collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Сложение и выход  (Прочитано 14209 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Сложение и выход
« Reply #30 : Квітень 25, 2012, 10:59:53 »
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
И только это?
Из видео, недостаточно информации (для меня.) Больше доверял бы тому кто видел живьем, а не тому кто видел, того кто видел).
Как и что делать написано, возможные ошибки уже указаны.
 Что обсуждаем?
Соответствует ли крыло мастерству пилота или пилот крылу?
Ты действительно это хочешь знать?


Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #31 : Квітень 25, 2012, 11:08:39 »
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать

На принтскрине видно, что сложение - порядка 70%-80% Расскажите Владимир, о какой стабилизации вы ведёте речь?
Далее смотрим внимательно видео: сложение - мнгновенное раскрытие - косой клевок. Не совсем понятна глубина клевка и угол разворота, камера сильно болтается. Косой клевок после такого сложения гарантирован на любом крыле такого класса. Витя, поясни пожалуйста, на сколько занырнуло крыло по тангажу.

Написали  (нужное подчеркнула в цитате) что такое стабилизация - это когда крыло после складывания, при тенденции к развороту удерживается пилотом, с помощью веса и притормаживания в прямолинейном движении.

Разница двух видео, которые Вы привели в пример : одно произошло в реальном полёте, а другое на СИВ курсе (ситуации искусственно вызываются человеком, специально дестабилизировать (вывести из равновесия) над водой. И есть такое упражнение на СИВ курсе, перенос веса в сторону сложенной консоли.

В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
Основная цель понять что нужно было сделать чтобы првильно выйти
Судя по всему тут советы не очень нужны.  Потому как не угадываем с ответами.
Пилот сам все расписал, что крыло быстро выходит, не разворачивается, не меняет курс - тогда нужно поменять видео.
И название темы, а то оно не соответствует  ;)
Судя по Вашим подписям, Вы тоже дилер Аэркросса,  затеяли дискуссию с целью пиара.
Один задает вопросы, а  второй дилер  (Бодрый) наезжает, если  ответы пилотов не соответствуют пиару крыла в теме.
Вот только советы были даны правильные, и никто на крыло не наезжал.

И ещё если крыло очень информативное, то старайтесь переносить вес заранее, до складывания. :D



Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Сложение и выход
« Reply #32 : Квітень 25, 2012, 11:17:19 »
Данное видео не информативно. Поэтому большинство и воздерживается от комментариев.
В принципе, судить об амплитуде клевков и степени доворотов по видео, снятым широкоугольными камерами очень сложно.

+1 к мнению Олега.

Кроме того, нельзя судить о движении рук пилота, не зная какой ход клевант у этого крыла.
Также неизвестно, что происходит там с воздухом (ротор, граница сильного потока.. еще чего-либо)

Можно сказать только в общем - раз допустил такую жопу, значит пилоту есть над чем подумать (вероятно он сам не понял что за хрень была) :) 

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Сложение и выход
« Reply #33 : Квітень 25, 2012, 11:30:48 »
То о чем написал считаю очевидным:разнонаправленное вращение крыла над головой четко видно на замедленном воспроизведении по выскакивающим надписям на консолях.
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #34 : Квітень 25, 2012, 11:36:00 »
Судя по всему тут советы не очень нужны.  Потому как не угадываем с ответами.
Пилот сам все расписал, что крыло быстро выходит, не разворачивается, не меняет курс - тогда нужно поменять видео.
И название темы, а то оно не соответствует  ;)
Судя по Вашим подписям, Вы тоже дилер Аэркросса,  затеяли дискуссию с целью пиара.
Один задает вопросы, а  второй дилер  (Бодрый) наезжает, если  ответы пилотов не соответствуют пиару крыла в теме.
Вот только советы были даны правильные, и никто на крыло не наезжал.

