0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
АндрЭ,Кто у вас там главный по Боржаве?
Подготовьте отчёт хотя бы по этому году "тандемному парашютированию".
Один пілот зробив спіраль по кромці поля приземлення на висоті 6-8м, потім зробив перекладку клевант і жорстко приземлився. Тут же відвезли його у Воловець – компресійний перелом 12-го хребця. На другий день він був уже на площадці приземлення, спостерігав.
Ще один пілот в другий день порвав зв’язку правого голеностопа – за попереднім діагнозом. Його теж відвезли у Воловець.
Був очевидцем ЛП на боржаві в неділю...Я в той момент заходив на посадку на висоті 100м ... Погода була: слаба термічка. Вітер ПН-ЗХ несильний, в повітрі неприємно шарпало крило, особливо над посадкою...Обернувся подивитись хто ще находиться в повітрі за мною.. дивлюсь пілот крутить круті спіралі з переходом в глибоку спіраль, виходить і починає крутити віднговери до землі десь 200м.Стараюсь пригадати що саме спричинило галстук крила 50% - це було так: пілот вийшов з відговера, його підняло вверх .а крило назад. в той момент він затягнув ліву клеванту, крило розігналось вперед і клюнуло в результаті галстук 50 % почалась ротація 360 градусів пілот компенсував і вийшов 30м над лісом рівно на половині крила.. зібрася викинути запаску правою рукою відпустив клеванту і пробував розчекувати... в той момент крило почало іти в авторотацію за часовою стрілкою... пілот летів в глибокій авторотації до землі... упав на спину в твісті... виглядало дуже сумно...
так було очевидно що він крутив пілотаж... і непогано на початку...
На ЧУ в Македонии летных инциндентов и травм связанных с падением пилотов попавших в сложные погодные условия не было.
Андрюша, что значит главный по Боржаве?Цитата: Андрей від Серпень 25, 2011, 21:54:46Подготовьте отчёт хотя бы по этому году "тандемному парашютированию". А что значит "тандемное парашютирование"? "Главный на Боржаве" ,- это организатор Кубка Карпат 2010, 2011 годов."Тандемное парашютирование",- это спуск двух пилотов на одном парашюте, в результате которого Костя ходит с металлом в руке.ЛП, которые произошли при проведении на прошедших выходных соревнований на точность приземления, включая забытый на перроне параплан , пока в моём понимании не входят в запрашиваемые CIVL ЛП. Акро, так же как и вчерашнее падение на Ходосовке не попадают в перечень ЛП которыми интересуются в CIVL.И это правильно!
"Главный на Боржаве" ,- это организатор Кубка Карпат 2010, 2011 годов."Тандемное парашютирование",- это спуск двух пилотов на одном парашюте, в результате которого Костя ходит с металлом в руке.
ЛП, которые произошли при проведении на прошедших выходных соревнований на точность приземления,
Акро, так же как и вчерашнее падение на Ходосовке не попадают в перечень ЛП которыми интересуются в CIVL.И это правильно!
У меня есть заполненная форма, которую я отправлял Сергееву в Фонд Взаимопомощи.
Olexina: Кубок мира принял решение: следующий год, включая и суперфинал этого, летать на серийных крыльях..
Как сказать... Глядишь, и окажется, что оупен-класс самый безопасный по статистике
Все-таки постоянная гонка за мыслью конструктора/производителя, тоже напрягает - и тотальное преимущество тим-пайлотов (о которых написал Елисеев) как раз из первого варианта - приехал перец с прото какой-нибудь новой "двухрядной карбонки" и порвал всех лохов на прошлогодних компетах.
на оупен пересаживаются пилоты мирового уровня,- пилоты которые на серъёзных международных соревнованиях "висят" в середине таблицы плюс-минус трамвайное колесо. Это пилоты, которые осознано делают свой выбор в пользу оупен класса, а их уровень соответствуют таким крыльям.
Андрюша!Неужели ты серьезно думаешь, что мировой уровень пилотов, которые осознано делают выбор в пользу оупен класса теперь резко упадет?