collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ошибки не учлетов. Для тех, кто уже закончил летную школу.  (Прочитано 3536 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Статья здесь
Прошу добавить тех, кому есть что сказать. Если обнаружили ошибку или неточность - пишите в личку, с благодарностью исправлю Не хочется засорять тему диалогами.
Всем спасибо за конструктив. Летайте без ошибок!))))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Антон, привет!
Почитал, интересно...
По "моему" случаю нескока мыслей:
1) Я... эта... - Гончаров-Горянский, а не Горянский ;))))
2) это было не сразу после старта, а 5-6-7-8 галс... :)
3) субъективно помню так: я уже делал правый разворот на малой скорости, и уже в развороте почувствовал падение нагрузки на клеванте - инстинктивно дожал, сорвал...
4) после обсуждения ЛП с аксакалами, я скорее сделал вывод о том, что в термодинамике нельзя ходить на заторможенном крыле, а развороты вообще лучше делать весом, а не клевантой... Вероятнее всего, одна из причин моей ошибки в том, что я на 90% летаю на моторе и больше рулю клевантами, чем весом, к тому же нагрузка на клевантах на перегруженном крыле побольше будет.
Удачи!
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Понял, извини, что не списался с тобой перед публикацией.. Спасибо за комменты!
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Виктор Mороз

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +2/-3
...я уже делал правый разворот на малой скорости, и уже в развороте почувствовал падение нагрузки на клеванте - инстинктивно дожал, сорвал...
...в термодинамике нельзя ходить на заторможенном крыле...
Дельтаплан, конечно - не параплан и от такого не сложится. Но действовать может не менее неприятно. Во всяком случае - психологически.
Например, в нашем клубе любому учлёту рассказывается о том, что при разворотах нужно держать чуток повышеную скорость, т.к. при криволинейном движении (по дуге) воздушная скорость внутреннего полукрыла может оказаться ниже скорости срыва. При этом, прибор у пилота будет показывать очень даже хорошую (с запасом) воздушную скорость. Для дельтаплана это заканчивается скольжением на сорванное (внутреннее) полукрыло с последующим разворотом носа в "ту" сторону, лёгким пикированием и выходом из "задницы". Если "не мучать скотинку", то для восстановления режима придётся потерять буквально несколько метров.
У вас - своя специфика. Но знания, в любом случае - сила! Летайте "без сложений"!

Вероятнее всего, одна из причин моей ошибки в том, что я на 90% летаю на моторе и больше рулю клевантами, чем весом, к тому же нагрузка на клевантах на перегруженном крыле побольше будет.
На "моторе", наверное, "крейсерская" скорость будет поболее балансировочной скорости (с отпущеными клевантами и акселем) фрифлая?

 

* Авиаинциденты