0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Шутку оценил, не буду здесь всех перечислять, но могу успокоить, "падал" очень малый процент (тьфу-тьфу), уж очень много аваксов развелось
Ну, а дальше - из другой оперы, а тема сис.. парашютирования не раскрыта
1-2 каскада на 100 часов полета.
еще один способ - забить на ХС-2, и летать в свое удовольствие на 1-2, 2...
а ещё один способ - забить на полёты и пить пиво в своё удовольствие Рекомендую
Надо понимать, что с остальным ты согласен, Богдан
НЕТпросто не вижу смысла тебя в чём-то переубеждать, зная твои взгляды. Тем более в этой теме
Кстати как раз подумываю над 2/3
Еще аспект. Когда крыло начинает потихоньку стареть, т.е. увеличивается продуваемость, потягиваются стропки
ребята, давайте не будем нагнетать обстановкуXC2 отличный аппарат!!!p.s. мое мнение о XC2 совпадает с характеристикой которую высказал Николай Струк
Итак, есть уже несколько случаев с ХС2, когда при попадании в парашютирование, этот режим становится установившимся, и пилот в ожидании клевка, который должен последовать при вертикальном движении, ничего подобного не наблюдает, и полёт заканчивается запаской или падением В такие режимы успели попасть Андрей Чорич в Греции (свой случай он описал на англоязычном парафоруме
Андрюха, а ты когда нибудь замерял на сколько потягиваются стропы? Я тут недавно свои стропы менял, уж больно мне не понравились мои свалы в Молдавии, и .... офуел, так как стропы реально не потянулись, а сжались... съёжились.... И некоторые съёжились до 15 сантиметров...
Цитата: Андрей Чучко від Серпень 07, 2008, 07:08:12Кстати как раз подумываю над 2/3 С этого места поподробнее, плз.
Можешь здесь описать свой случай о котором писал Богдан? (английский понимаю, но восприятие смысла хуже)