0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Слава,человек спросил,что нужно было делать,чтобы правильно выйти.Мое видение - все сделано в порядке с точностью до наоборот:начал с прокачки консоли вместо моментального переноса веса и стабилизации полета,несколько суетное поведение пилота(как по мне).А по остальному - пилот провтыкал крыло,тут ты прав:клеванты отпущены,раскачка не отлавливается.Что еще вызывает вопрос - как по мне крыло повело себя несколько резко - особенность крыла,или пере(недо)компенсация - тяжело понять.
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать
Вторая проблема, которая явно видна-крыло требует от пилота мгновенных действий
Все клевки необходимо останавливать сразу-же,практически мгновенно в самом начале, ни в коем случае не давая им развится .
(так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант)
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
AIRCROSS нужно в Украине запретить. Ничего личного, просто за людей переживаю, вот такой я благодетель