0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я на работе и подробно писать сейчас некогда, но образцы строп были взяты несколькими людьми - пусть отпишут, когда проведут проверку на разрыв. По технологии вытяжки строп описанной на параплан.ру надо тянуть 20 кг. Сколько реально выдержат эти стропы будет известно только после проверки на разрыв.
Но честно говоря я сам в конце прошлого сезона протягивал стропы всего верхнего ряда на усилие 20 кг - ни одна стропа не порвалась (после этого крыло отлетало не более часа-двух). Поэтому говорить об ушатанности пока рановато
Саня, про "самолетик" - на все 100%, все время этим грешим...я же и пишу - тогда летал НЛО. Но управлял им я...Вину на себя беру потому, что переоценил возможности и рефлексы и учлета. Это тоже часть моей работы. Не последняя. Нельзя гнать людей по ускоренному варианту - пару раз что-то получилось и пошли дальше. Не выяснив, может оно тогда случайно получилось, неосознанно. Надо себя осаживать...учлет должен переварить первую порцию, чтобы не поперхнуться второй...
P.S. С 1965 года в бывшем СССР очень серьёзно взялись за "искоренение" лётных происшествий... Директивы... запреты... наказания... три вида подготовки к полётам (общая, предварительная и предполётная,- в суме часов 18-20 подготовки на земле на один час реального полёта ). Но вплоть до 1992 года (пока керосин был ) самолёты стабильно падали от 90 до 120 штук в год ... ни меньше ни больше.
На параплан.ру появилась тема ЛП на Клемухе......Но комментс...
Кумэ, я вот как бывший инструктор не совсем с тобой согласен.Обучение по рации или как говорят в простонародье,- "радиоуправляемая модель" , как на мой взгляд, наиболее продвинутый метод. В любом случае он лучше обучения "по мегафону" или методом "сложения рук у рта". Лучше чем обучение с дву или односторонней устойчивой радиосвязью с инструктором может разве что быть обучающие полёты в тандеме но это не в нашей жизни.
Но вплоть до 1992 года (пока керосин был ) самолёты стабильно падали от 90 до 120 штук в год
Пилот Д-2 – с обрывком тряпки падает вниз, бросает запаску, запаска открывается(как потом выясняется , со второго раза)
Из видео инцидента создается настойчивое впечатление, что стропы на параплане отрываються не по одной, а как-то фундаментально сразу и несколько позже столкновения