collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Стропы  (Прочитано 8169 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Стропы
« Reply #15 : Квітень 12, 2012, 22:58:02 »
Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес  некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков.  На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение!

Миф ;D!

Современный гельвинор живет немногим дольше  скайтекса. Поэтому причины перехода на скайтекс совсем иные.

Кроме, того крыло из скайтекса, при должном отношении (не в смысле стоять в шкафу ;D), обязано пережить 2 стропные. Другое дело, что у нас, отношение к ресурсу стропной, мягко скажем - наплевательское.
« Останнє редагування: Квітень 12, 2012, 23:06:30 від Alexandr »

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Стропы
« Reply #16 : Квітень 12, 2012, 23:13:21 »
Есть, опять таки,  простая методика, позволяющая примерно оценить состояние ткани крыла.   Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес  некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков.  На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение!
интересно какие крылья переживут 2-3 комплекта строп ??? даже если верх гельвенор то низ наверняка
скайтекс ... который умрет быстрее
 
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Стропы
« Reply #17 : Квітень 13, 2012, 07:20:31 »
Есть, опять таки,  простая методика, позволяющая примерно оценить состояние ткани крыла.   Как думаешь, камрад, почему производители отказались от использования гельвенора? Нам рассказывают - мол, тяжел больно. Миф - достаточно посмотреть и сравнить вес  некоторых марок гельвенора и скайтексов. Вес одинаков.  На самом деле, производителю крайне невыгодно создавать полувечное крыло, ткань которого переживает 2-3 комплекта строп. Разорение!
интересно какие крылья переживут 2-3 комплекта строп ??? даже если верх гельвенор то низ наверняка
скайтекс ... который умрет быстрее
 

В каком смысле низ умрет?  Он никогда не умрет! Камрад, открою тебе страшную тайну - есть парапланы  вообще БЕЗ низа! И они  довольно неплохо летают!
Следите за знаками!

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Стропы
« Reply #18 : Квітень 13, 2012, 08:32:55 »
Современные материалы позволяют использовать крыло до 300-400 часов. Но это "честные" часы. Должно учитываться и просто лежание на солнце, и то, что таскание по земле, грубая укладка и влажность добивают крыло гораздо быстрее чем просто полёты. Очень редко в продаже находятся крылья с налётом часов 100-150. Чаще 40-50-70. Отсюда и мифы.
Мой первый компет меркури'08 когда я его продавал имел налёт часов 200 и второй комплект строп. И состояние было - летать и летать. Сейчас на нём скорее всего уже установлен третий комплект. Так что при должном отношении крыло может служить очень и очень долго. И вопрос о том как правильно определить когда-же всё таки надо менять стропы - очень правильный. Менять каждые 100 часов как рекомендуют производители - накладно, да и стропы в 100 часов могут быть очень даже живыми. Изменения в геометрии строп очень часто лечатся протяжкой. Остаётся только рвать стропы руками  ;)
066716сороктри04 Александр.

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Стропы
« Reply #19 : Квітень 13, 2012, 09:01:13 »
Если бы замена строп стоила 5 гривен, то не вопрос. Учитывая тотальное обнищание населения при неусыпной заботе родного правительства потратить 200 евро на замену строп от балды - лично я не готов. Есть простая методика, которая позволяет определить  - нужно ли менять стропную. Если подкупольные стропы держат 50 % от номинала( т. е. 40 кг) - то летать еще можно.   Если хоть одна стропа рвется при нагрузкев 40 кг - вся стропная подлежит замене.


Все в житті - плинно !!!
Дай Бог настануть кращі часи, і в цьому я впевнений. Будемо всі літати на нових крилах !!!

А на рахунок строп - Вам (Їм, Йому, ... і тд.) видніше.  ???
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Стропы
« Reply #20 : Квітень 13, 2012, 09:12:27 »
есть парапланы  вообще БЕЗ низа! И они  довольно неплохо летают!
это наверное до первого сложения....
если имеется ввиду 2-3 комплекта строп то мы говорим о без оплетки ... а она зачастую стоит на крыльях из скайтекса...
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Стропы
« Reply #21 : Квітень 13, 2012, 12:46:35 »
Остаётся только рвать стропы руками  ;)
Приспособа в домашних условиях: шлем, весы напольные, лента 15-25мм, кусок трубы 30-40см или то что выдержит Ваш вес, коннектор (если нету такового - ищем что-нибудь похожее), желателен наблюдатель за показаниями на весах.
Цепляем стропу удавкой к верёвке (как в реальности под парапланом) на турнике, ветке дуба, тополя ...., удавкой на коннектор, ленту на коннектор, трубу (палку) привязывавем так чтобы можно было стоять на весах и держаться за трубу (палку) на почти вытянутых руках. Очень плавно нагружаем стропу своей тушкой и наблюдатель следит за "уменьшением" вашего веса и запоминает момент разрыва, разница от исходного и будет разрушающей нагрузкой. А чтобы не получить по чайнику палкой - одеваем шлем (желательно до начала испытания)  ;D
Конечно этот способ более-менее подходит для верхнего яруса строп, для нижнего яруса массы вашего тела скорее всего не хватит.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

 

* Авиаинциденты