0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: airclub від Квітень 25, 2012, 09:32:02В теме обсуждаются действия пилота или крылья?covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
Цитата: Perevalov від Квітень 25, 2012, 01:10:38первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать На принтскрине видно, что сложение - порядка 70%-80% Расскажите Владимир, о какой стабилизации вы ведёте речь? Далее смотрим внимательно видео: сложение - мнгновенное раскрытие - косой клевок. Не совсем понятна глубина клевка и угол разворота, камера сильно болтается. Косой клевок после такого сложения гарантирован на любом крыле такого класса. Витя, поясни пожалуйста, на сколько занырнуло крыло по тангажу.
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать
Основная цель понять что нужно было сделать чтобы првильно выйти
Данное видео не информативно. Поэтому большинство и воздерживается от комментариев.В принципе, судить об амплитуде клевков и степени доворотов по видео, снятым широкоугольными камерами очень сложно.
Судя по всему тут советы не очень нужны. Потому как не угадываем с ответами.Пилот сам все расписал, что крыло быстро выходит, не разворачивается, не меняет курс - тогда нужно поменять видео. И название темы, а то оно не соответствует Судя по Вашим подписям, Вы тоже дилер Аэркросса, затеяли дискуссию с целью пиара.Один задает вопросы, а второй дилер (Бодрый) наезжает, если ответы пилотов не соответствуют пиару крыла в теме.Вот только советы были даны правильные, и никто на крыло не наезжал.И ещё если крыло очень информативное, то старайтесь переносить вес заранее, до складывания.
Цитата: Perevalov від Квітень 25, 2012, 01:10:38первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать Блин! Ребята, ну Вы хоть бы тест и характеристики крыла посмотрели бы И вес у него совершенно не не 7,5 кг.
На самом деле ясности с весом нет, производитель указывает для моего размера 6,7 кг, а на пара 2000.орг указано 7,8 кг.
Пипец!!! Йафшоке!!! Аиркроссфтопку!!! Витя, дашь летнуть?