collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Проблемы с выходом запаски  (Прочитано 29460 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #90 : Березень 02, 2012, 19:17:40 »
Количество запасных парашютов должно быть пропрорционально сертификату крыла. (на еденичках  - 1) на двоечках - 2  :)

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #91 : Березень 02, 2012, 19:48:21 »
http://vimeo.com/34825257   Enrique Figueroa at Open Andes 2012, 3rd Task
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

paramouse

  • Гість
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #92 : Березень 02, 2012, 20:39:08 »
На этом хребте Вовка Перевалов упал. Влево 200-300м если смотреть на пик Боливар...

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #93 : Березень 02, 2012, 20:58:44 »
Мишка а причем тут это???

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #94 : Березень 02, 2012, 21:16:33 »
Досмотрел до конца видео и понял, во первых Джины складываются точно также как и другие крылья, запаска не всегда спасает, конкретно в этом случае пилоту помогло дерево, правда оно какое то колючее попалось, шо в джунглях других деревьев не было, с кроной по ветвистей и с листями помясистей?

paramouse

  • Гість
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #95 : Березень 04, 2012, 00:07:50 »
Так, к слову... Увидел знакомые места....

Offline Olana

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #96 : Березень 04, 2012, 00:50:51 »
Оля, уточните пожалуйста:
Какая именно модель UP на Вашем видео? Где приобреталось? Как загружено? Интересна сертификация?
UP Kantega  1-2, брала новым (без пробега))); размер S, если не изменяет память, то вилка 70-90 кг, т.е. при моих 60 кг. живого веса - в середине вилки.

Если быть совсем объективной, то мне присутствует некоторая мышечная зажатость, так как постоянная статическая профессиональная нагрузка; и еще некоторая резкость ( а это уже скорее характер))), так что в случае в СИВ курсе - сработал ряд факторов, то есть счет у меня с крылом 1:1))))), ну и конечно-же неопытность.

Так что, думаю, тему с данным видео можно закрыть!!!



Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #97 : Березень 04, 2012, 00:56:14 »
Цитувати
думаю тему с данным видео можно закрыть
Да, пора бы. Классный весенний срач получился  :popkorn:

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #98 : Березень 04, 2012, 02:44:27 »
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?

Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.

 Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))

Все верно: после изготовителя ничего менять не надо в конструкции. Запаска не нуждалась в переукладке, если она была переуложена в рекомендуемые сроки. Некоторые переукладывают запаски перед ответственным этапом, как то: соревнования, выезд за рубеж, SIV, acro...
Как видно из видео, запаска и контейнер запаски вели себя адекватно ситуации. По всей видимости, Вы и сами это понимаете, так как никаких вопросов или претензий от Вас к производителю и укладчику не было. (Я  спрашивал у Алексея Ющенко. Кто не верит, может связаться непосредственно с ним).
Поэтому вопрос по запаске можно считать закрытым.


Странно, но всегда думал ,что необходимость дергать запаску после выкидывания за фал для ее открытия -это не нонсенс .Она по моему должна расчековываться сама.Если бы она была слабо выброшена и от этого не вышли стропы из резинок,то при первом же рывке они должны были выйти 100 процентов .А не на третий рывок как получилось
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #99 : Березень 04, 2012, 22:20:38 »
На мой взгляд ,затруднительная розчековка конверта может быть в двух случаях 1)тугие либо от старости закочаневшие резинки. 2)неправильная зачековка конверта (как пример очень большие зачековочные пучки строп).    По первому пункту-с качеством резинок проблем небыло используются еластичные каучуковые резинки.   Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску?   Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает  .   Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .                                                                                                                                   
Цитувати
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.

 Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #100 : Березень 04, 2012, 22:26:25 »
Цитувати
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
      Вот именно по возможности таких и подобных ситуаций инструктор обязан перед каждым СИВушным полетом заглядывать к запаске.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #101 : Березень 04, 2012, 23:40:27 »
как мне кажется на СИВе должно быть не менее двух запасок.
так как  в большей мере его проходят (наверное) начинающие пилоты, которые наверняка загонят крыл до ситуации когда нужно воспользоватся запаской, не всегда зная как ее правильно бросить.
 не факт что при одной запаске она : правильно уложена,удастся ее бросить,розчекуется,уйдет вверх(а не вниз),удачно раскроется(не запутавшись с куполом) ... а вить малейшая ошибка при укладывании ставит на запаске крест   
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline skystalker

  • Full Member
  • Повідомлень: 156
  • Karma: +0/-0
  • Александр Саковец
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #102 : Березень 04, 2012, 23:58:32 »
 Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску?   Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает  .   Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Я, как в прошлом риггер, могу сказать, что при проверке инструктором уже зачекованной запаски нельзя утверждать, что все правильно зачекованно и откроется, этого попросту не видно.
Опытный укладчик должен не просто уложить запаску а и проверить ее выход из подвески и выставить" замах" под конкретного пилота.  После чего запаска контруется в подвесной системе х/б нитью с меткой укладчика.
Истребители - санитары неба.

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #103 : Березень 05, 2012, 00:13:44 »
 Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску?   Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает  .   Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Я, как в прошлом риггер, могу сказать, что при проверке инструктором уже зачекованной запаски нельзя утверждать, что все правильно зачекованно и откроется, этого попросту не видно.
Опытный укладчик должен не просто уложить запаску а и проверить ее выход из подвески и выставить" замах" под конкретного пилота.  После чего запаска контруется в подвесной системе х/б нитью с меткой укладчика.
          Понимающий человек (инструктор)всё прекрасно видит (если хочет видеть ;))    Что не видно подсоеденён фал запаски или нет, что не видно что человек дабы запаска на земле не разчековалась полностью при нечяяном рывке за ручку сделал зачековочные пучки строп не  3см а 7-8см.   что не видно что человек законтрил запаску ниточкой,проволочкой дабы не выпадала на земле .  Всё видно (если хотеть видеть).

Offline skystalker

  • Full Member
  • Повідомлень: 156
  • Karma: +0/-0
  • Александр Саковец
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #104 : Березень 05, 2012, 23:00:25 »
Что не видно подсоеденён фал запаски или нет, что не видно что человек дабы запаска на земле не разчековалась полностью при нечяяном рывке за ручку сделал зачековочные пучки строп не  3см а 7-8см.   что не видно что человек законтрил запаску ниточкой,проволочкой дабы не выпадала на земле .  Всё видно (если хотеть видеть).
Это конечно видно. А вот как уложены стропы в контейнере, нет ли перехлеста, и что там вообще нормальный парашют а перешитый З-5 80х годов не увидишь.
Истребители - санитары неба.

 

* Авиаинциденты