0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5886&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну, друзья -не выдержал! Итак, картина маслом: "Равняйсь! Смирно! На установленные дистанции для осмотра..." И т.д. и т.п. Затем инструктаж теоретический, затем практический, план полета, медкомиссия... Осмотр выпускающим . Нашивки на погонах и ленты, определяющие статус пилота, шевроны, определяющие принадлежность к клубу, пришитые верхним срезом на 70мм от рукавного шва, бирки 30 на 40 с типом и номером параплана и запаски, дата укладки, кто укладывал, пломба. Росписи в журнале инструктажа. Перед склоном на воздушном шаре что-то типа ГАИшника с "Визирем" для фиксации нарушений (что б не отвертелись). По склону с интервалом в 10 м парапланерный патруль (типа как индейцы в кино над деревней) отлавливает и отправляет в обезьянник к бомжам всех кто нехочет подчиниться ОБЩЕМУ ПОРЯДКУ! МИРОВОМУ ПОРЯДКУ! Где-то это уже было... Многие занимаются этим спортом (я уж точно) ради полета и чувства СВОБОДЫ! Кстати, любовь и уважение друг к другу пилотов - тоже немаловажный фактор.В основном пилоты разбираются сами и остаются друзьями . Ведь никто не заходит в лоб специально.Специфика парапланеризма обеспечивает спорту пилотов с нормальной головой да и инстинкт самосохранения непозволяет. А если человек потерял сознания или растерялся (среда ,между прочим, враждебная) - то тоже должен соблюдать? Отморозки иногда встречаются... Тут или набей лицо или не летай. Чего уж проще.Я не разгильдяй и требования любого инструктора на старте для меня закон, ибо к ним ВСЕМ я отношусь с уважением и тоже люблю когда все хорошо, но все мы люди и можем ошибаться. Предлагаю не доводить вопрос безопасности до абсурда ибо проще запретить.А небо большое и места всем хватит. fly fly fly
Гы. Но я же не депутат и под словом свобода я не подразумеваю ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. Никто не против разборов ЛП. Между прочим я двумя руками ЗА! Это печальный опыт, который должен стать общим достоянием. Я против разборок и против черезмерной регламентации. Я пытался , может не получилось,каюсь,намекнуть, что потокам график не составишь.
Полностью согласен.
И что везде ставить билборды с правилами
местные правила полётов доводить не надо ( за исключением взаимоотношений с властями и пограничниками ) правила полётов одинаковые во всём мире