collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Сложение и выход  (Прочитано 14276 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #15 : Квітень 24, 2012, 14:15:34 »
Нет ,видео я привел как пример неадекватных действий пилота, а не как пример фронталки. Ясно что там фронталки нет , просто очень бодрое втыкание в поток с забросом а дальше хаотическое махание руками , твист , запаска.
Stop talk, just fly.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Сложение и выход
« Reply #16 : Квітень 24, 2012, 19:43:10 »
Я увидел только ассиметричку  в начале. Дальше ничего понять невозможно. В теории такие сложения не должны вызывать каких либо критических ситуаций, разве что вблизи от рельефа.
Следите за знаками!

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Сложение и выход
« Reply #17 : Квітень 25, 2012, 01:10:38 »
Слава,человек спросил,что нужно было делать,чтобы правильно выйти.Мое видение - все сделано в порядке с точностью до наоборот:начал с прокачки консоли вместо моментального переноса веса и стабилизации полета,несколько суетное поведение пилота(как по мне).А по остальному - пилот провтыкал крыло,тут ты прав:клеванты отпущены,раскачка не отлавливается.Что еще вызывает вопрос - как по мне крыло повело себя несколько резко - особенность крыла,или пере(недо)компенсация - тяжело понять.
Если написать кратко ,то при ассиметричных сложениях на крыльях предрасположенных к входу, после складываний, во внештатное вращение :blyaaaaa: ( а судя по всем видео это крыло именно такое ) первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать .Вторая проблема, которая явно видна-крыло требует от пилота мгновенных действий .Все клевки необходимо останавливать сразу-же,практически мгновенно в самом начале, ни в коем случае не давая им развится .Так как нереально большой  вес крыла  в 7.5 кг и вес внутреннего воздуха ,создают огромную ,по современным меркам, инерционную массу .И ловить,останавливать  ее клевок надо сразу ,иначе длинны рук потом может не хватить ,для остановки крыла на глубоком  клевке .  Я думаю выходы после фронталки тоже будут жесткие (судя по реакциям и сертификации) .Думаю основная проблема с" лишним" весом состоит в конструкции крыла,скорее всего какие-нибудь дополнительные жесткости в местах крепления строп или что то подобное сделанное совершенно без учета экономии веса.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #18 : Квітень 25, 2012, 08:50:37 »
недавно на параплан.ру как раз обсуждали объем воздуха в крыле и его вес, там получилась цифра около 15 кубов (вес 1 куба =1,22 кг) 15*1,22 = 18,3 кг, только воздуха мне кажется что добавив и вес крыла допустим не 5 -6 кг, а 7,5 кг разница от общего веса получится менее 10%, возможно более "критическую" роль в таких вещах играет не столько разница в весе летящей конструкции над головой, а высота конуса строп?
Для моего размера - L это 8,32 m
но для чистоты эксперимента в ближайшее время взвешу свое крыло
« Останнє редагування: Квітень 25, 2012, 08:58:52 від covex_sev »

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сложение и выход
« Reply #19 : Квітень 25, 2012, 09:03:21 »
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать


На принтскрине видно, что сложение - порядка 70%-80% Расскажите Владимир, о какой стабилизации вы ведёте речь?
Далее смотрим внимательно видео: сложение - мнгновенное раскрытие - косой клевок. Не совсем понятна глубина клевка и угол разворота, камера сильно болтается. Косой клевок после такого сложения гарантирован на любом крыле такого класса. Витя, поясни пожалуйста, на сколько занырнуло крыло по тангажу.

Вторая проблема, которая явно видна-крыло требует от пилота мгновенных действий


В каком месте это видно и с чего сделаны такие выводы?
Все клевки необходимо останавливать сразу-же,практически мгновенно в самом начале, ни в коем случае не давая им развится .

Ну это для любого крыла справедливо, не правда ли?

