collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Анализ двух ЛП на технике Aeros  (Прочитано 14027 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #30 : Вересень 19, 2015, 14:48:54 »
По случаю со Стайлом3 - а разве крыло не должно иметь способность сохранять прямолинейный полет с асимметричным сложением? Думаю, 30% галстук создавал не большее сопротивление, чем 50% подворот.
Смотрите пункт 15 сертификационной таблицы http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2014/2013-04-24_style-3_m_ru.pdf
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #31 : Вересень 19, 2015, 15:24:48 »
Касательно ЛП на Ходосовке с прототипом Миража. Я видел сложение, находясь в воздухе. По его характеру было очевидно, что пилот при падении точно получит серьезную травму. На горе в этот момент было человек 50, половина из них пилоты, двое инструкторов. Я приземлился через несколько минут. потому что заметил, что пилота отнесли к машине, но помощь ему не оказывается (люди, которые его принесли к машине, просто растерялись и не знали, что дальше делать). Меня неприятно удивило полное равнодушие всех присутствовавших на горе к пострадавшему - кроме тех, с кем он приехал, и кто его лично знает, к нему никто не подошел и не предложил помощь. Люди фоткались, курили, щелкали семечки как ни в чем не бывало. Хорошо, что на просьбу о помощи отозвался хозяин Субару Форестера (спасибо!) и согласился отвезти его в больницу. Спасибо Перевалову за звонок Голикову (я его не знаю и номера его у меня до этого не было).

Можете бросать в меня чем угодно, но на любой горке в донецкой области в случае ЛП размер помощи пострадавшему, участия и содействия был прямо пропорционален количеству людей на горе. Никто и никогда не оставался равнодушным, даже если летало 25 человек, а падал кто-то малоизвестный. Давайте будем человечнее друг к другу, внимательнее, несмотря на "проходняк", клиентов, текучку и занятость.
« Останнє редагування: Вересень 19, 2015, 15:31:14 від Sonic »
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Chop

  • Newbie
  • Повідомлень: 17
  • Karma: +6/-3
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #32 : Вересень 19, 2015, 15:38:24 »
плюс один к выше указаному

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #33 : Вересень 19, 2015, 17:06:34 »
По случаю со Стайлом3 - а разве крыло не должно иметь способность сохранять прямолинейный полет с асимметричным сложением? Думаю, 30% галстук создавал не большее сопротивление, чем 50% подворот.
Смотрите пункт 15 сертификационной таблицы http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2014/2013-04-24_style-3_m_ru.pdf


По своему опыту знаю, что курс с галстуком, удерживать бывает сложнее нежели с удерживаемой ассиметрией (хотя тут все зависит от характера галстука). Кроме того крыло при тесте №15 не просто удерживается в прямолинейном полете, а и поворачивается в противоположную сторону (Стайл 3 имеет по этому тесту оценку А). НО оно это делает не само по себе.

Точно так же и с галстуком усилия для компенсации должны быть существенны. Из этого могу сделать вывод, что усилия со стороны пилота в данном случае были не достаточными.

 
Меня неприятно удивило полное равнодушие всех присутствовавших на горе к пострадавшему - кроме тех, с кем он приехал, и кто его лично знает, к нему никто не подошел и не предложил помощь.


Меня это тоже удивило. Хотя с другой стороны людей откликнулось достаточно, больше там не нужно было. И большенство там было тех, кто его не знал. Я с Юрой тоже не был знаком.

И кстати с чего ты решил, что мы не знали что делать. Еще до твоего прихода мы готовили Ниву для перевозки Юры в больницу. Потом было решено, что в Субару он ляжет лучше. Единственное мы не были уверенны как его правильно положить, тут тебе огромное спасибо за советы.
« Останнє редагування: Вересень 19, 2015, 17:13:53 від Alexandr »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #34 : Вересень 19, 2015, 18:34:18 »
Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.
Все время мучает вопрос - как оно оказалось в руках пилота. Вы продали "тупиковый прототип"? "Не дорого"?
О каких вообще нормах сертификации можно говорить в данном случае?
Морально-этическую сторону я даже не развиваю.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #35 : Вересень 19, 2015, 19:16:32 »
И кстати с чего ты решил, что мы не знали что делать..
Я не решил, я подошел и спросил - кто нибудь знает, что нужно делать? Мне ответили - "Нет! И мы не знаем, нужно везти его в больницу или нет". Возможно ты как раз в тот момент отошел.

"И большенство там было тех, кто его не знал. Я с Юрой тоже не был знаком."

- значит, еще не все потеряно! ))) Не за что. Кстати, кто знает как Юра сейчас?
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #36 : Вересень 19, 2015, 20:17:49 »
Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.
Все время мучает вопрос - как оно оказалось в руках пилота. Вы продали "тупиковый прототип"? "Не дорого"?
О каких вообще нормах сертификации можно говорить в данном случае?
Морально-этическую сторону я даже не развиваю.

