0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков. На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение!
Есть, опять таки, простая методика, позволяющая примерно оценить состояние ткани крыла. Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков. На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение!
Цитата: Jnets від Квітень 12, 2012, 22:46:36Есть, опять таки, простая методика, позволяющая примерно оценить состояние ткани крыла. Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков. На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение! интересно какие крылья переживут 2-3 комплекта строп даже если верх гельвенор то низ наверняка скайтекс ... который умрет быстрее
Если бы замена строп стоила 5 гривен, то не вопрос. Учитывая тотальное обнищание населения при неусыпной заботе родного правительства потратить 200 евро на замену строп от балды - лично я не готов. Есть простая методика, которая позволяет определить - нужно ли менять стропную. Если подкупольные стропы держат 50 % от номинала( т. е. 40 кг) - то летать еще можно. Если хоть одна стропа рвется при нагрузкев 40 кг - вся стропная подлежит замене.
есть парапланы вообще БЕЗ низа! И они довольно неплохо летают!
Остаётся только рвать стропы руками