0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Латвийская Федерация парапланеризма (LPF) является добровольной организацией, созданной для представления общих интересов Латвийских парапланеристов. LPF также выступает в качестве посредника в отношениях между клубами, пилотами-парапланеристами и государством.В настоящее время только латышский LPF , уполномочен выдавать лицензии пилотов парапланов и сертификации школ парапланеризма, обучение пилотов. Это означает, что для того, чтобы научиться летать и получить лицензию пилота, вы будете ехать в один из парапланеризм школ, адреса которых можно найти на нашем сайте. Пилотные учебные школы должны использовать единую методологию и учебные программы, которые в основном совпадают с программами, после прохождения обучения в других странах, и после успешного завершения испытаний, вы получите лицензию и Латвийская национальная пилота, а также FAI (Международной Федерации Aeronautique Internationale) ИППИ Card (Международная Экспериментальные Proficienci идентификации - квалификационный аттестат международного экспериментального), что позволит Вам юридически летать не только в Латвии, но и за рубежом.
п.7 Пилоты парапланеристы должны иметь... подвеска с задним протектором и запасной парашют,
Это что, подвеска с айрбег вне закона?
Пишет BODHIPBAHA (bodhipbaha) @ 2010-09-03 08:12:00 На Климухе остался мой новый друг Муха. Его особенность - он, как настоящая муха-муха-цекатуха летает не в нормальной подвеске, а на ремешках и без запасного парашюта. А в сильный ветер летает на скайте (маленьком скоростном юрком парапланчике, заточенном на быстрый спуск с горы на горных лыжах по любому склону и прыжков через пропасти) Его профессионализм - в небе он не только рулит скайтом, но и снимает видео.И вот, что случилось с ним недавно в бризе около Тихой Бухты. видеоМуха бросил управление своим парапланом и увлеченно снимал SIV курс.Другой пилот тоже засмотрелся на спиралящего вниз пилота и врезался в Муху.А у Мухи запаски то нет...(((Но всё, Слава Буддам, кончилось хорошо...
2-3.09.2010. ...А в это время на Горе летали и на севере и на юге. Даже все немного испугались, когда дельтаплан проверил на прочность параплан. Несколько строп не выдержали, оторвались. Посадка на раненом крыле, вполне успешная. Дельтик вообще заметил ли? Сел штатно. источник
Для повышения уровня безопасности полетов малой авиации (особенно сверхлегких летательных аппаратов) представляется целесообразным рассмотреть вопрос о создании общественной инспекции по безопасности полётов в рамках саморегулирующихся организаций. Госавианадзор готов оказать методическую поддержку в подготовке общественных инспекторов по безопасности полетов АОН и в организации их деятельности.Уважаемые коллеги, прошу Вас обсудить подготовленную нами информацию и высказать предложения по повышению эффективности надзора за деятельностью в гражданской авиации. Владимир Черток
Пилот не имел при себе документов о прохождении медицинского осмотра, а также о регистрации и сертификации воздушного судна, а также соответствующее разрешение на производство полетов У него имелось только просроченное свидетельство пилота-любителя сверхлегкого летательного аппарата.
С 16 по 19 сентября в столице зимней Олимпиады-2014 пройдет IX Международный инвестиционный форум "Сочи-2010". Среди крупнейших инвестиционных проектов в сфере оказания туристско-рекреационных услуг Ставропольский край планирует представить проекты "Гранд Спа Юца", "Горное море" и "Маныч-Гудило", сообщает Минэкономразвития края.В 2007 году на Кавминводах была создана особая экономическая зона (ОЭЗ) туристско-рекреационного типа, для резидентов которой законодательством предусмотрены ряд преференций, позволяющих значительно сократить затраты путем льготных условий ведения бизнеса. В рамках ОЭЗ запущен первый пилотный проект - "Гранд Спа Юца", результатом реализации которого станет создание близ столицы СКФО – города-курорта Пятигорска - современного туристического комплекса, предоставляющего уникальные возможности для комфортабельного отдыха, лечения и оздоровления в СПА, а также занятий разнообразными видами спорта. Проект "Гранд Спа Юца" стоимостью 27,8 млрд рублей предусматривает многоуровневую застройку на общей площади 843 га с термальным центром, гостиничными комплексами, спа-отелями, крытым аквапарком, центром верховой езды, центром дельта - и парапланеризма, полями для гольфа, коттеджной застройкой и прочими объектами. Объем уже освоенных в рамках проекта инвестиций превысил 133 млн рублей. (читать полностью)
Ещё одно существенное отличие параплана от парашюта - то, что полет параплана начинается со взлета, который осуществляется с ног пилота (подъем купола и разбег), в отличие от парашюта, который раскрывается во время свободного падения спортсмена в воздухе.
