collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Предпосылки к ЛП. РП, ленточки и прочая хрень...  (Прочитано 11278 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Ситуацию видел, столкновение или предпосылки к нему не видел

то есть вы не видели начала маневра, а видели конец? или вы вообще считаете ситуацию штатной? если второе, то не стоит называть себя РП. + зачем наезжать на дениса? ("извинился, в том, в чем совершенно не виноват, они вместе анализировали ситуацию. ")

а если первое, то откуда вы знаете, что
Была термичка, Alexandr выполнял поворот на потоке, весьма грамотно, корректно и безопасно разошелся с Динисом.

термичкой там уже пахло слабо - пых к тому времени прошел. поворот в потоке в тот момент - это что-то новенькое... через неделю мы узнаем, что александр улетел в том потоке, а еще через две - что улетел на 280 км и вообще должен выставляццо! pivasik pivasik


называть дениса начинающим пилотом тоже некоректно - он летает 2 года, с первого дня на своем крыле, в крыло хорошо влетаный.

Дальнейшие крики, вонь, провокации и откровенные угрозы, оставляю без комментариев.

вас учили не путать казус и бл-...-во?? ;D ;D
почему если вы хотите разобрать ситуацию, вы на это имеете право, а если хочет это сделать другой человек, он его не имеет?
ваше поведение вообще было смешным! вы отказывались обсуждать вопрос при всех, постоянно пытались отвести федака в сторонку. когда федак делал официальное заявление, вы отказались его принять!
то есть когда вы так поступаете, вы благородный хранитель порядка. а когда так поступают другие пилоты - они хами и провокаторы.




Цитувати
Видел или не видел - неважно. Важно то, что у Александра было преимущество (он - впереди).
Понимал ли Денис, что он должен подстраиваться под действия Александра и не мешать ему?

то есть вы хотите сказать, что задний пилот должен слепо подчиняться? а передий может делать все, что хочет? даже не глядя?
если передний пилот вылетает из зоны парения (или летит на скалы, лес, в ротор), вся карусель должна идти за ним? пилот имеет право отвернуть, если он не ламает карусель, и никому не мешает.

денис был в своем праве. пилот спереди летит вперед (он не подает никаких сигналов о том, что будет совершать маневр), сзади место есть. он совершает разварот. делает его размазано, чтобы не качать крыло и не терять высоту. но в этот момент поворот делает саша. поскольку саша делает поворот быстрее (об этом он сам писал), ему кажеться, что денис начал его делать позднее.
вот и все.

ситуация неприятная, но не критичкая. правильно, что саша сразу извенился. не правильно - нежилание его бывшего инструктора и главы клуба обсудить ситуацию.
а разобрать предпосылку куда полезнее, чем ЛП....

ЗЫ: с денисом вместе летали, он летает адекватно, вегда вертит головой, все маневры совершает аккуратно и плавно. а я к людям в небе очень требовательна... куда больше, чем на земле

Offline Виктор Mороз

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +2/-3
Цитувати
Видел или не видел - неважно. Важно то, что у Александра было преимущество (он - впереди).

Понимал ли Денис, что он должен подстраиваться под действия Александра и не мешать ему? то есть вы хотите сказать, что задний пилот должен слепо подчиняться?
Если у кого-то есть преимущество в выполнении манёвра, то это совсем не означает, что остальные должны повторять то же самое. Тем более - "слепо подчиняться".

а передий может делать все, что хочет? даже не глядя?
Может делать всё, что допустимо в данной ситуации. И обязательно - с оглядкой.

если передний пилот вылетает из зоны парения (или летит на скалы, лес, в ротор), вся карусель должна идти за ним?
Даже не знаю, откуда такие вопросы берутся? Это же - бред.

пилот имеет право отвернуть, если он не ламает карусель, и никому не мешает.
Совершенно верно.

денис был в своем праве. пилот спереди летит вперед (он не подает никаких сигналов о том, что будет совершать маневр), сзади место есть. он совершает разварот. делает его размазано, чтобы не качать крыло и не терять высоту. но в этот момент поворот делает саша. поскольку саша делает поворот быстрее (об этом он сам писал), ему кажеться, что денис начал его делать позднее.
Новые детали...
На всякий случай напоминаю, что моя цель - не разобраться "кто прав, а кто - нет", а постараться высветить моменты, в которых были допущены нарушения правил расхождения. Деталями можно завалить любой дело. Но я не об том. Я не защищаю Александра. Равно - как и Дениса.
При таком развитии ситуации Денис, конечно, имел полное право на разворот. Если же Александр действительно начал выполнять манёвр немного позже Дениса, то он:
а) должен был визуально убедиться, что место для манёвра свободно;
б) должен понимать, что потерял преимущество, двигаясь кому-то в спину или бок;
в) потеряв преимущество, не мешать другому пилоту (даже ценой собственной посадки).


