collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Судьба оупен класса, изменение формата соревнований, создание базы ЛП  (Прочитано 13228 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Андрей, Шумахер и на серийном Опеле уделает любого....если уж ті пошол на такие сравнения. Главное не тупо тапку давить, а головой думать, как ты правильно подметил. Примеры из нашего увлечения (а для кого-то это еще и работа) приводить не буду. Если хочешь - в личку напишу.

Запрещать конечно ошибка, что на ФАИ1 что в ПВЦ, надо только контролировать процесс (как в той же формуле 1). Я уже писал об этом, тока не все умеют читать и думают что меня интересуют какие-то конкурентные войны. Дети блин .... :)

Как причастный к производству и в некоторой степени к разработке крыльев, не могу равнодушно смотреть как некоторые выпускают заведомо ущербный продукт, не соответствующий никаким требованиям ни по прочности, ни по безопасности. И дико выглядить, когда пилоты как собаки Павлова, кидаются на эти недоделки, только потому что они якобы передовые и позволяют удовлетворить свои амбиции

Сейчас прошли несколько соревнований "серийного класса" и что самое примечательное - ни одного трупа, ни одной запаски (по крайней мере на тех эвентах о которых знаю) :)

Фактор "железных яиц" вообще должен быть исключён из СПОРТИВНЫХ соревнований. Это же не гладиаторский поединок.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
quote author=Андрей link=topic=7355.msg61059#msg61059 date=1314524696]
Андрюха, а как ты думаешь, ЧТО УПАДЁТ, если ВСЕХ пилотов Формулы-1 пересадить на Фольксвагены и Опели? ;)[/quote]

Где ты видел "пластмассовую" формулу-1 с объемом двигла 8л?  ;)
1:1  pivasik
Давай плз без аллегорий...  :vidixay:

Теперь практический каждый сможет сказать: "А кто такой нах Шумахер?" Этакий парапланерный "социализм". :vidixay:

Да не переживай ты так за этих Шумахеров!
Они не пропадут!  :popkorn:

Шумахер и на серийном Опеле уделает любого....

+1.

Фактор "железных яиц" вообще должен быть исключён из СПОРТИВНЫХ соревнований. Это же не гладиаторский поединок.

+1.  :-!

Еще раз позанудничаю, позволю себе от лица тех 90%:

1. оупен класс - это круто и красиво, ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые могут летать ОООООЧЕНЬ много

2. те 90%, которых Андрей вспомнил, и к которым, кстати он тоже вроде бы как относится, т.е. которые пилоты выходного дня  rose, налетывают максимум от силы 75-100ч/год, а это тоже весьма немало, порядка 4-5 удачных соревнований высокого уровня
Так что про "осознанный выбор" - это мягко говоря слегка преувеличено  clizma

3. было ведь так: 90% пилотов, сделавших реально осознанный выбор НЕ ЛЕТАТЬ НА ОУПЕН КЛАССЕ, не имели шансов  :fig-vam:

Так что да здравствует "социализм"!  ;D
Лучший лучшим и останется, а отсеятся как раз НЕОСОЗНАННО ВЫБРАШИЕ ОУПЕН КЛАСС...
  :D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Итак, на сегодняшний день маємо:
1. Приостановление оупен класса на 2011-2012 года на соревнования Кубка Мира (включая и все pre-PWC).
2. Приостановление оупен класса на соревнованиях 1-ой категории ФАИ (Чемпионат Мира, Чемпионат Европы, Чемпионат Азии).
3. РАЗРЕШЕНО  ;D (на усмотрение Федераций) использование оупен класса на всех соревнованиях 2-ой категории ФАИ. Под эту категорию в 2011 году попали все украинские соревнования, кроме ЧУ, который проходил как pre-PWC. :smile50:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
шумахер стал Шумахером благодаря Феррари.
Получается прикольная ситуация: набрать очки на ФАИ 2, перед ФАИ 1 - оупен! Крайние соревнования ФАИ 2 перед ЧМ - неофициальный ЧМ среди оупен-класса
« Останнє редагування: Серпень 29, 2011, 20:20:34 від Jim »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
шумахер стал Шумахером благодаря Феррари.

