0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
не пытайтесь переложить свои косяки на технику
и особенно при запредельных нагрузках.
Цитата: vov4ik3 від Грудень 27, 2011, 18:27:16 и особенно при запредельных нагрузках. Очень много слышал о запредельных нагрузках.И хочу задать вопрос - а кто то сталкивался с такими нагрузками?Если да то скажите пожалуйста какие цифры фиксировал варик.Если я понимаю там не такое сильное снижение как частота вращения.И имеет ли отношение удлинение в скорости авторотации?(мне кажется что имеет)
Как я заметил по разговорам множество людей считает что эти самые перенагрузки возникают при глубокой спирали.Что тебя настолько вдавливает в подвеску,что нет сил дотянуться до запаски. Вот потому и хотелось уточнить от чего возникают те самые перенагрузки - от очень быстрого вращения.При котором сил наверное будет достатычно чтоб воспользоваться зап. ... если не затягивать до возможной потери сознания. [/quoteВася, для чого тобі ЗП, якщо ти крутиш спіраль?. Є спіраль якої ти зовсім не хочеш. Наприклад галстук після асиметрії, розрив крила, строп... Перевантаження починає прогресувати, і в якись момент сил дотягнутися вже не вистачає. Варіант: ЗП на дає більше шансів, або часу.
При чем тут перегрузки и варик?Перегрузка из-за вращения возникает, снижение может быть и не катастрофическим.