collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Травмировался Михайлик Вадим Степанович! Нужна помощь!  (Прочитано 16455 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Лёха, узнай, если решили лежать полгода, нужен ли антипролежневый ортопедический  матрас. Он у нас есть. Если надо, вышлю.
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Василь

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +143/-27
А як здоровя пілота? Що вирішили?

Вирішили не оперувати, зараз знаходиться дома. Каже що почуваеться вже набагато краще, і що три дні вдома за тиждень у лікарні)

То Вадиму приписаний постельный режим?
А дома звісно й стіни лічать.
ТОДІ ЯК НАЙШВИДШОГО ОДУЖАННЯ.
А ТО ЯК МИ БЕЗ УКРАЇНИ?  :fly:
Там, де закінчується земля, життя тільки розпочинається!
095 430 67 20

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
Лёха, узнай, если решили лежать полгода, нужен ли антипролежневый ортопедический  матрас. Он у нас есть. Если надо, вышлю.

Толик спасибо! Вадиму только что позвонил спросил насчёт матраса, и он отказался, говорит : "заботливая жена лучше всяких матрасов".
Передаёт всем огромное спасибо за заботу и внимание! И просил передать что: "Пациент пошёл на поправку" ;)

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
Це дійсно хороші новини!=))... ukraine
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Панове пілоти, щиро вибачаюсь, що дуже рідко відвідую форум.
Тепер по суті:
Цитувати
Завтра должны вынести вердикт по поводу дальнейшего лечения: операция, или корсет и постельный режим.
Два врача настоятельно и единогласно, рекомендовали стабилизировать разрушенный позвонок конструкцией.
Да недешево, да операция, но шансы на полное выздоровление без последствий, намного выше.
Цитувати
Вадим выбрал второй вариант, руководствуясь правилом: "Лучшая операция, та, которой не было", и высокой ценой на имплант.
Это не правило, есть поговорка -"Лучшая операция — та, которой удается избежать" , уместна при не подтвердившемся диагнозе.

1. Пару слов от очевидцев увидеть бы-ну хотя бы, какая погода была, сколько людей летало в это же время.
2. Где, у кого и когда учился пилот...если учился вообще.
3. На чем летает-сколько лет тряпке, что за модель, состояние.
4. Как часто пилот летает вообще-налет за всю жизнь, налет за этот год.
5. Стиль полета-а не исполнял  ли пилот  фиговеры и прочую фигню, а знаком ли с правилами полета, а соблюдал ли их хоть иногда.
6. А не давали ли пилоту ранее другие пилоты советы типа "ты, это, поаакуратнее, что ли."
7. А не давали ли пилоту такие советы за час до падения.

Полностью согласен.
Саша, Вадим летал на очень старой дующейся тряпке (желтый прототип с надписью Украина), подвеска без протектора.
Я с ним говорил не раз, по моему мы даже вместе с тобою предупреждали его об опасности эксплуатации этого "крыла".
Об обучении, ошибках, опыте и "бесстрашии" -  промолчу.

О спас работах:
Важный момент (Леше уже говорил), действия нужно согласовывать всем и держать связь.
Молодцы, все просто молодцы!
Никто не остался стоять в стороне, знакомый не знакомый, не важно - Брат по Небу!
Даже перворазники прониклись.
В такие моменты понимаешь, мы Люди, прям гордость за Страну.

Слава Україні!!!

Вадіму виздоровлення, повного без наслідків падіння.





Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Саша, Вадим летал на очень старой дующейся тряпке (желтый прототип с надписью Украина), подвеска без протектора.
Я с ним говорил не раз, по моему мы даже вместе с тобою предупреждали его об опасности эксплуатации этого "крыла".
Об обучении, ошибках, опыте и "бесстрашии" -  промолчу.
Может это прозвучит грубо, но это пиздец товарищи. Откуда берется такая жуткая безответственность и наплевательское отношение к собственной жизни и здоровью?
У кого учился пилот известно?

