0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: airclub від Травень 21, 2009, 16:05:22Все мои учлеты и уже не первый год, везде летают с ленточками.Лента оранжевого цвета, яркая, длинна больше 1 метра 3-5см ширина.Я сначала пробовал красную, оранжево-кричащая оказалась заметнее, в живой природе это цвет опасности, не увидеть ее нельзя.Все учебные подвески живут с такой лентой, если пилоту она не нужна, он прячет ее в карман подвески.Вопрос, не раз обсуждался в инструкторской среде, всем киевским инструкторам-парапланеристам известен.Все пилоты, кто летал с учлетами Aircluba, об этом знают.очень извиняюсь, но многие пилоты Аирклуба куда более заметны своими заходами влоб. может, проще рассказать своим ученикам о правилах расхождения? Ленточки, не спорю, это супер, но они, как мне кажется, немного унижают того, на ком висят (что не говори, а это клеймо), а, главное, не устраняет причину.не надо приучать всех от тебя убегать - если учишься, и не уверен в себе, ты сам должен убегать, слетать вниз, а не заходить влоб и кричать "я чайник" или "я девушка". Помните истины - в небе все равны!да не каждый поймет, о чем идет речь. мало ли у кого где что телепается! ладно еще вешать на себя что-то, что добавляет достоинства. например апельсинки в трусы
Все мои учлеты и уже не первый год, везде летают с ленточками.Лента оранжевого цвета, яркая, длинна больше 1 метра 3-5см ширина.Я сначала пробовал красную, оранжево-кричащая оказалась заметнее, в живой природе это цвет опасности, не увидеть ее нельзя.Все учебные подвески живут с такой лентой, если пилоту она не нужна, он прячет ее в карман подвески.Вопрос, не раз обсуждался в инструкторской среде, всем киевским инструкторам-парапланеристам известен.Все пилоты, кто летал с учлетами Aircluba, об этом знают.
Предлагаю всем радиофицироваться и для Ходосовки выбрать 20 канал диапазона 462 мгц (если конечно Аирклуб не возражает) командным для общения с РП и между пилотами эти рации на радиорынке "по рублю пучок"
корявому полету, позе в "растопырку" и т.д.?
Опытные коллеги, как правило, с уважением относятся к "чайнику" и это в двойне хорошо.
Хотя уважение, это скорее личные, человеческие качества...
Сережа, бессмысленно.Радиостанция нужна, чтобы не кричать, только и всего.На этой частоте, чего и кого только не услышишь, полная каша.Клубы работают на разных частотах, не пересекаются.Инструктор не может одновременно работать с двумя учлетами (абонентами). С другой стороны, любой пилот, может выйти в эфир на нашу частоту и попросить о помощи.
Если я полечу на параплане,
Андрей, сманиваешь "отцов" дельтапланеризма?
Вот увидел положительную тенденцию в обсуждаемой ветке....Сергей Сергеев задумался о смене летательного аппарата. Добро пожаловать! fly
Предлагаю такую схему: выделить зоны для учебных полетов (собственно, они уже и так известны), отметить старты яркими флажками, определить для ВСЕХ, что в этой зоне приоритет имеют ученики и без нужды туда не лезть. Инструкторы вполне могут навести порядок в этих зонах, который устраивает всех. Для приезжих инструкторов обязательно устраивать инструктаж с росписью в амбарной книге, где в обязательном порядке доводить о метеограничениях при которых нельзя выполнять учебные полеты. Проштрафившихся инструкторов - на фото - и на доску "почета" с разбором допущенного инцидента. И ВЕЗДЕ на Горе наглядную агитацию со схемами и зонами полетов, правилами расхождений, метеосводкой.