collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Катастрофа на Трухановом: разбился мотопараплан  (Прочитано 99987 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline PilotTolik

  • Newbie
  • Повідомлень: 23
  • Karma: +1/-0
А еще, купив новую машину, он при детальном осмотре не заметил или не хотел заметить, что шланги не предназначены для езды, без маркировки, и как позже установило следствие он не лопнул, он раскрутился от вибрации, так как его надо было, как в добрые СССРовские времена, толи засиликонить, толи заизолентить.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Толик пилот, вас "прёт" не в ту сторону.
Всё думал как лучше (корректнее) вам ответить.
Зашёл на ленту новостей и ... ответ готов.

На Азовском море супружеская пара покалечилась на "Парашюте".

   "В Урзуфе Донецкой области отдых на Азовском море обернулся жуткой трагедией для семейной пары из Красного Луча. Супруги решили пощекотать себе нервы и прокатиться на морском аттракционе "Парашют". Полет был недолгим. Сразу на взлете парашют оказался неуправляемым и рухнул вместе с пассажирами на стоящий возле берега катер, пишет "Сегодня".

"Перед взлетом женщина упала еще на берегу, из-за чего купол парашюта наклонился, — сообщили в пресс-службе Донецкой областной прокуратуры. — Однако в это время катер уже стартовал и парашют начал неуправляемо двигаться вместе с пассажирами. По ходу движения люди столкнулись с другим катером, стоящим рядом с тем, к которому был привязан купол парашюта".
 В Урзуфе Донецкой области отдых на Азовском море обернулся жуткой трагедией для семейной пары из Красного Луча. Супруги решили пощекотать себе нервы и прокатиться на морском аттракционе "Парашют". Полет был недолгим. Сразу на взлете парашют оказался неуправляемым и рухнул вместе с пассажирами на стоящий возле берега катер, пишет "Сегодня".

На место трагедии отдыхающие вызвали супругам скорую помощь. У женщины врачи констатировали переломы ребер, а вот мужу повезло меньше. Медики диагностировали у него множественные переломы ребер, травму живота, разрыв селезенки и поджелудочной железы.

Тем временем на мариупольском форуме уже вовсю обсуждают еще один жуткий случай с морским аттракционом, который произошел в выходные. На одном из пляжей мужчина запутался в парашюте и упал прямо на игравших детей.

"Малышей пришлось срочно вытаскивать из-под купола, детям на вид всего четыре-пять лет, и они были в страшной истерике, — написала Елена. "


http://obozrevatel.com/crime/26789-na-azovskom-more-supruzheskaya-para-pokalechilas-na-parashyute.htm

В первом случае, исходя из вашей логики, виноват ... катер, который припарковали не в том месте.

А во втором,- производитель парашюта, который наваял занадто много строп в которых можно запутаться и дети, которые выбрали себе не подходящую для игры песочницу.
 
Удивлён, что после детального, я бы сказал идеального описания Сергеевым и Александром Шпулом проблемы ЛП и что к ней привело, вас "тошнит от этой писанины".

Руслан, на отмену от вас, дарил небо всем желающим. 


И два трупа.

Да и далеко вам до него, ви и на дельте никогда не сделаете того что он делал на паратрайке.


Сто пудов далеко! Подавляющее большинство пилотов такого делать не будет.

А ещё, даже если не брать во внимание летальный исход не только для самого Руслана а и пассажиров, ... бывает, потому как всё что летает имеет свойство падать.... у нас всех кто летает, именно после этого случая, начались проблемы с органами и Державиаслужбой. И проблемы будут усугубляться.
Так вот, этого до Руслана точно такого никто не делал. Падать то падали, и с пассажирами падали, но не в Киеве.
Я опять пытаюсь объяснить, что проблема не в молье, а в умышленном, целенаправленном членозабивательстве на всех осьтальных.

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline PilotTolik

  • Newbie
  • Повідомлень: 23
  • Karma: +1/-0
Ваш пример не катит. В данном случае  к трагедии привели ошибки людей а не технические проблемы. Женщину судя по всему не пристегнули,  да и катер поставили не по  правилам.  А на счет проверок могу сказать только одно, каждый год разбивается 4 а то и 5 мотодельтапланов и все с летальным исходом. Можете возразить?  Разбиваются опытные пилоты на сертифицированной технике. Только в этом году уже три((((( Что теперь, больше дельты не летают??? Аэрошют был, есть и будет самым безопасным воздушным транспортом .В мире, еще раз,  в МИРЕ никогда не случалось ЛП на аэрошюте  до  случая с Русланом.  И давайте  не врать самим себе, трагедія случилась  из-за карабіна.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Спасти PilotTolikа!!!
« Reply #228 : Липень 20, 2012, 13:43:15 »
В данном случае  к трагедии привели ошибки людей а не технические проблемы. Женщину судя по всему не пристегнули,  да и катер поставили не по  правилам.

