wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Jnets від Грудень 15, 2014, 18:21:26
-
https://www.youtube.com/watch?v=IS-D8bHrc1Y (https://www.youtube.com/watch?v=IS-D8bHrc1Y) Бросали перворазов. В результате сноса на провода и отсутствия мер противодействия - смерть.
Управляемые запаски если не необходимы, то предпочтительнее.
-
Неправильный расчет на прыжок. Правильно обвиняют.
Ну и парашютист ступил - не применил скольжение.
-
Посмотрел и охренел. Жутко стало. Берегите себя, товарищи! popa
-
Неправильный расчет на прыжок.
а как же остальные ?
при неправильной выброске весь взлет в ебеня летит....
девочка сама олень, никаких действий что бы уйти от препятствия.
-
Судя по количеству куполов внизу, девочка была крайней в этом заходе на выброску-значит ее вес был небольшим. Небольшой вес, в сочетании с круглым десантным куполом, который расчитан на десантирование бойца с совокупным весом до 110 кг. мог сыграть роковую роль. Таких в небе, при малейшей термичке, таскает будь здоров. Мне рассказывал очевидец, как на дроп-зоне Коротич, несколько лет назад, человек двадцать в течении 5-7 мин. пытались поймать у земли молоденкую девочку под куполом Д-5. В конце концов термичка ее отпустила и она грохнулась на двухскатную крышу здания манифеста, (высота от края шифера до земли метра четыре). Но все закончилось благополучно, купол завалился на одну сторону крыши а она на другую. Но высоковольтная ЛЭП в зоне приземления-это преступление. И еще. Перворазникам не рассказывают о технике скольжения под круглым куполом настолько, чтобы ее реально можно было применить на практике на первых прыгах.
-
Нам - рассказывали. Просто человек теряется , а тут еще нужно было все на камеру снимать.... Но руководителей аэроклуба - однозначно под суд!
-
Парашютист есле на Д1-5У или просто на Д1-5 - могла в вполне управлять упалом, а с земли руководитель прыжками должен подавать команды с помощью мегафона (в воздухе слышно прекрасно). Я сам прыгал с парашютом и не раз (д1-5у, д1-5, птл 76)
https://www.youtube.com/watch?v=zV5ltfKQUD8 (https://www.youtube.com/watch?v=zV5ltfKQUD8)
-
Мне рассказывали про скольжение перед первым прыгом. Показывали на примере, когда наблюдали как другие прыгали. И я применял ради тренировки. Но это было в далеком 89 году.
По расчету прыжка - в том же Коротиче рассчитывали так, что мною на Д-5 попадали в песочный круг.
Насчет легкой девочки, круглого парашюта и термички - согласен. Скорее всего так и было.
ПС: Могу кума позвать. Он как сядет на тему - не скинете ;D
-
У знакомого сестра погибла при прыжке с парашюта (утонула) около 5 лет назад. С его слов: перворазница, легкая, бросали недалеко от водохранилища, термичкой была подхвачена и вынесена на воду. Я так понимаю, что "легкие девочки" + "неуправляемый парашют" = "риск*4" ?
-
в этом проишествии к фаталити привела целая цепочка событий
в сети есть фотки гдже перворазы из этого взлета перед стартом, и судя по одежде в которой они собирались прыгать , клуб мало интересовало что с ними станется.
ну и девочка завершила цепочку своим полным бездействием,
-
В ДОССАФ было ограничение по весу для Д-5, Д-6, Д1-5У - не менее 50 кг, насколько я помню...
-
в сети есть фотки гдже перворазы из этого взлета перед стартом
Жуть. Я помню, однажды на предпрыжковом осмотре, меня заставили раскатать обратно завернутые рукава куртки, а здесь что то пляжное у всех в гардеробе, особенно впечатляет обувь девочки. Дело еще в том, что теоретическую подготовку перворазники могут получить по разному: -в аэроклубе, 6 часов за три дня и прямо в дроп-зоне, непосредственно перед прыжком, 2-3 часа непринужденного базара, немного обо всем.
