0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
По "приват 24" нима ума на карту другого банка перевести (в банк сходить не могу, валяюсь в больничке)
на карту Аваляпростите за занудство, в фонд вступали?
+ на карту.А что же все-таки случилось, можно подробнее? И вообще... господа, а может ну ее нахрен эту Ходосовку? Ведь уйма народу уже там побилась. То место сейчас - одна сплошная подстава: летают на низкой высотe неопытные пилоты в периодически роторящей и термичащей зоне...Нужно все же делать разбор полетов: какой налет у пилота, на чем летал, в каком конкретно месте, что именно произошло?
Со слов Гены и самого участника: ассиметрия 50%, расколбас, разворот и клевок, пытаясь отловить который сорвал в задний свал, землю принял спиной.А произошло всё в районе дороги, с южной стороны склона, там же и приземлился.
А що ви пропонуете??? Де нам чайникам молодим вчитись літати?? чи в нас є вибір схилів?...
ВІд цього ніхто не застрахований!
В нас не так і Багато на горі бувають кваліфікованих інструкторів....
Макс, а где ты их будешь проводить? И снова же, где добывать опыт? На той же Ходосовке?
Да нафиг вам динамик? Если пилот умеет все остальное, научиться летать в динамике - дело пары дней.Кстати господа, если вам кажется что вы очень многому научитесь летая в динамике и получите кучу опыта, то я вас разочарую - это совсем не так. 500 часов в динамике у низкой горки не значат ничего. Да, там есть пузыри, термичка.. и если пилот с хорошим инсруктором, то научиться активному пилотированию и получить опыт может. Но само по себе сование у склона туда-сюда это вообще ни о чем. Да, вы получаете удовольствие от полета но не прогрессируете. Даже хуже, отлетав в динамике 500 часов вы получаете ложное ощущение опыта и безопасности, которое укусит вас за зад, в самый неподходящий момент . Получать опыт нужно на лебедке и в горных выездах. Один выезд даст больше чем год полетов в динамике.