Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Парапланеризм – кому спорт, а кому помеха (СПб-вариант)  (Прочитано 128952 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Цитувати
во Франции правила для пилотов безмоторных парапланов проще чем для поездок на велосипеде.
Не все так просто дорогой dvd, там нашего брата тоже гоняют. Вот такую бирку местные власти недавно воткнули на красивейшем старте Сангейт в районе Кале, Франция.  :(  Официальный комментарий, летающие в бризе парапланеристы способствуют обрушению берега. ...Без слов  ;D

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Перевёл "Парапланеризм запрещён на скале": А причины? Заповедник? Частная собственность? Где подпись "Администрация Сангейта"? Как-то неубедительно фанерка выглядит. Полиция объясняет что к чему? Или это художники резвятся от невозможности рисовать небо, бо парапланеристы загораживают? Нет чтоб как у нас: железный щит на забетонированных рельсах с пояснением что по чём и по какому праву.

Оказывается, над Яшмовым пляжем полёты возможны, но это был полёт для кино.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Истоки нашего парапланеризма.
« Reply #122 : Грудень 31, 2010, 16:29:34 »
Провожая уходящий год, захотелось вспомнить с чего же начиналось НАШЕ ВСЁ!
Цитувати
...Первый в нашей стране параплан был построен в 1981 году в общественном клубе "Икар" при санатории "Россия" в городе Ессентуки под руководством Г.В.Ковалева... ...В 1984 году на СЛА-84 в Коктебеле группа энтузиастов из Ессентуков показала свой параплан. (cм.фото 1)
...На слете в Тушино успешно летал параплан М-2ПП, разработанный в ОКБ им. О.К.Антонова. Параплан имеет унифицированную мототележку и двигатель от мотодельтапланов того же ОКБ. На параплане используется парашют ПО-9. Двигатель мощностью 49 л.с. создает тягу на месте 120 кгс. Вертикальная скорость параплана 2,5 м/с, максимальная взлетная масса - 210 кг... (cм.фото 2)
...Участником СЛА-87 стал новый, пятый по счету параплан "Кавказ" с модифицированным куполом парашюта ПО-9, построенный под руководством Г.В.Ковалева. Новая тележка имела массу 75кг. Двигатель "Урал" мощностью 36 л.с. с цепным редуктором и толкающим воздушным винтом диаметром 1,7 м давал тягу на месте 110 кгс. Максимальная скороподъемность параплана достигала 4 м/с... (см.файл SLA-87.pdf)
...Из Якутии на СЛА-87 был доставлен параплан "Карлсон-2В"... Масса конструкции параплана "Карлсон-2В" - 70 кг, его двигатель - "Иж ПС" мощностью 30 л.с. обеспечивал тягу всего 40 кгс (вероятно потому, что был использован винт диаметром всего один метр, установленный напрямую без редуктора). Оригинальной была несущая система параплана "Карлсон-2В". Купол парашюта ПО-9 по передней кромке фиксировался на двух дюралюминиевых трубах, V-образных штангах. Они поддерживали купол и сохраняли его устойчивость относительно воздушного потока, что должено было обеспечить повышение аэродинамического качества гибкого крыла. На СЛА-87 параплан "Карлсон-2В" поднять в воздух не удалось из-за малой тяги двигателя...(см.фото 3,4,5)


Цитувати
...Слет показал, что конструкции парапланов еще только начинают совершенствоваться. Надо полагать, что в ближайшие годы будут созданы простые и надежные парапланы ранцевого типа и парапланы с двигателями небольшой мощности. Вероятно, для таких парапланов аэродинамическое качество порядка 8-10 будет вполне реальным. Ведь и у первых дельтапланов аэродинамическое качество не превышало трех...