Предыдущую историю, как ловили девочку в Коротиче, мне рассказал инструктор аэроклуба Коновалов Алексей, вот еще одна от него:
Начало термички в очередной раз прозевали и она подхватила девочку и парня. Обоих потащило в потоке, и так далеко, что визуальный контакт места их посадки был невозможен. Девочку вскоре привезла компания парней, они отдыхали у водоема и она села рядом с ними. От парня вестей небыло. На место преполагаемой посадки несколько человек выехали на авто, искали-не нашли. В воздух подняли борт, результат тот же. На аэродроме тихонько начали паниковать. Выехало еще несколько машин, решили опрашивать население и это дало результат.
Парня-парашютиста отпустило над дачным массивом и он вполне благополучно сел прямо в одном из дворов пролетев через абрикосовое дерево. Хозяин дачи был дома. Бывший ВДВшник оказался человеком не злым, дерево он спилил, выковыряли купол, толково собрал и уложил его в сумку и подал на стол чего Бог послал, а Бог в тот день послал не мало.
Когда "поисковая группа" вошла во двор там были одни дрова: спиленное дерево и два человека рядом в состоянии "спиленное дерево". Сумка с парашютом торжественно стояла на самом видном месте.
Через два года хозяин дачи привел на прыжки свою дочь.
-
У меня был первый прыжок в далеком уже 2001 году, на военном аэродроме, тогда в учебке похудал нехило, мой вес был 60 кг, и вроде и учили скольжению, и все дела, но так получилось, что прыгал крайним, и снесло меня на стоянку СУ-27, между ними капониры(насыпи земли такие нехилые, и в каждый капонир втыкнут фонарь), так вот, при весе в 60 кг, скольжение как-то не особо помогло, убежал от СУ-27, и влепился в капонир, хорошо, что до этого летал на парапланах, и немного понимал, как надо сгруппироватся, то в принципе, остался целым, но я так понимаю, что при небольшой загрузке, скольжение не особо эффективно. Думаю, это сродни, когда параплан грузишь по низу вилки, то не получаешь маневренности. Вообщем, из того, что могу сказать, что все знал, все умел, но свалить скольжением от стоянки самолетов, у меня не удалось, максимум, убежал от посадки напрямую на СУшку. то есть, выиграл пару метров. Хотя, поздно конечно начал применять скольжение, ибо траекторию сноса рассчитать при первом прыжке, вообще нереально наверное. Вот и у нее так-же вышло.
-
Я всі свої стрибки виконував на ДЗ "Чайка". За безпеку там відповідала ( може Бог дав і зараз) дуже поважна і прискіплива леді і такої фігні я у сні уявити не міг!
В любому випадку перший стрибок - це кидок мішка з картоплею!
Розраховувати на адекватні дії першоразника -це божевілля.
Людина потрапляє у вороже середовище, а у спинному мозку програм дій - НУЛЬ!
До речі, парапланерні першоразники такі самі і це і є головною проблемою інструкторів...
-
В ДОССАФ было ограничение по весу для Д-5, Д-6, Д1-5У - не менее 50 кг, насколько я помню...
дело даже не в весе а в общих физических показателях.
скольжением можно достаточно далеко уйти от препятствия. но вопрос в том как долго туловище с весом в 50кг сможет висеть подтянувшись на стропах для применения скольжения.Я всі свої стрибки виконував на ДЗ "Чайка". За безпеку там відповідала ( може Бог дав і зараз) дуже поважна і прискіплива леді і такої фігні я у сні уявити не міг!
В любому випадку перший стрибок - це кидок мішка з картоплею!
Розраховувати на адекватні дії першоразника -це божевілля.
Людина потрапляє у вороже середовище, а у спинному мозку програм дій - НУЛЬ!
До речі, парапланерні першоразники такі самі і це і є головною проблемою інструкторів...
вот чтоб перворазник и не был мешком с картошкой. и у него были програмы действий в особых случаяи и нужны инструктора. и хороший инструктаж и подготовка.