З.Ы. Говорю вещи... в общем-то банальные. Аж самому как-то... не то, чтобы стыдно... но "умничать" банальностями - это как-то дёшево, что ли?
Посему - замолкаю. Надеюсь, что мой посыл будет услышан:
заместо того, чтобы выяснять отношения, лучше предпринять меры по изучению Правил расхождения при полётах в толпе.
И, чем больше пилотов будут вовлечены в это мероприятие, тем спокойнее будет в воздухе.

В нашем клубе (КПИ) эти правила даются даже тем учлётам, которым до полётов в толпе ещё ой как далеко. Естественно, эта информация периодически освежается.

Летайте по правилам!

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
...пока "парапланеризм"  будет сенонимом "распезд...ва" -все ваши предложения чистой воды утопия ...альтернатива ?она есть : пилоту , виновнику ЛП -3 года колонии общего режима...инструктору пилота ,допусившего ЛП -5 лет усиленного .....да , Климуха , Ходосовка, Кут и т.д. после этого заметно опустеют ,но ....как грациозно будет смотреться одинокий компетитор на фоне  потухшего вулкана Карадаг.........
« Останнє редагування: Травень 23, 2009, 20:14:56 від злой »

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Витя, теперь ты понимаешь какой уровень подготовки, в какой среде летаешь?
Одни чемпийоны, ни ленты, ни правила никому не нужны, за то пафоса и гонору...
Нет слов  :(
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
....как грациозно будет смотреться одинокий компетитор на фоне  потухшего вулкана Карадаг.........

+100!!!

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
2airclub: если вы не заметили, тут как раз обсуждаются правила расхождения и разбираются предпосылки к лп, ставшие последствием незнания этих правил, и просто некоректного поведения в воздухе...
те, кто летает, против полетов "по минному полю"!

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Господа колеги вы так долго и серьёзно обсуждаете абсолютно банальные понятия , которые должны преподоваться на втором-третьем занятии , а потом их необходимо регулярно освежать . Если так долго мусолится вопрос об аксиомах , то летать в коллективе незнакомых пилотов становится страшно , а выпускать птенцов тем более . Хотя это придает больше остроты нашим полетам . Буду учить парней исходя из этого .

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
MOPO3, а что должен сделать пилот более быстрого аппарата, когда догоняет в динамике более медленного?

Моя версия - если сзади свободно, то просто отвернуть на 180- полететь обратно. И сделать это, до того, как летящий впереди начнет делать то же самое. Мне кажется, дельты постоянно оказываются в такой ситуации.

А теперь представляем - в той же ситуации-с юга на север, с юга косяк, динамик низкий(поток был? - ну и насмешил же) дельта догоняет параплан, пилот дельты быстро бросает взгляд назад, заранее - есть ли куда разворачиваться, возвращает взгляд вперед.
А там пилот параплана, "типа в своем праве - он же летит впереди" -это ведь по той самой логике?, не повернув головы назад, а значит, НЕ ГЛЯДЯ, НЕ ЗНАЯ ЧТО ТАМ, уже сам совершает разворот и делает это быстро, "типа он же это умеет"
И что делать дельте?
Налево - склон-будет бум, направо - там как раз разворачивается параплан...в два этапа с паузой посередине - то есть просчитать его траекторию  сложновато.

В случае с парапланами все гораздо медленнее, но смысл тот же.

Для не киевских пилотов, чтобы прояснить условия- речь идет о предельно низком и дохлом динамике с косяком, иногда  с жалкими пузырьками. Пилоты иногда летают в метре - пяти над склоном, именно склоном, часто ниже среза...
Ситуации такие весьма часты...а их банальность не делает их проще...

Витя, как ты думаешь, какой уровень подготовки бывает у учлетов от инструктора без налета?

Offline Виктор Mороз

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +2/-3
...А там пилот параплана, "типа в своем праве - он же летит впереди" -это ведь по той самой логике?, не повернув головы назад, а значит, НЕ ГЛЯДЯ, НЕ ЗНАЯ ЧТО ТАМ...
Ну, я не знаю, где я дал повод так трактовать мои слова?
Ольге Александровне я уже отвечал на подобный вопрос.
На вопрос snowbird:
"а передий может делать все, что хочет? даже не глядя?"
Было мною отвечено:
"Может делать всё, что допустимо в данной ситуации. И обязательно - с оглядкой."

То есть, другими словами - далеко не всё и обязательно с оглядкой.

Витя, как ты думаешь, какой уровень подготовки бывает у учлетов от инструктора без налета?
Гм... обычно - не выше уровня инструктора. ::) Если дело не закончится травмой.
А какой налёт должен быть у инструктора, чтобы считать оного "инструктором без налёта"?
Или речь идёт о тех "красавцах", которые периодически появляются на горе вдвоём-втроём с каким-то доисторическим "крылом" и по очереди становятся другу другу инструкторами?

 

* Авиаинциденты