И ещё если крыло очень информативное, то старайтесь переносить вес заранее, до складывания. :D

Если бы я желал провести пиар врятли стал выкладывать такое спорное видео, если внимательено почитать тему, в одном из постов я написал что при просмотре единственного источника, хоть сколько проясняющего что произошло (более менее объективно) я и мой товарищь разошлись во мнениях, отсюда и родилась идея показать всем и ПОПРОСИТЬ помощи в разборе ситуации.
Так же обращаю внимание что о крыле мной не было сказано ни слова, пока это не понадобилось в качестве уточнения.
Так же обратите внимание, что мои посты (по моему мнению) не отличаются "категоризмом", и приследуют цель разобраться а не прорекламироватся.
Когда во всех темах (я их разместил на трех форумах) не будет активности хотя бы день, всю эту информацию я соберу и с тем же товарищем по полетам, мы обсудим все случившее снова в свете рекомендаций от пилотов.
Просто у меня новое крыло и у него тоже (другого производителя) и мы пытаемся собрать всю возможную информацию, которой возможно не обладали раньше, чтобы не стоять на месте а развиватся.
Еще раз всех благодарю за ответы.
 

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сложение и выход
« Reply #35 : Квітень 25, 2012, 11:38:40 »
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать


Блин! Ребята, ну Вы хоть бы тест и характеристики крыла посмотрели бы  :blyaaaaa:
И вес у него совершенно не не 7,5 кг.  :vidixay:

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #36 : Квітень 25, 2012, 11:46:43 »
На самом деле ясности с весом нет, производитель указывает для моего размера 6,7 кг, а на пара 2000.орг указано 7,8 кг.
чуть выше я написал, что в ближайшее время взвешу свой параплан и отпишусь
но на том же пара2000.орг
написано что аксель у меня должен быть 6 см!! что не соотвествует действительности.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сложение и выход
« Reply #37 : Квітень 25, 2012, 11:57:35 »
На самом деле ясности с весом нет, производитель указывает для моего размера 6,7 кг, а на пара 2000.орг указано 7,8 кг.
Ещё один без глазиков  ;D

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #38 : Квітень 25, 2012, 12:13:26 »
фуух отлегло, Стас, ну как же мы не смогли разглядеть.
Вторая группа значений снизу
Cross
EN-C
DHV (7,8 кг)
тоесть на сайте указано что производитель указывает вес как 6,7 кг. а тестовая организация намерила аж 7,8 кг.
или я не туда смотрю?

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Сложение и выход
« Reply #39 : Квітень 25, 2012, 12:51:28 »
Витя, взвесь свое крыло.

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Сложение и выход
« Reply #40 : Квітень 25, 2012, 13:01:46 »
 :blyaaaaa:
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Сложение и выход
« Reply #41 : Квітень 25, 2012, 13:55:26 »
Продолжайте, камрады! Я за попкорном!  :blyaaaaa:
Следите за знаками!

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #42 : Квітень 25, 2012, 13:56:17 »
Проведено взвешивание.
К сожалению современных высокоточных весов в достпуности не было ,а были весы советского образца, механические, такие обычно использовались в магазинах для взвешивания мешков с продуктми.
Методика - человек с парапланом в руках проходит взвешивание, после без параплана.
Разница составила 8кг. Параплан был упакован в концеритну + две стяжные ленты, тоесть можно предположить что ориентировочная масса как раз и составила 7,8 кг.
решил посмотреть какие тестовые организации проводят взвешивание крыльев получаемых на тест, а после публикуют данную информацию, пока увидел только у DHV
« Останнє редагування: Квітень 25, 2012, 14:02:39 від covex_sev »

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сложение и выход
« Reply #43 : Квітень 25, 2012, 14:29:25 »
Пипец!!! Йафшоке!!! Аиркроссфтопку!!! :suicide:
Витя, дашь летнуть?  ;)

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #44 : Квітень 25, 2012, 14:44:45 »
Пипец!!! Йафшоке!!! Аиркроссфтопку!!! :suicide:
Витя, дашь летнуть?  ;)
если пообещаешь не сжигать, то дам конечно

 

* Авиаинциденты