collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Травмировался Михайлик Вадим Степанович! Нужна помощь!  (Прочитано 16325 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline taras22

  • Newbie
  • Повідомлень: 18
  • Karma: +3/-0
+на карту,выздоравлевай быстрее.

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
По "приват 24" нима ума на карту другого банка перевести (в банк сходить не могу, валяюсь в больничке)

Там є пункт "Переказ на карту Visa/MasterCard" або якщо в полі звичайного переказу ввести номер карти іншого банку - то виведе повідомлення що карта не знайдена в приваті і дасть ссилку на цю сторінку.
Там все так само тільки додатково потрібно ввести ім'я і прізвище отримувача.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
+ на карту.

А что же все-таки случилось, можно подробнее?

И вообще... господа, а может ну ее нахрен эту Ходосовку? Ведь уйма народу уже там побилась.

То место сейчас - одна сплошная подстава: летают на низкой высотe неопытные пилоты в периодически роторящей и термичащей зоне...

Нужно все же делать разбор полетов: какой налет у пилота, на чем летал, в каком конкретно месте, что именно произошло?
 





« Останнє редагування: Липень 10, 2015, 16:35:23 від MagnusX »

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
на карту Аваля

простите за занудство, в фонд вступали?
In God we trust гы

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
на карту Аваля

простите за занудство, в фонд вступали?

На сколько я знаю Вадим не вступал в фонд.

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
+ на карту.

А что же все-таки случилось, можно подробнее?

И вообще... господа, а может ну ее нахрен эту Ходосовку? Ведь уйма народу уже там побилась.

То место сейчас - одна сплошная подстава: летают на низкой высотe неопытные пилоты в периодически роторящей и термичащей зоне...

Нужно все же делать разбор полетов: какой налет у пилота, на чем летал, в каком конкретно месте, что именно произошло?
 








Со слов Гены и самого участника:  ассиметрия 50%, расколбас, разворот и клевок, пытаясь отловить который сорвал в задний свал, землю принял спиной.А произошло всё в районе дороги, с южной стороны склона, там же и приземлился.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Со слов Гены и самого участника:  ассиметрия 50%, расколбас, разворот и клевок, пытаясь отловить который сорвал в задний свал, землю принял спиной.А произошло всё в районе дороги, с южной стороны склона, там же и приземлился.

Xм... возможно это прозвучит грубо, но этот инцидент еще раз подтверждает что огромное количество проблем у нас из-за того что пилоты относятся к полетам на параплане как к поездке на велосипеде, т.е. безответственно подходя к уровню необходимой подготовки для безопасный полетов.

50% даже на En-D не должно приводить к чему-либо больше разворота в 45 градусов, а уж тем более каскаду с перекомпенсациями и клевками. Это говорит о недостаточной подготовке пилота, полной неготовности его к таким ситуациям... очень плохо это все... инцидент в такой простой ситуации... значит это было лишь делом времени, когда что-то случится: сложения бывают у всех, но инциденты в основном там где пилот не готов.

С этим нужно что-то делать, мне кажется. Может Федерации стоит подумать о проведении практических экзаменов для пилотов и организации каких-то стажировок по безопасности?

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
[quote
И вообще... господа, а может ну ее нахрен эту Ходосовку? Ведь уйма народу уже там побилась.

То место сейчас - одна сплошная подстава: летают на низкой высотe неопытные пилоты в периодически роторящей и термичащей зоне...

[/quote]
А що ви пропонуете??? Де нам чайникам молодим вчитись літати??  чи в нас є вибір схилів?... ( вибачте за грубість) ВІд цього ніхто не застрахований! Просто треба більще підказувать молодим пілотам.. а не доходе можна і по шиї :жена:... В нас не так і Багато на горі бувають кваліфікованих інструкторів....
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Макс, а где ты их будешь проводить? И снова же, где добывать опыт? На той же Ходосовке?

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский

А що ви пропонуете??? Де нам чайникам молодим вчитись літати??  чи в нас є вибір схилів?...
Я прекрасно знаю что выбора практически нет. Но это не та ситуация где можно выбрать "ну хоть что-то". Ходосовка опасна, там регулярно бьются неопытные пилоты... Ездить летать не лебедку. Устраивать выезды в Карпаты. Это лучше чем тереться к слону в роторах и косящем востоке :(.

ВІд цього ніхто не застрахований!
Неверно. Ваша безопасность в ваших собственных руках. Просите инструкторов проводить дополнительное обучение и организовывать выезды, откажитесь от поездок на Ходосовку.

В нас не так і Багато на горі бувають кваліфікованих інструкторів....
Именно. Как вы думаете, почему? Большинство делают этот выбор сознательно.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Макс, а где ты их будешь проводить? И снова же, где добывать опыт? На той же Ходосовке?
На лебедке летать, в Карпаты выезжать. Для меня было бы неприемлемо летать в плохом и опасном месте только потому что нет других горок близко. Очень много пилотов живут без горок, учатся летать на лебедке, организовывают выезды в горы на неделю-другую, как раньше в Крым. Я уверен что в Карпатах тоже есть хорошие учебные небольшие горки.

Если ты об экзаменах - над озером каким-нибудь затянуть да подергать сложения. Организовать можно - было бы желание и заинтересованность.



Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
А динамик, Макс, на какой лебедке - динамик?

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
Леся діло каже...! На лебідкі в дінаміку не політаеш!... =(( теж Хочете сказати треба кідись виїжати?
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Да нафиг вам динамик? Если пилот умеет все остальное, научиться летать в динамике - дело пары дней.


Кстати господа, если вам кажется что вы очень многому научитесь летая в динамике и получите кучу опыта, то я вас разочарую - это совсем не так. 500 часов в динамике у низкой горки не значат ничего. Да, там есть пузыри, термичка.. и если пилот с хорошим инсруктором, то научиться активному пилотированию и получить опыт может. Но само по себе сование у склона туда-сюда это вообще ни о чем. Да, вы получаете удовольствие от полета но не прогрессируете. Даже хуже, отлетав в динамике 500  часов вы получаете ложное ощущение опыта и безопасности, которое укусит вас за зад, в самый неподходящий момент :(

Получать опыт нужно на лебедке и в горных выездах. Один выезд даст больше чем год полетов в динамике.

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Да нафиг вам динамик? Если пилот умеет все остальное, научиться летать в динамике - дело пары дней.


Кстати господа, если вам кажется что вы очень многому научитесь летая в динамике и получите кучу опыта, то я вас разочарую - это совсем не так. 500 часов в динамике у низкой горки не значат ничего. Да, там есть пузыри, термичка.. и если пилот с хорошим инсруктором, то научиться активному пилотированию и получить опыт может. Но само по себе сование у склона туда-сюда это вообще ни о чем. Да, вы получаете удовольствие от полета но не прогрессируете. Даже хуже, отлетав в динамике 500  часов вы получаете ложное ощущение опыта и безопасности, которое укусит вас за зад, в самый неподходящий момент :(

Получать опыт нужно на лебедке и в горных выездах. Один выезд даст больше чем год полетов в динамике.

Макс, я сейчас снова промолчу. И это снова не означает моего безоговорочного согласия с твоим постом.
Полностью соглашусь лишь в том, что Ходосовка очень стремное место. Но кайф от динамика, от умения "вылизывать склон" аля Бодя в слабый ветер, но термичную погоду, отрицать не смогу.

 

* Авиаинциденты