collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Судьба оупен класса, изменение формата соревнований, создание базы ЛП  (Прочитано 15019 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
На Боржаве тандемное парашютирование не из-за сложных погодных условий было

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
АндрЭ,
Кто у вас там главный по Боржаве?


Андрюша, что значит главный по Боржаве?
Это у вас там в столицах "бугры" на горках воюют  :-!

Подготовьте отчёт хотя бы по этому году "тандемному парашютированию".   :)


А что значит "тандемное парашютирование"?  :apstenu:

Обобщаю цитаты:

1).

Один пілот зробив спіраль по кромці поля приземлення на висоті 6-8м, потім зробив перекладку клевант і  жорстко приземлився. Тут же відвезли його у Воловець – компресійний перелом 12-го хребця. На другий день він був уже на площадці приземлення, спостерігав.


Точно, не только наблюдал, а еще и ходил и прыгал...

2).

Ще один пілот в другий день порвав зв’язку правого голеностопа – за попереднім діагнозом. Його теж відвезли у Воловець.


Травма при старте, черничники помнишь?  ;)
Вечером он выглядел совершенно здоровым.

3).

Був очевидцем ЛП на боржаві в неділю...
Я в той момент заходив на посадку на висоті 100м ...
Погода була: слаба термічка. Вітер ПН-ЗХ несильний,  в повітрі неприємно шарпало крило, особливо над посадкою...
Обернувся подивитись хто ще находиться в повітрі за мною.. дивлюсь пілот крутить круті спіралі з переходом в глибоку спіраль, виходить і починає крутити віднговери до землі десь 200м.
Стараюсь пригадати що саме спричинило галстук крила 50% - це було так: пілот вийшов з відговера, його підняло вверх .а  крило назад. в той момент він затягнув ліву клеванту, крило розігналось вперед і клюнуло в результаті галстук 50 % почалась ротація 360  градусів пілот компенсував і вийшов 30м  над лісом рівно на половині крила..  зібрася викинути запаску правою рукою відпустив клеванту і пробував розчекувати... в той момент крило почало іти в авторотацію за часовою стрілкою... пілот летів в глибокій авторотації до землі... упав на спину в твісті...
виглядало дуже сумно...


так було очевидно що він крутив пілотаж... і непогано на початку...




Комментировать типа "акро" на высоте 200м над твердым грунтом на глазах у тысячи людей надо?
Я тоже видел падение с момента чуть раньше, чем на видео.
ИМХО возможность кинуть ЗП была именно от - 2-3 сек до + 2-3 сек от начала видео.


Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
На ЧУ в Македонии летных инциндентов и травм связанных с падением пилотов попавших в сложные погодные условия не было.  ukraine

Володя, это очень хорошо что в Македонии не было лётных инцидентов. Но там где они были погодные условия не имеют значения. Важен сам факт лётного происшествия.
Повторюсь, попробую прояснить ситуацию что считается в понимании CIVL лётным происшествием:
- ЛП происшедшие на XC соревнованиях (маршрутные полёты);
- ЛП происшедшие с парапланеристами и дельтапланеристами (потому как это всё это затевается под эгидой CIVL);
- ЛП, кроме явно очевидных происшествий, - это раскрытие парашюта; посадки в труднодоступные районы (предполагается горные), которые требовали спасательных операций; посадки в результате которых пилот получал повреждения и требовалась помощь других людей или медицинская помощь.

Андрюша, что значит главный по Боржаве?
Подготовьте отчёт хотя бы по этому году "тандемному парашютированию".   :)
А что значит "тандемное парашютирование"?  :apstenu:

"Главный на Боржаве" ;D,- это организатор Кубка Карпат 2010, 2011 годов.
"Тандемное парашютирование",- это спуск двух пилотов на одном парашюте, в результате которого Костя ходит с металлом в руке.

ЛП, которые произошли при проведении на прошедших выходных соревнований на точность приземления, включая забытый на перроне параплан :apstenu:, пока в моём понимании не входят в запрашиваемые CIVL ЛП.

