collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Gin Gliders предупреждение пилотам Boomerang GTO и Boomerang 7  (Прочитано 6075 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Сегодня получил такое предупреждение:


Safety Recommendation by Gin Gliders

We strongly advise you to not fly in the rain on the Boomerang GTO and Boomerang 7. These high performance gliders are very susceptible to deep stall in the rain. The development path of modern high performance paragliders (high aspect ratio, 3 lines, profile type and high camber profiles) bears no allowance for these kind of gliders to fly when wet. If you see a shower coming during a flight, even a light one, we strongly advise you to go to land immediately. If you do fly in the rain, and if you enter a stall, which generally happens when your enter lift, do as follows. Do not perform any actions with your brakes, do not steer the wing, push on the "A" risers. If this is not sufficient to recover the flight, push the speed bar and maintain the action.   
   
В двух словах: не летайте на мокрых крыльях
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
не летайте на мокрых крыльях

А то шо будет??? И каким эталоном мерять эту мокрость крыла, ведь крыло не девушка, не скажет "Ой я уже мокрое". То есть в облако не всасывайся а то слишком влажно, а иногда конденсат пара превращается в капельки, и они радости в жизни, при таком раскладе не добавляют.

Серж, если можно по подробнее, есть какая то инфа кроме этого англицкого текста???

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Цитувати
А то шо будет???

тута комментарии Шорохова: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=804446

Цитувати
БЕЗ ФАНАТИЗМА! :
1. неактуально для нескольких капель
2. актуально только для дождя, который прилично намочит ваш купол(ливень)
3. актуально для всех современных 3-х 2-х рядок и для больших удлинений.

БЕЗ ПАНИКИ! это надо было знать всегда и в определённой мере было всегда.

Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Интересно по какой причине Джин выпустил это предупреждение??? Следуя логике причинно следственной связи, была какая то причина, в следствии которого и появилось это предупреждение, но нам этого наверное никогда не узнать.
 

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Джину надо сказать огромное спасибо за то что он нам-пилотам напоминает прописные истины.
Или для кого то был секрет что параплан в дождь не летает, а падает?
Вот Шорохов пишет о том, что все современные крылья с большим удлинением имеют траблы в сильный дождь. И я Шорохову верю.
Или кто то знает чудо-крылья, которые летают, когда кругом всё плывёт? ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Или кто то знает чудо-крылья, которые летают, когда кругом всё плывёт? ;)
Тебе ли не знать.. эти чудо-крылья называются Кабрина! ;)

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Я  в дождь никогда не складываю уши. 99% вероятности попадания в парашютирование при попытке раскрытия. Если высота позволяет - из дождя можно свалить. Если нет (крайние 200-400 метров) - нефиг и париться, садитесь..
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Не только кайт Кабрина может мокрым летать. ;)
С парапланами сложнее :(
Истины конечно прописные, но многие их не учитывают, надеются, что с ними такое не произойдет.
Цитировать
Цитувати
Я  в дождь никогда не складываю уши. 99% вероятности попадания в парашютирование при попытке раскрытия.

Вот, вот...
&feature=related
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
не летайте на мокрых крыльях

А то шо будет??? И каким эталоном мерять эту мокрость крыла, ведь крыло не девушка, не скажет "Ой я уже мокрое". То есть в облако не всасывайся а то слишком влажно, а иногда конденсат пара превращается в капельки, и они радости в жизни, при таком раскладе не добавляют.

Серж, если можно по подробнее, есть какая то инфа кроме этого англицкого текста???

Шорохов уже все осветил, добавить нечего. Истины прописные. Хотя есть фотка где я захожу на посадку в грозу с градом на Боржаве на Райвеле. И уши складывал (один из редких случаев когда я таким зантимался по нужде) и ничего не произошло, только скорость на посадке была запредельная, наполненное водой крыло остановить штатно уже не хватило сил. И от земли тоже оторвать не смог, так волоком в ближайшую палатку и затащил, хотя это было безсмысленно :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
На Rival удлиннение далеко не 8 и даже не 7    :-)
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Ага :) 5 с капейками, с другой стороны известны случаи имения проблем на крыльях с аналогичным удлинением (или даже меньшим, сча уже не вспомню и нет времени искать). Даже мы когда-то долго писали на эту тему на этом же форуме.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Писали, не раз писали.
Нова Аксон, лениво было с Гимбы на борде вниз его везти зимой.
Туманный дождик, тряпка старая, уже намокла, не жалко, подумаешь, один слет вниз.
Старт, даже уши не успел сложить, чуть брейки тронул, валится - парашутяжит, так и висел ломая А ряды (спида не было), до самой посадки.
Сел, обнаружил обледенении ткани, крыл списал.

Чо тут говорить, много факторов и случаев разных не счесть.
Мокрым, не летай!
Но раз уж так случилось, помни о свале...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

 

* Авиаинциденты