0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Скажите, а как часто у SOL возникают такие траблы?
Сейчас например Аэрос проводит ресурсные испытания ткани перед тем как пустить ее в производство.
Спасибо за ответ! Но, если я правильно понимаю, то ткань вряд ли берётся у производителя на пошив двух крыльев и в мире летает не одно крыло с такими дефектами ткани.Цитата: serge від Грудень 07, 2011, 13:25:59 Сейчас например Аэрос проводит ресурсные испытания ткани перед тем как пустить ее в производство.Отсюда напрашивается вывод, что SOL и GIN подобных испытаний не проводят?
....я искренне тронут "Хэппиэндом" вашей истории ,уважаемый Fil .....но , я вам предлагаю (этакий анонс) дождаться вечернего продолжения темы ,а оно - обещает быть печальным.
А у меня такое впечатление что ткань прорезана материалом жесткостей в процессе эксплуатации-хранения. Могу ошибаться, но если это так то производитель явно недоработал место шва принципиально.
Тема особой популярностью не пользуется, из чего я делаю вывод, что проблема не массова
Я до сих пор не могу понять - к Прокопенко это какое имеет отношение.
...вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
Цитата: duka dima від Грудень 07, 2011, 19:52:38Я до сих пор не могу понять - к Прокопенко это какое имеет отношение. .....http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.30 .....и то правда , причём здесь он !
Цитата: duka dima від Грудень 07, 2011, 19:52:38Тема особой популярностью не пользуется, из чего я делаю вывод, что проблема не массова ....вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
Или это не твое крыло и ты ждал пока чел навернется, для пущей убедительности?