных курсах расхождение левыми консолями.Пилот, у которого склон справа имеет преимущество, следовательно, пилот у которого склон слева должен дать ему место.
Обгон:Обгон выполняется только справа.Обгон слева ЗАПРЕЩЕН!
Ты пишешь, что обгон слева запрещен и тут же пишешь "при обгоне(склон справа) пилот не должен..." и "дать место у склона обгоняющему"Получается(склон справа - у нас летим на юг) медленный должен уйти ВЛЕВО, а быстрый вклиниться между медленным и склоном??? А если медленный(читай неопытный) во время обгона дожмет быстрого к склону, то куда ему деваться? А если еще и косяк попутный?Ты бы сам в такое полез? Я -НЕТ!