Владелец парашюта    19.07.2012 | 17:37 +3
Все вы грамотные, а на парашюте летают единицы. Вот когда лезут летать пьяные это уже фигня получается, кто эту заразу заставлял падать на старте? Дамы и господа перед тем как летать на парашюте убедитесь сначала проводят ли инструктаж, трезвый ли водитель, сертифицирован ли парашют. На Песчанке 100% поднимались на парашюте неизвестного импортного производства, который не сертифицирован, да и мощность катера маленькая для подъема парашюта. Не рискуйте своей жизнью, убедитесь в том, что соблюдаются все требования безопасности, не всегда низкая стоимость проката гарантирует безопасность и если вам отказали в одном месте не стоит искать счастья рядом.
Аэрошют был, есть и будет самым безопасным воздушным транспортом .В мире, еще раз,  в МИРЕ никогда не случалось ЛП на аэрошюте  до  случая с Русланом.

В настоящее время, большинство эксплуатантов четко разделяют паралёт и аэрошют на два класса. Различие в том, что паралёт состоит из «телеги» с менее мощной силовой установкой, а в качестве крыла используется серийный параплан-тандем с управлением руками (клевантами). Аэродинамическое качество паралёта заметно выше, чем у аэрошюта.
Аэрошютная телега снабжена более мощным мотором (из за большего сопротивления крыла), и управление крылом выведено на ноги! А в качестве крыла используется специальный парашют увеличенной площади и не предназначенный для прыжков.
У аэрошютного крыла перекрестное стропление. Увеличенный воздухозаборник для устойчивости в турбулентности. Нервюры оснащены силовым ленточным каркасом. Классическое аэрошютное несущее крыло – прямоугольной формы в плане, но может быть парапланерное.

Аэрошют как правило более стабилен, проще в пилотировании, зато паралёт более маневренен и неплохо летает с выключенным мотором, но паралёт требует большей квалификации пилота.
&
Принципиальное отличие аэрошюта от паратрайка – это то, что он управляется ногами и имеет большую, чем у паралёта грузоподъёмность.
Кликабельность ссылок/картинок ведёт к первоисточнику.

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
Цитувати
Аэрошют был, есть и будет самым безопасным воздушным транспортом


Это всерано, что говорить спортбайк опасно, а чопер безопасно.

Безопасных ЛА не может быть в принципе.
Различными методами можно только снизить вероятность ЛП
(качественное ТО, совершенствование уровня квалификации, использование сертифицированной продукции под данный вид ЛА, соблюдение ТБ и т.д.)

ИМХО здесь присутствует ряд факторов, приведших к трагедии ((

Как там говорилось когда-то?
"Не будем крутить тигру усы!"
или
"не будем дергать судьбу за яйца!"

И .... блин... действительно хватит сраться...  каждый уже зделал для себя выводы на будущее.

Все летаем и ходим под  Богом.



Падение аэрошюта

Powered parachutes homemade stalls and falls

Powered Parachute Crash 9-10-11 Angle 2


« Останнє редагування: Липень 20, 2012, 18:17:45 від Silver »

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
http://kiyany.obozrevatel.com/photo/43097-aerotaksi-test-drajv-ne-publikovat.htm

Очень интересная статья.
Вот некоторые выдержки:
-В Киеве полет разрешен только над Днепром, - рассказывал нам начальник коммерческого отдела ООО "Амадеус КО" Антон Озадовский. - Законодательство запрещает полеты над городом. Но законодательство это устарело...

...Но пока закон и рука пилота направляют наш вертолет подальше от жилых кварталов. Машина разворачивается над Трухановым островом и летит на север. Под нам виден обрывающийся в пустоту перед Русановскими садами мост, который когда-нибудь, надеемся, приведет на Троещину метро. Минуем залив Десенку, огибаем с севера лабиринт троещинских многоэтажек.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Юра Компанийченко

  • DiSCovery3
  • Full Member
  • Повідомлень: 189
  • Karma: +8/-0
Цитувати
- В Киеве полет разрешен только над Днепром, - рассказывал нам начальник коммерческого отдела ООО "Амадеус КО" Антон Озадовский. - Законодательство запрещает полеты над городом. Но законодательство это устарело...