Вообще тема была открыта для рекомендаций пилоту, но раз уж вы, Владимир в очередной раз пустились в рассуждения "aircross - г..но", прокомментируйте пожалуйста похожее сложение на OZONE DELTA - ведь у неё и "лишнего веса" нету, и конструкция наверняка чрезвычайно удачная, и тесты у неё очень хорошие. На 28-й секунде - смотрим. Сложение 70%-80%
Ozone delta stage pilotage/siv à léry-poses avec Plaine-Altitude
066716сороктри04 Александр.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Сложение и выход
« Reply #20 : Квітень 25, 2012, 09:32:02 »
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #21 : Квітень 25, 2012, 09:43:24 »
(так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант)
ну плохой или хороший у все разные понятия, крыло получило оценку C за ход клевант, к слову еще добавлю как только получил крыло сразу понял что для меня клеванты подвязаны коротко, я их удлинил до своего комфортного уровня (пока +5 см).
Просмотрел тайминги начало сложения через 36 секунд после старта, крыло полностью сложилось за 0,8 секунды через 1 секунду после начала - полностью надутое крыло, дальше отлов клевков, прямолинейный полет через 6 секунд, изменение курса было минимальным, после восстановления прямолинейного полета визуально летел туда же как и до сложения, с земли так же сказали что курс не изменился (тоесть предположу что не более 30 градусов)
думаю что если бы я пытался компенсировать классическим способом, как раз бы и пришлось боротся с вращением, раскрытием а возможно и галстуком.
Еще мне в аське напомнили, что не только от крыла зависит как выходит оно из сложений, в Москве недавно произошел трагический случай на крыле А класса, с запасом высоты в разы большим чем у меня.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #22 : Квітень 25, 2012, 09:47:00 »
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сложение и выход
« Reply #23 : Квітень 25, 2012, 10:22:17 »
AIRCROSS нужно в Украине запретить. Ничего личного, просто за людей переживаю, вот такой я благодетель   bravo

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Сложение и выход
« Reply #24 : Квітень 25, 2012, 10:24:08 »
Позвольте не согласиться с тем,что крыло сохранило прежний курс.На видео в замедлении явно видно как крыло последовательно делает 3-и поворота в противоположных направлениях над головой прежде чем пилот его отлавливает,предотвращая твист и возвращает на прежний курс.
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Сложение и выход
« Reply #25 : Квітень 25, 2012, 10:37:53 »
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
Витя, если ты стучишь по клаве пальцами, кушаешь, оправляешься, передвигаешься без посторонней помощи, то, либо правильно все делал, либо крыло хорошее, либо сочетание первого и второго в любых пропорциях. ;D
Так как ты летаешь в коконе, то в таких случаях лучше сразу сгибать колени и принимать сидячую позу - уменьшается вероятность твиста. Ну и за расстоянием между карабинами следить...
Увидимся, короче pivasik

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #26 : Квітень 25, 2012, 10:44:44 »
Обязательно, к тому моменту я даже еще не собирался укладыватся, положение было вполне сидячим.
Насчет курса к сожалению объективных данных нет, ни съемки со стороны, ни показаний очевидцев, которые могли бы сказать как именно все протекало, мои ощющения по естественным причинам объективными назвать нельзя

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сложение и выход
« Reply #27 : Квітень 25, 2012, 10:46:39 »
AIRCROSS нужно в Украине запретить. Ничего личного, просто за людей переживаю, вот такой я благодетель   bravo
Стас, как же запретить!!!?
Я так старался сайт делал, а ты с плеча запретить.
На открытии парка не получилось полетать на нем, так еще сможешь на майские.

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Сложение и выход
« Reply #28 : Квітень 25, 2012, 10:49:04 »
Просмотрев второе видео по крылу утвердился во мнении:крыло ведет себя при сложениях достаточно жестко(Стасик,я крыльев не рекламирую,так как не являюсь представителем какого либо бренда),не говорю,что крыло плохое - на любителя - кто то любит спокойное,кто то"живое",но нужно отдавать себе в этом отчет,понимая с чем имеешь дело. ;)
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Сложение и выход
« Reply #29 : Квітень 25, 2012, 10:57:54 »
Данное видео не информативно. Поэтому большинство и воздерживается от комментариев.
В принципе, судить об амплитуде клевков и степени доворотов по видео, снятым широкоугольными камерами очень сложно. Реально что либо подсказать по этому сложению могут только очевидцы, сложив увиденное на самом деле и видео.

Вот пример искажения восприятия при съемке подобной камерой (уже было на парапланру):
Final glide with LAK19

 

* Авиаинциденты