Источники (фото кольцепланов, махолётов, парапланов, дельтов, планеров, чертежи, описания, комментарии):
1. КБ "Пилот" "История аэрошюта"
2. А. СЕРЬЕЗНОВ,В. КОНДРАТЬЕВ "В небе Тушина - СЛА" (смотр-конкурс СЛА-87) часть 1
3. А. СЕРЬЕЗНОВ,В. КОНДРАТЬЕВ "В небе Тушина - СЛА" (смотр-конкурс СЛА-87) часть 2
4. А. СЕРЬЕЗНОВ,В. КОНДРАТЬЕВ "В небе Тушина - СЛА" (смотр-конкурс СЛА-87) часть 3
5. Ассоциация Экспериментальной Авиации: 20 лет тому назад СЛА-87
6. Каталог "Летательные аппараты 4-го Всесоюзного смотра-конкурса СЛА-87" Сибирский НИИ авиации им. С.А.Чаплыгина 1988г. (файл SLA-87.pdf в архиве SLA-87.rar)

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП(РФ-вар. и не только)
« Reply #123 : Січень 26, 2011, 11:11:41 »
Новогодний подарок для всех пара- и дельтапланеристов РФ
Цитувати
Благодаря простым, но здравым действиям одного человека (г-н Грабовский М.А. с форума на paraplan.ru), у нас у всех есть официальный ответ с разъяснениями Минтранса РФ об отсутствии обязанности для пилотов и их СЛА, с массой конструкции до 115 кг:
иметь пилотские свидетельства (что уже было закреплено ФАП-147),  
иметь свидетельство летной годности (подготовлен проект новых ФАП о поддержании летной годности взамен ФАП-118; согласно текущим ФАП нет действующего аккредитованного органа для "тряпколетов"),  
иметь гос.регистрацию СЛА (согласно проекту новых ФАП о регистрации, взлетный вес СЛА, требуемого к регистрации, ограничен 100 кг)
также нет обязанности в подаче заявок с уведомлением о полетах в ВП класса G по правилам визуальных полетов (согласно ФП ИВП-138).
См. приложенные документы. Можно смело ссылаться на них в общении с сотрудниками транспортной инспекции. Если, конечно, вы не залетели в воздушное пространство классов А или С, или в зону ограничения или запрета полетов (см. неофициальную карту структуры ВП для Google Earth)... Еще не забываем, что пока непобежденным остается ВЛЭК...

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Вот и статья о парапланерной забугорной ответственности получилась.
Цитувати
В Европе все парапланерные федерации обязательно требуют от своих членов (а также гостей, кто хочет полетать в их странах) наличие страховки, предусматривающей 100% возмещение ущерба третьим лицам. Если это новичок, то такую страховку обязательно имеет его инструктор, иначе он просто не получит инструкторскую лицензию. В Германии оговаривают сумму страховки не менее 2 млн.евро (чтобы можно было оплатить поиск, эвакуацию и пр.). При выплате  за лечение страховые компании виновника и пострадавшего могут сами договориться между собой. Если у вас такой страховки нет, а вы кого-то поломали, на вас могут подать в суд, либо сам пострадавший, либо страховая компания....
Немцы себе правила расписали так. (тыц) Вот тут кстати указана  сумма страховки - требуется 1,5 млн. евро.
А это (тыц) у чехов. У них, кстати, расписано обязательство по третьим лицам. Также интересно, что минимальная страховка насчитана от веса летательного агрегата от 3500 евро до 30 тыс. Так что правила есть и почти у всех.... У итальянцев я видел где-то есть даже отдельные правила для приезжающих пилотов. Мы по этому поводу шутили, ... I got permission from Italian government, because I'm tourist ... 
У Бритов, информация для приезжих пилотов с картинками... и + 167 листов (!) всяких правил. Обязательная страховка перед третьими лицами на 2 млн. фунтов.
Интересно расписано про инциденты. В случае такового, есть требование о проведении предварительного расследования на месте происшествия и заполнения так называемой  "Incident Report Form".
Вот например в ЮАР. Эта форма является основанием для страховой, что вы не поскользнулись на банановой корке, а таки да, рухнули на параплане. Поэтому если вас за границей кто-то сбил, требуйте для начала оформления такой формы. Незаполненная форма должна быть у каждого пилота вместе с летными документами...
Автор: Colonel

Все упомянутые документы в одном архиве ниже.