Акро, так же как и вчерашнее падение на Ходосовке не попадают в перечень ЛП которыми интересуются в CIVL.
И это правильно! :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
"Главный на Боржаве" ;D,- это организатор Кубка Карпат 2010, 2011 годов.
"Тандемное парашютирование",- это спуск двух пилотов на одном парашюте, в результате которого Костя ходит с металлом в руке.

Андрей, может есть готовая форма, которую можно заполнить?
Про столкновение на КК-2011 уже столько перетёрто...

ЛП, которые произошли при проведении на прошедших выходных соревнований на точность приземления, 

В теме про точность мелькало что-то про ФАИ-2...

Акро, так же как и вчерашнее падение на Ходосовке не попадают в перечень ЛП которыми интересуются в CIVL.
И это правильно! :)

Как сказать... Глядишь, и окажется, что оупен-класс самый безопасный по статистике  ;)
По крайней мере в разделе "безопасность" это должно быть, для формирования правильного восприятия...  :vidixay:

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Кубок Донбасса 2011, пилот Чепелев Сергей Иванович. Крыло Венус3. Падение с высоты 10-15 метров в результате попадания в турбулентность. Ушиб спины. Пилот был осмотрен фельдшером, находившимся на соревнованиях, отвезён в травмпункт г. Краматорск.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
У меня есть заполненная форма, которую я отправлял Сергееву в Фонд Взаимопомощи. Могу отправить или Живчику, или Чучко.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
У меня есть заполненная форма, которую я отправлял Сергееву в Фонд Взаимопомощи.
Вот тут, и не только по Косте http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Мужики, формы для заполнения сведений о ЛП у каждого из вас есть на личной страничке ФАИ.
Входите в "pilot", логин, пароль и у вас куча подстраничек с ... пустыстыми графами ;D
Я сейчас попробую прикрепить свою.
Заполняйте внимательно. Килограммы ставить без запятых, в смысле без грамм.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
ход с неожиданной стороны:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1039527

Цитувати
Olexina:
Кубок мира принял решение: следующий год, включая и суперфинал этого, летать на серийных крыльях..


жаль, нет комментариев

первые комменты:
http://paraglidingteam.ru/content/itak-serial-klass-i-na-kubke-mira#comment-2006
 :(
« Останнє редагування: Серпень 28, 2011, 09:10:07 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
У медали всегда две стороны.. может кто-то из пилотов того же кубка мира вздохнет с облегчением. Все-таки постоянная гонка за мыслью конструктора/производителя, тоже напрягает - и тотальное преимущество тим-пайлотов (о которых написал Елисеев) как раз из первого варианта - приехал перец с прото какой-нибудь новой "двухрядной карбонки" и порвал всех лохов на прошлогодних компетах.
 Жаль тех, кто уже "подсел" на двухрядки, они конечно же летят очень здорово. Спасибо Живчику, дал вчера попробовать "запретный плод" - стремно конечно, но вкусно.
 Теперь ждем прорыва в серийном классе..

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Дык как и с Педрахитой, как-то совсем некрасиво сделали: нет бы сказать, что этот год долетаем, а следующий уже...
Опять получилось кидалово для пилотов, теперь уже со стороны PWC...
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Я понимаю, что мои мысли не найдут поддержки у 90% паранаселения... :apstenu:
Хотя бы потому, что подавляющее большинство не летает на оупен классе и не собирается... ;)
Но!
Вчера полетал на 4-ой Мантре, а потом опять на десятой. Небо и земля.
Читал на форумах сравнения типа "...скорость на 0,5 км в час меньше, глайд всего на 0,5 хуже, а какая манёвренность, а идёт за рукой, а...."
Херня всё это!
Тупая баржа, с такой же скоростью и маневренностью!
Да, 4-ая Мантра в своём классе одно из лучших крыльев, а может и самое лучшее, но разница с оупен классом очень большая.
В результате решений сначала ФАИ а потом и Кубка Мира в первую очередь "попали" пилоты! И на деньги попали и теперь уже с хорошими соревновательными полётами попали.
Выиграли функционеры всех мастей, от ФАИ до местных Федераций, а пилоты попали!
Прикольность ситуации заключается ещё и в том, что практически всё сделали руками пилотов.