Не совсем верно. Законодательно полет над Киевом не запрещен. Воздушное пространство над Киевом относится к классу "С" . Для выполнения полета по ПВП в воздушном пространстве класса С требуется:

 наличие постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с органами ОВД в воздушном пространстве классов CиD;
наличие работающего приемоответчика SSR режима А/С при полетах в воздушном пространстве ОВД классов CиD;
предоставление плана полета (FPL) соответствующим органам ОВД при полетах в воздушном пространстве классовC,D;

Теоретически, при выполнении всех условий, а главное подписанном плане полета, летайте себе на здоровье. Вам конечно план полета над столицей вряд-ли подпишут, но это уже другая тема.

 Поправочка, запретные зоны есть, но они не распространяются на весь город (на схеме отмечено красным):



 
 Есть еще один документ, запрещающий полеты над городами ниже 300метров, но это вполне логичное ограничение на мой взгляд :
AIP of Ukraine
 
Цитувати
Полеты по ПВП не выполняются (исключением могут быть случаи, когда это необходимо при взлете или посадке или когда на это выдается разрешение Госавиаадминистрации):
а) над густонаселенными районами больших городов, городами или поселками, или над средоточиями людей вне помещений на истинно высоте менее 300 м над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;
б) в любых других районах, кроме указанныхв п.8.а),на истинной высоте менее 150 метров над земной или водной поверхностью.


Offline napets

  • Full Member
  • Повідомлень: 162
  • Karma: +37/-33
Цитувати
Если провести аналогию с «большой авиацией», то костяк ее летного состава составляют многоопытные пилоты первого класса, имеются также пилоты второго, третьего классов. А еще есть «молодые лейтенанты» (только что из училища). Они уже не курсанты, но и Пилотами их тоже называть еще рановато. Им нужно многому научиться, набраться опыта, сдать множество зачетов, прежде чем командование сочтет возможным присвоить этим молодым бойцам квалификации пилотов третьего класса. На данном этапе вы относитесь именно к этой группе.

Однако не торопитесь как можно быстрее наращивать технику пилотирования она сама придет к вам со временем. Прежде всего вам нужно научиться летать надежно. Есть в «большой авиации» такое понятие: «надежный пилот». Хороший пилот – это прежде всего надежный пилот.

Надежный пилот – это не тот, кто может поразить зрителей своим лихим пилотажем на предельно малых высотах и не тот, кто отважится летать в такую погоду, в которую другие будут сидеть на земле. Надежный пилот – это прежде всего тот, кто летает безопасно. Это тот, кому можно сказать «действуй по обстановке» и быть уверенным в том, что из сотни возможных вариантов он выберет действительно наилучший.

Надежный пилот – это не тот, кто всегда летает тихо, спокойно и никогда не рискует. Человек может пойти на риск и порою даже очень большой, но он должен быть в состоянии четко обосновать необходимость своего шага, не ссылаясь на дурацкие поговорки о том, что «тормоза придумали трусы». Надежный пилот, уважая и соблюдая инструкции и наставления, вместе с тем понимает, что невозможно написать инструкцию, которая заменила бы здравый рассудок, требующийся в каждом конкретном случае.

Взято тутhttp://www.firstep.ru/metodiki/paraplan/KULP-paraplan.htm
« Останнє редагування: Липень 25, 2012, 16:42:39 від napets »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
А еще есть «молодые лейтенанты» (только что из училища).

На данном этапе вы относитесь именно к этой группе.

Однако не торопитесь как можно быстрее наращивать технику пилотирования она сама придет к вам со временем.


"Папа" а вот вы сейчас это кому рассказывали? ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline napets

  • Full Member
  • Повідомлень: 162
  • Karma: +37/-33
Всем. И Руслан не пример для подрожания

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Всем. И Руслан не пример для подрожания

:blyaaaaa: 
Когда ж ты уймешься.. наш неизвестный "подрожатель"

Offline napets

  • Full Member
  • Повідомлень: 162
  • Karma: +37/-33
когда хулиганить перестаните

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Прошел год как Руслана не стало...

 

* Авиаинциденты