В парашютных клубах было такое правило: когда приходил новый человек, его сажали за стол и два часа показывали видео и фото с травмами, инвалидами, мясом и трупами. Многие вставали и уходили, оставались только те кто полностью понимал всю ответственность и серьезность спорта. Почему мы так не делаем? Почему рассказываем только чудесную романтику? В результате получая пилотов которые уверены что с ними ничего не случится, что можно дергать судьбу за бороду бесконечно, летать на дутой тряпке без протектора и никого не слушать?

Вот честно, я бы сейчас потребовал у пилота клятвенных заверений что он изменит свое отношение, пройдет переподготовку, купит нормальное оборудование и будет следовать совет опытных коллег либо оставит спорт навсегда.



Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
MagnusX, давайте без пафосу.
Ходосівка не просте місце. Справа від старту сходять злі "пихи"; зліва - ротор від дерев і рельєфу. Мав щастя пересвідчитись.

Не нагадаєте, які пілоти вдвох на запасці там сідали? Як їх взагалі допустили там літати... Ай-я-яй!..

Повністю з Вами згоден про переоцінку власних сил, необхідніть гірського досвіду.
Ходосівка може віди хибне відчуття смовпевненості.
Але! Закони Мерфі ніхто не відміняв.

пс. про "високоморальні" якості парашютистів не потрібно писати. на Ходосівці один запускає "покатушників".
підніміть руки, хто йому не пояснював, що він - мудак.

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
MagnusX, у Вас дійсно великий досвід? Поділіться.
В мене його мало.
З радістю прийду на Вашу лекцію/курс.
Якщо дасте практичну роботу над помилками - погоджусь. На фінансовій основі.
Територіально: Карпати, Фасова, Ходосівка.
Допоможіть.


Offline UKBB

  • Full Member
  • Повідомлень: 102
  • Karma: +30/-4
+ Тезка! Поправляйся!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
siriuzzz,
а где пафос? То что я описал - это реальность, то что мы имеем сейчас. Что именно вам показалось пафосным?
Кто там вдвоем садился на запаске я не помню, если это какие-то опытные пилоты - это их личное дело, да и суда по всему скучай там специфический был. Я уже говорил, опытные пилоты способны оценить риск и понимают что они делают. Хуже всего опасность неосознанная.

На счет законов Мерфи отвечу так: рвется там где тонко. Хотите провести анализ ЛП за крайние год два? Вы удивитесь но окажется что процентов 80 это будут не спортсмены на дурных компетах а малоопытные пилоты безответственно отнесшиеся к своему обучению или оборудованию. Если человек летает раз в 3 месяца полчаса - Ходосовка для него опасна, он подставляет сам себя.

Ни о какой высокой морали парашютистов я не пишу, это базовые вещи которые практиковались в клубах. Раньше по крайней мере. Тут вообще не в морали дело а в самосохранении. Люди приходили за романтикой не понимая что делают и я считаю правильным сразу обьяснять что их ждет.


Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
MagnusX, у Вас дійсно великий досвід? Поділіться.
В мене його мало.
З радістю прийду на Вашу лекцію/курс.
Якщо дасте практичну роботу над помилками - погоджусь. На фінансовій основі.
Територіально: Карпати, Фасова, Ходосівка.
Допоможіть.
Я не являюсь супер-пилотом, но да, опыт довольно большой, за счет регулярных соревнований и полетов в горах, в сложныx условиях. У нас есть более квалифицированные пилоты которые кстати время от времени проводят лекции и курсы, тот же Володя Перевалов например, - человек который может все объяснять на реальном опыте т.к. постоянно участвует в соревнованиях наивысшего уровня. Кстати он как раз собирает группу по маршрутным полетам в Македонии - идеальное место для обучения и подготовки.

Лекция или курс - дело слишком ответственное, к нему нельзя подходить вот так наскоком. Лекции и курсов я никаких не провожу, никогда об этом не задумывался, да и времени на это особо нет,  но в случае если с вами где-то пересечемся могу дать советы по вашей подготовке и исправлению ошибок пилотирования, если таковые обнаружатся. Буду в Карпатах на ЧУ в начале августа, можем с вами побеседовать.
« Останнє редагування: Липень 16, 2015, 15:46:26 від MagnusX »

 

* Авиаинциденты