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Когда говорят, что "во Франции правила для пилотов безмоторных парапланов проще чем для поездок на велосипеде. " То подразумевают следующее: во Франции пока еще не требуется для осуществления полетов ни лицензия пилота, ни страховка.Регистрировать параплан тоже нигде не нужно, не требуется и медецинское освидетельствование пилота. Впрочем, этого не требуют и в Германии и Австрии.
Если вы нанесли вред третьему лицу, и у вас это не застраховано, то это ваши проблемы, как вы заплатите за это, но платить прийдется. Также и ваши проблемы если вы получили травму или потребовались расходы на поиск и спасение, платить прийдется, а покроет это страховка или вы сами не суть важно... Важно и то, что Французы более демократичны к сертификации всего оборудования. У Немцев если оборудование не DHV сертифицировано, то нарушены условия страховки. У Французов проще использование 2м приемопередатчиков, определенными частотами можно официально пользоватся при полетах, даже без интернациональной радиолюбительской лицензии.
Правила полетов во Франции тоже никто не отменял, расследованием всех происшествий на параплане занимается полиция совместно с экспертами назначаемыми ffvl "Fédération Française de Vol Libre". Так же никто не отменял и собственность на землю ;D, разрешать тот или другой участок земли для стартов или посадок - это право собственника. А как западные европейцы относятся к природоохране..., если сказано, что полет параплана разрушает природу или вредит размножению редкого подвида насекомых, то зону для полетов закроют и хоть  :apstenu:

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Европейские правила предотвращения столкновений в воздухе "Aerial collision avoidance rules in Europe" для парапланов и дельтапланов, в том числе для Франции можно посмотреть здесь: http://iof2.idrottonline.se/ImageVaultFiles/id_319/cf_78/Internationella%20V%C3%A4jningsregler.pdf

Как я понимаю, например, стр.5 верхняя строка. Правило: "Первый пилот в термике определяет направление вращения. Остальные должны ему следовать". Во всех странах это обязательно. Для Франции, Италии это имеет статус рекомендации. А для Швейцарии это рекомендация, в случае если есть двусторонняя радиосвязь с пилотом

Цитувати
Так же никто не отменял и собственность на землю , разрешать тот или другой участок земли для стартов или посадок - это право собственника

В Вогезах, во Франции мне показали один домик и предупредили "...там живет злой фермер, гоняется за пилотами на тракторе, если что, приземляйеся на дерево - не достанет"  ;D

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Цитувати
В Вогезах, во Франции мне показали один домик и предупредили "...там живет злой фермер, гоняется за пилотами на тракторе, если что, приземляйеся на дерево - не достанет"
Ну это тебе наврали  ;D. У него пару лет назад были неприятности с полицией, потому, что он порезал у кого-то параплан, и тот заявил на него в полицию. Так, что садится не стоит только возле его дома, и максимум, что он сейчас будет делать, так требовать ущерб за потоптаную траву, но больше 5 евро не давай.
Население летных мест, в большинстве, доброжелательно  относится к пилотам - ето туристы, которые обеспечивают их заработком.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм КСКП (Голландский вариант)
« Reply #128 : Лютий 04, 2011, 13:34:09 »
...Если не обработаете сразу, значит не обработаете никогда.
Наш постоянный парафотокорреспондент, полковник-парапланерист (Colonel de parapente) 30 января 2011 с 10:00 до 17:00 часов, не жалея ни себя, ни семью, ни сил, ни времени, ни 2 Евро, осуществил блестящую фотооперацию по разведке 20-й голланской Национальной Дельта&парапланерной ярмарки, которая проходила в фешенебельном спортивном зале "Олимпия" деревообрабатывающей деревни Вагенинген. (сайт спонсора ярмарки: www.wageningen-vloeren.nl)
Заявленные участники выставки:
Цитувати
Action Air Sport www.actionairsports.nl; Air Time Paragliding Sport  www.airtime.nl; Eurofly www.eurofly.nl; Flying Dutchman  www.deltavliegschool.nl ; Free Flight Instruments  www.free-flight-instruments.nl ; Groep motorvliegen  www.paramotorclub.nl ; Harnasshop www.harnasshop.nl ; High 5 www.high5.name ; Hollandair www.hollandair.nl  ; KNVvL schermvliegen & Deltavliegen  www.knvvl.nl ; Luchtsportcentrum www.luchtsportcentrum.nl  ; Maurik Paragliding  www.maurikparagliding.nl ; Panchoamelia  www.panchoamelia.nl ; Paragliding Holland  www.paragliding.nl ; Paraglidingschool Inferno www.paraglidingschool.nl ; Perfect Wind Kitesurfing  www.perfectwind.nl ; Plus 5  www.plus-5.org  ; Portoshop www.portoshop.nl ; Randonaero Adventures  www.deltavliegschool.com ; Rik Verhagen Webdesign www.nieuwontwerp.com ; Seagull Aviation www.seagull-aviation.com  ; Skydance www.skydance.nl  ; Total Control Groundhandling www.parakiting.nl ; Vlieguit Deltavliegschool  www.vlieguit.nl