Опыт: Клуб Парапланеризма "Санкт-Петербург" создан в 1994 году и является одним из первых парапланерных клубов России. Успешное обучение у нас прошли более 380 взрослых и 700 юных пилотов.Профессионализм: Клуб входит в Объединенную Федерацию Сверхлегкой Авиации России, сертифицирован и имеет свидетельство на профессиональную деятельность N 21 ПС. Обучение в клубе ведут опытные сертифицированные инструкторы в соответствии с российскими (КУЛП-СД-87) и международными (PARAPRO) нормами обучения. Президент клуба Собетов А.И. является Председателем детско-юношеской комиссии и входит в методическую комиссию ОФ СЛА России. Пилоты клуба имеют летные документы и правовое обеспечение полетов. Федеральной Авиационной Службой для полетов клубу выделено воздушное пространство на дельтадроме "Можайское". ЦитуватиНемаловажно, что в Можайском нам официально разрешено летать. Федеральная Авиационная Служба (теперь ГСГА) выделила нам воздушное пространство высотой 100 метров и радиусом 2 км вокруг горы. (тыц)
Немаловажно, что в Можайском нам официально разрешено летать. Федеральная Авиационная Служба (теперь ГСГА) выделила нам воздушное пространство высотой 100 метров и радиусом 2 км вокруг горы. (тыц)
С 2001 года специалисты предприятия разработали и приступили к выполнению программы создания и организации поставок людских учебно-тренировочных и спортивных парашютных систем, а также запасных парашютов и парашютных систем специального назначения. Разработаны и поставляются спортивно-тренировочные парашютные системы (СТПС) “Статус-СТ”, “Барс-СТ”, запасные управляемые парашюты ПЗ-27Ф, спасательные парашюты парапланериста “Параспас-33”, “Параспас-40”, парашютные системы для буксировки за катером “Глобус”. Освоен выпуск спасательных жилетов. Переданы на заводские испытания управляемая парашютная система спецназначения “Статус-СН” (аналог ПС “Лесник-2”), учебно-тренировочная парашютная система Т-83У “Скаут” (замена известной ПС Д-1-5У). Предприятие выпускает большое количество тентовых покрытий для летних площадок и кафе, торговых палаток, пляжных зонтов и т.п.ООО “Фирма “Передовые технологии парашютостроения”г.Феодосия, АР Крым, Украина.Тел./факс: (06562) 4-34-78, 4-34-96.E-mail: ptp@ptp.com.ua
Листая всемирный каталог сверхлегкой авиации Leisure Aviation, в разделе мотодельтапланерной техники волей-неволей обращаешь внимание на то, что крылья фирмы "Аэрос" встречаются довольно часто, причем в составе изделий компаний разных стран. Для создателей крыльев, несущих логотип украинской фирмы, это не только факт успешного ведения бизнеса, а, прежде всего, признание мировой авиационной общественностью тех конструкторских решений и концепций, которые были внедрены при создании мотодельтапланерной техники киевскими специалистами. В статье "Моторные крылья фирмы "Аэрос" дан обзор продукции компании, которая приглашает всех интересующихся этой техникой на ее экспозицию на аэрокосмическом салоне "Авиасвит-ХХІ", который пройдет с 30 сентября по 4 октября 2010 года на аэродроме "Киев-Антонов" (Гостомель).
Они называют «Боинги» «бобиками», ИЛ-86 — «баклажанами», ТУ-134 — «свистками», а аэробусы — «арбузами». Они без отрыва смотрят «Полет на север» — фильм о реальном полете TУ-154, снятый из кабины экипажа. И хотя девушек на потом они тоже вроде как не откладывают, однако к самолетам испытывают все-таки особенную нежную любовь. Потому что «крылатые машины» и фотографирование оных — для них не просто увлечение, а определенно болезнь диагноз которой «плейнспоттинг».Всемирная история плейнспоттинга берет свое начало в годы «холодной войны»: в то время добровольцы-авианаблюдатели записывали на всякий случай бортовые номера самолетов стран социалистического лагеря. После собирание бортов обратилось для многих из них в настоящее соревнование, в рамках которого авиалюбители стали фотографировать самолеты. Таких охотников до крыльев, наиболее активно начавших проявлять себя в конце 1980-х годов в Великобритании, Германии и некоторых других странах Европы, впоследствии будут названы плейнспоттерами, или просто споттерами (от английского слова «spot» — «увидеть», «опознать»).