Кто то слышал про то, что Шумахер, между своими "уходами-возвращениями" из Формулы-1, гонялся на Moto GP (спортбайки 1литр, Королевский класс) ?
Года два чувак там пытался сваять себе карьеру. Давал интервью, мол мечтал... очень типа хотел...
Так вот, кто то слышал про Шумахера мотогонщика? Или может он ярко выступал в других гонках, в другом классе?

Если на старт Формулы-1 выкатить не болиды, а тюнингованые опеля, мерсы и BMW то возможно... возможно что и там Шумахер будет первым...
НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ НЕ ФОРМУЛА-1 !!! :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Одна из крайних гонок на оупен классе на Кубке Мира. Эгер. 4-ый таск.
Обратите внимание на глайд и переход начиная с 6-ой минуты.
http://www.paraglidingworldcup.org/node?page=1

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
 
На ЧУ в этом году был разрешен открытый класс . :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Володя, я имел ввиду что статус pre-PWC для ЧУ в следующем году автоматически исключает оупен класс.
А это порядка 10 украинских пилотов.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Андрей, размести ссылку на решение PWC.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Решение PWC ещё нигде не опубликовано.
Толковое обсуждение проходит на сайте "Русской парапланерной сборной" http://paraglidingteam.ru/content/itak-serial-klass-i-na-kubke-mira
Оказывается что большинство пилотов таки было против отмены оупен класса, тобто ЗА оупен класс. Но в дело вмешалась "политика". Было предложено создать новый класс а это бабло и время...

Как видит дальнейшее развитие ситуации Торстен Сигел (Свинг) отвечая на вопрос "Есть ли шанс у двух-рядок пройти EN D?" сказал : "что конечно есть и сча над этим все работают.. То есть будет некий задушенный вариант компета."
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Володя, я имел ввиду что статус pre-PWC для ЧУ в следующем году автоматически исключает оупен класс.
А это порядка 10 украинских пилотов.
Андрюша, а чисто теоретически, дабы удовлетворить праздное любопытство. Возможны ли в рамках одних соревнований (если они и FAI-2 и PrePWC) два отдельных зачета? Т.е. пилоты на оупенах участвовать могут, но попадают только в зачет FAI.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Я не готов сказать.
Проблеиа может быть в том, что само по себе ФАИ-2 идёт по правилам ФАИ, но результаты некоторых ФАИ-2 принимаются для квалификации в PWC. Этапы кубков PWCи pre-PWC,- идут по пивисишным правилам, но результаты принимаются в ФАИ.
Сейчас с ФАИ-2 получается полная неразбериха и нестыковка с условиями проведения (ограничение по оупен классу) pre-PWC.
Эта неразбериха долго существовать не может. Ведение двух зачётов это "логическая ерунда" ;D.
Я не исключаю, что в результате работы комиссии Грегори Кнадсона, ФАИ оставит оупен класс как таковой, поменяв формат Race to goal или введя пятую ступень сертификации для "оупен класса", а PWC уже поспешно приняло решение о приостановлении оупен класса на 2012 год.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Мнение одного из лучших спортсменов России,- Юры Мишанина:

"Кубок своим решением об отмене опенкласса "слился"... Суперфинал в Мексике уже будет на серийных куполах. Это не один а несколько шагов назад... Этот спорт загнали в стойло... Но я рад что успел насладиться полетами на чудо-крыльях. Сериалкласс это другая песня и увы не самая лучшая для нашего спорта. Я полетал на PURE здесь и убедился в том , что скорость - важнейший фактор безопасности полетов, а ее то и не хватает . Там где я раньше легко принимал решение идти более выгодными путями (вдоль скальников,над горами с преобладающими высотами и т.д.) сейчас на Pure не мог себе позволить, всем телом ощущал ОПАСНОСТЬ не пробиться против ветра и в результате путь становился еще сложнее и медленне.... Столько
предфронталок я за два крайних года еще не получал на Мантрах. Резко сужается дипазон полетных задач и пригодных метеоусловий для
соревнований.
Жизнь рассудит конечно и расставит все по своим местам.. Но я за опенкласс, за спорт, за прогресс, хоть это ВСЕ дорогой ценой нам достается..."

http://paraglidingteam.ru/content/pwc-ager#new
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Хоть история ни чему не учит, все же.
Мир развивается не по кругу, а по спирали.
Прогресс не остановить.
Будет и на вашей улице Праздник!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
досада, но дорого праздник стоит,
как всегда деньги делят у руля, а мы .........
Boomerang Gin
0992339565

 

* Авиаинциденты