Кликните для ознакомления с подробным размещением выставки:  

В плен были захвачены:
- бритый голландский затылок
- фотопрезентации парапланерных, дельта-  и парамоторных летных школ;( Eurofly - Королевская голландская аккредитованная школа авиационной ассоциации (KNVvL) фото1 фото2, фото3 фото4.
- фотопредставители различных марок и материалов; (винт Хеликс)
- фото новых и б/у продуктов рынка; (Коконы Индепеденс, мотор на батарейке, бензомотор за 3 т.Евро)
- фотодетская парапланерная продукция;
- И, конечно, бар ..... где в изобилии яркие воспоминания парагонщиков.  


Сolonel также рассекретил следующие явки и пароли, координаты и организаторов этого буржуйского безобразия:
Сайт: http://www.paraglidingbeurs.nl
Sporthal Olympia
Olympiaplein 13
6707 EN Wageningen
Nederland
51°58'15.98"N     5°40'2.86"O
Тон Draaijer, координатор 20-й Национальный Delta и парапланеризма выставки (фото с сыном)
PO Box 121
4940 AC Raamsdonksveer
Тел: +31-162-520.151 Факс: +31-162-519.635

Результаты:
Впервые была осуществлена полная распродажа выставленного на ярмарку обородования.
WELCOM to 21e Nationale Delta & Parapente Beurs gehouden!!!
Р.S. А как Parteigenosse Zephyr Colonel поколбасился в динамике, смотреть от забора и до обеда.:)
« Останнє редагування: Лютий 23, 2011, 10:14:22 від dvd »

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
 Ну все, рассекретил  дорогой dvd, по легенде теперь тебя прийдется .........  :vidixay:

Интерес тусовка с прошлого года не проявляла, поэтому фотографировал не много.
На самом деле мне жаль, что наши диллеры и производители не берут на вооружение эту "брильянтовую" голладскую идею - дать возможность пилотам перед началом сезона "купить-продать" и даже "похалявиться".
Инициатива принадлежит диллерам, а не Федерации. Постоянно это говорю- не слушают.   :apstenu: Вот  война начнется, подсказать будет некому, полковника там не будет  ;D

У голландцев ярмарка не большая, домашняя. Хорошая солидная выставка будет в Германии на следующей неделе http://www.thermikmesse.de/  тут уже в основном производители представляются. Есть стенд "АЭРОСа" ukraine  Обещают интересные новинки.... Далековато блин ехать, но хочется... -то  ccccoool
« Останнє редагування: Лютий 04, 2011, 21:10:12 від Colonel »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Загадка
« Reply #130 : Лютий 10, 2011, 11:56:43 »
Ну все, рассекретил  дорогой dvd, по легенде теперь тебя прийдется .........  :vidixay:

...наградить? Ага?<<- Нет, полковник, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль.>>;D
А теперь загадка(или вопрос на засыпку)
А знают ли, производители наших воздушных суден, каким видом экономической деятельности они занимаются? (на Украине,по крайней мере)
А то придёт налоговый инспектор и спросит, а чёй-то вы тут делаете? А вы ему что?

Цитувати
-"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное."?