Как сказать... Глядишь, и окажется, что оупен-класс самый безопасный по статистике  ;)

Мировой анализ парапланерных ЛП ни кем не вёлся.
Решения принятые за последние пару месяцев по оупен классу приняты без анализа ситуации,потому как только на прошлой неделе ФАИ попросило местные Федерации подать данные.
Украинская статистика ЛП говорит о том, что оупен класс самый безопасный. Отчасти потому что на оупен пересаживаются пилоты мирового уровня,- пилоты которые на серъёзных международных соревнованиях "висят" в середине таблицы плюс-минус трамвайное колесо. Это пилоты, которые осознано делают свой выбор в пользу оупен класса, а их уровень соответствуют таким крыльям.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54

Пам-пара-рам!! Фанфары!  dance

Хотя PWC могли бы и оставить в "заповеднике", типа как кубок профессионалов,
пусть бы себе там тусувались в "узком семейном кругу".

А ЧМ, ЧЕ, всякие национальные ЧУ - только сериал!!! +100!!!  ukraine

Все-таки постоянная гонка за мыслью конструктора/производителя, тоже напрягает - и тотальное преимущество тим-пайлотов (о которых написал Елисеев) как раз из первого варианта - приехал перец с прото какой-нибудь новой "двухрядной карбонки" и порвал всех лохов на прошлогодних компетах.

за мыслью конструктора должны гоняться фирмовые тест-пилоты...  :vidixay:

на оупен пересаживаются пилоты мирового уровня,- пилоты которые на серъёзных международных соревнованиях "висят" в середине таблицы плюс-минус трамвайное колесо. Это пилоты, которые осознано делают свой выбор в пользу оупен класса, а их уровень соответствуют таким крыльям.

Андрюша!
Неужели ты серьезно думаешь, что мировой уровень пилотов, которые осознано делают выбор в пользу оупен класса теперь резко упадет?  ;)



Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Boomerang Gin
0992339565

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Андрюша!
Неужели ты серьезно думаешь, что мировой уровень пилотов, которые осознано делают выбор в пользу оупен класса теперь резко упадет?  ;)

Андрюха, а как ты думаешь, ЧТО УПАДЁТ, если ВСЕХ пилотов Формулы-1 пересадить на Фольксвагены и Опели? ;)
Это уже будет не "Формула-1". Всё очень просто!
Мировой уровень "не упадёт", если его понизить. :)

Раньше для подавляющего числа пилотов, в том числе и для меня, была какая то недосягаемость... были соревнования, попасть на которые было мечтой жизни, были пилоты-мечты... Валичи, Донини, Шорохов..... Ясен Савов ... в смысле "мечты" посцать на старт перед виндоу оупен. ;D
Многие в своих постах, коментариях к таску писали типа: "А я сегодня три... пять минут держался на глайде с тем то, или крутил поток с тем то".
Мечта, она всегда развивает... Есть к чему стремиться.
А "Валичи",- пилоты экстра класса это совокупность нескольких составляющих: воздушного гроссмейстера + параплана высокого уровня (который по НЕФИНАНСОВЫМ причинам себе не позволят многие) + железные яйца (потому как стрёмно давить не клавиатуру а аксель у хребта).
А сейчас, "росчерком пера" из трёх составляющих убрали две
Теряется шарм парапланеризма "высоких уровней". ;D :apstenu:
Теперь практический каждый сможет сказать: "А кто такой нах Шумахер?" Этакий парапланерный "социализм". :vidixay:
« Останнє редагування: Серпень 28, 2011, 13:00:52 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

 

* Авиаинциденты