Для того чтобы обвинять надо иметь основания это первое.

Второе тупиковым прототип может быть признан не только по причине безопасности, а например недостаточных летных характеристик. Все прототипы проходят внутренние тесты по евро нормам, и только безпроблемные мы продаем. Все остальное лежит на полке или в утиль. За крайнее время у нас таких четыре штуки (на которых летать не безопасно).

Третье этот прототип не продавался (хотя и не являлся проблемным с точки зрения безопасности), если вам интересно спросите у Юры лично где он его взял. К слову Рома Котов на нем отлетал не один год.




Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #37 : Вересень 19, 2015, 20:22:27 »
". Возможно ты как раз в тот момент отошел.

Наверное так и было. Потому как зачем было готовить машину:) Ну то такое.


С Юрой более менее все нормально, насколько мне известно. Вродибы собирался уже домой, так как в операции необходимости нет (перелом без смещения). Дальше отлеживаться и ждать пока все срастется.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #38 : Вересень 19, 2015, 20:30:48 »
Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.
Все время мучает вопрос - как оно оказалось в руках пилота. Вы продали "тупиковый прототип"? "Не дорого"?
О каких вообще нормах сертификации можно говорить в данном случае?
Морально-этическую сторону я даже не развиваю.

Для того чтобы обвинять надо иметь основания это первое.

Второе тупиковым прототип может быть признан не только по причине безопасности, а например недостаточных летных характеристик. Все прототипы проходят внутренние тесты по евро нормам, и только безпроблемные мы продаем. Все остальное лежит на полке или в утиль. За крайнее время у нас таких четыре штуки (на которых летать не безопасно).

Третье этот прототип не продавался (хотя и не являлся проблемным с точки зрения безопасности), если вам интересно спросите у Юры лично где он его взял. К слову Рома Котов на нем отлетал не один год.
Это же форум?
У меня возник вопрос - я его задал.
Рома Котов не "среднестатистический пилот". ;)
Но "тупиковые модели" модели я бы дальше тест-пилотов фирмы не выпускал.
Прототип, думаю, продавался. Потому что когда-то какой-то прототип приезжал к нам в Сумы. Нам он не понравился на старте так, что желающих пролететься на нем не нашлось.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #39 : Вересень 19, 2015, 20:47:25 »
Это же форум?
У меня возник вопрос - я его задал.
Рома Котов не "среднестатистический пилот". ;)
Но "тупиковые модели" модели я бы дальше тест-пилотов фирмы не выпускал.
Прототип, думаю, продавался. Потому что когда-то какой-то прототип приезжал к нам в Сумы. Нам он не понравился на старте так, что желающих пролететься на нем не нашлось.

Прошу прощения, уточняю НЕ продался. Вспомнил эту историю, действительно было дело.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #40 : Вересень 19, 2015, 20:52:18 »
Но "тупиковые модели" модели я бы дальше тест-пилотов фирмы не выпускал.

Это ваше мнение и вы имеете на него право (хотя чаще всего именно так и происходит).

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #41 : Вересень 21, 2015, 09:41:25 »
Мне тут один уважаемый пилот в личку намекнул, за что я отгреб кучу минусов. Я внял его доброму совету и удалил свое  сообщение про ФАЭТОН, так как оно "содержит в себе элементы бравады и может спровоцировать неопытных пилотов на необдуманный риск".
Вообще-то, я его писал как раз с другой целью, как анализ своей  ошибки-как не надо делать, и как надежно оказалось крыло...
Видимо, у меня специфическое чувство юмора...

При тяжелой травме после падения пилота, если только он не истекает кровью...и если подойти формально, чтобы не навредить, и не было потом претензий, то  самый лучший вариант просто вызвать скорую и дождаться ее приезда, а дальше это уже не их забота, а забота родственников.

Как располагать пострадавшего при такой травме?, как правильно поставить диагноз? -а кто-то  сразу же то поставил диагноз "перелом таза"-а в таком случае вообще-то нужна пневмоподушка, а не ровная твердая поверхность. А в итоге оказалось, что не перелом таза. Так что спешка тут не нужна -можно и навредить.

Так что если пилоты сами донесли пострадавшего до машины и на своей машине за счет своего времени отвезли пострадавшего в больницу, возможно к самому лучшему врачу, то они и так уже сделали очень много.

Скорая не вызывается не потому, что так лучше для пилота-для пилота при травме спины как раз лучше дождаться скорой-носилки, правильная обезболка при транспортировке, правильный диагноз...а для того, чтобы не привлекать "органы" на гору -по каждому вызову скорой на гору инструкторов потом кошмарят журналюги и следователи.

 

* Авиаинциденты