Если никто не отгадает, правильный ответ будет вечером.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (UA-вариант)
« Reply #131 : Лютий 10, 2011, 19:08:31 »
Ответ на Загадку
В отличие от производства дельтапланов, которое относится к виду экономической деятельности "Производство летательных аппаратов, включая космические", производство парапланов относится к совсем другому виду экодеятельности, абсолютно не связанное с полётами, а именно "Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды".  ;D
 Поэтому наши украинские производители парапланов всего навсего занимаются поднятием отечественной лёгкой промышленности на качественно новый уровень.
И на вопрос налоговика о роде занятий смело можно отвечать, что, согласно национальному класификатору Украины, они занимаются пошивом очень продвинутых зонтиков-полуавтоматов с двойной защитной поверхностью, воздухо- и водонепроницаемых, на многошнурковой гибкой трости и с двумя тряпичными ручками для полуавтоматического раскрытия под действием естественных сил природы.

Основание:
Цитувати
НАЦІОНАЛЬНИЙ КЛАСИФІКАТОР УКРАЇНИ
КЛАСИФІКАЦІЯ ВИДІВ ЕКОНОМІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
(NACE, Rev. 1.1-2002)
ДК 009:2005

17.40 Виробництво готових текстильних виробів, крім одягу
Цей підклас включає:
- виробництво готових виробів з будь-якого текстильного матеріалу, в тому числі трикотажного полотна: ковдр, в тому числі дорожніх пледів; постільної, столової, туалетної та кухонної білизни; ватних та пухових стьобаних ковдр, подушок, в тому числі диванних подушок, пуфів, спальних мішків тощо
- виробництво готових виробів господарсько-побутового та іншого призначення: гардин, портьєр, штор, постільних покривал, чохлів для меблів тощо; брезентів, тентів, спорядження для кемпінгів, вітрил, маркіз (сонцезахисних жалюзі), чохлів для автомобілів тощо; прапорів, стягів, вимпелів; ганчірок для видалення пилу, мішків та пакетів; пакувальних та аналогічних виробів, рятувальних жилетів, парашутів тощо
Вот именно это тощо и есть производство парапланов!
Для неверующих в силу лёгкой промышленности цитирую перечень по производству воздушных аппаратов:
Цитувати
35.30 Виробництво літальних апаратів, включаючи космічні
Цей підклас включає:
- виробництво літаків для перевезення вантажів та пасажирів, для використання у військових цілях, для спортивних та інших цілей
- виробництво гелікоптерів
- виробництво планерів, включаючи дельтаплани
- виробництво аеростатів, включаючи дирижаблі
- виробництво космічних апаратів та ракет-носіїв, супутників, автоматичних міжпланетних станцій (зондів), орбітальних станцій, космічних кораблів багаторазового використання
- виробництво частин та належностей літальних апаратів: основних вузлів, таких як фюзеляжі, крила, двері, рулі керування, шасі, паливні баки, гондоли тощо; повітряних ґвинтів, у тому числі для гелікоптерів, та їх лопат, авіаційних двигунів (у т. ч. турбореактивних та турбоґвинтових) та їх частин
- виробництво пристроїв для прискореного злету літаків (катапульт), палубних гальмуючих пристроїв (для посадки літаків на палубу авіаносця) тощо
- виробництво наземних тренажерів для пілотів
- технічне обслуговування, капітальний ремонт та переобладнання повітряних літальних апаратів, включаючи космічні.

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Если кто-то желает, может посмотреть на фотографии с Thermikmesse 2011 http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=389

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (Thermikmesse 2011)
« Reply #133 : Лютий 14, 2011, 18:39:19 »
Если кто-то желает, может посмотреть на фотографии с Thermikmesse 2011 http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=389


Большое спасибо тебе, модный парень Борис.de, хоть посмотрим на этот "виноград"
Razmott 130 electric paramotor <---ссылка на сайт производителя и полный прайс-лист
skyjam ST-ELECTRO <--- подробное ТТХ и фото с разных ракурсов, цена неизвестна.
сайт производителя http://www.skyjam-aircraft.com/
+ ещё 10 фоток с выставки Thermikmesse_2011.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Цитувати
Razmott 130 electric paramotor  8865,82 є...

...это ж сколько надо летать, чтобы отбить эти деньги по топливу?  :o