collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Соответствие крыла пилоту  (Прочитано 26082 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Skyworker

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +7/-0
  • Денис Украинцев
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #45 : Березень 19, 2008, 11:55:21 »
Приветствую Вас, смелые люди:)
Хотелось бы чтобы это читали, не только опытные летчики, и спорили между собой. Ко многим из Вас относятся слова Высоцкого:
Так оставим не нужные споры
Я себе уже все доказал
Лучше ....

Вы все мэтры в этом деле и мне, как пилоту, который находится на определенной стадии обучения, очень хочется вычитывать дельные предложения и примеры из бесценного Вашего жизненного опыта. Это самая лучшая школа:)
Мое мнение, что если пилот самостоятельный и никому кроме себя не создает опасных ситуаций, то это всецело его дело, на чем летать, его здоровье и жизнь в его руках, да прибудет с ним разум.
А вот когда полным чайникам впаривают не совсем учебные крылья и на них же учат (по минимуму), а потом, после нескольких слетов в простейших условиях, стучат по плечу и говорят Вау, молодчага. А крыло у тебя просто супер, на нем такие рекорды ставили, что огого!!! Не то что эти, студенты на колене шьют;))) И человек не нарадуется, что мол такой крутой. Да вот потом, по приезде даже на Климуху, если он думает и анализирует свои возможности и силы, да жажду к этому миру. Начинает просто бояться летать, тогда когда все просто балдеют в потоках и получают максимум першке от погоды. Хотя некоторые на таких даже без запасок и в подвесках совершенно без протектора летают!!! Вот что страшно!!!
Ведь это все ложиться тенью на всю летную братию!
Подскажите как с этим вот бороться и популяризировать действительно рост "Постепенно, постоянно к мастерству!";)

А для себя я всетаки как у Яворского по первому варианту;))) Както очень красиво вокруг и так много добрых хороших людей, что хочется как можно дольше поддерживать общение и дарить новичкам радость пережитых минут каждого красивого полета:) А не вспоминать как два месяца небо видел только выше подоконника, да как дядя дохтор ходить учил:(бррр (простите за негатив, но может комуто откроет глаза, из песни слов не выкенешь)

А какой кайф надирать комперов на стандарте!!! Это очень не легко порой, всетаки большая часть действительно опыт не пропивает;) Но зато когда получается, то удовлетворение просто мегасильное;)))

Каждому свое!

Удачи всем:)
Надеюсь в этом сезоне не раз поборемся в небе;)
...знаю я Вашего брата!!!
Напьётесь рому,и , на виселицу!

http://exoxokite.com/

Offline Борис

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #46 : Березень 19, 2008, 19:07:17 »
Народ привет!
Просто смешно смотреть как вы паритесь здесь в И-нете!!
Два вопроса - кто нибудь из вас регулярно летает в больших горах? Кроме Яворского конечно :)
У кого нибудь крыло "уходило" на высоте 20-30 м над землей? Именно "уходило", а не складывалось -раскладывалось. Кроме Яворского конечно  :)
Если ответили на первые два - тогда расскажите что было и ВАЖНО в этом случае было летели вы на стандарте или на компете?
Так вот потом и обсуждайте.
Летать на крыльях соответствующих своему уровню - 100% за
Не продавать крылья завышенного класса новичкам - 100% за
Обсуждать как падали тавалинские, переваловы, демьяненко, кожокари, ивановы, петровы  и т.д. - полный бред. Вы спросите у них в приватной беседе и они вам скажут... Я 100 раз оценивал ситуацию после падения и сто раз себе ответил что крыло не причем, так же грохнулся бы и на стандарте. Сам натупил, все дело в башке а не в крыле.И к тому времени у меня было около 100часов налета на 2-3 и пару сотен на 2ке. и не в динамике, я такой налет вообще не считаю.
А тот кто ездит по заграницам и летает в сложных условиях в горах - так честь им и хвала, а на каком куполе им летать - они уж сами выберут, т.к. один маршрут на Доладе (кто был там знает) стоит сотен на равнине или в бризе на Климухе.
А вопрос про уровень - так он "уровень" только там где "уровневые" пилоты и "уровневые" места растет. И к сожалению (а может к счастью) там летать сложно и иногда опасно.
Спросите Колю Шорошова сколько раз он падал и ломался?? А это пилот из реальных ТОП 10. Так может ему на стандарт пересесть, чтобы не бояться, или на спид не давить, чтобы опять не страшно было?? Ну про это Вовка Перевалов уже два поста написал, второй - просто песня ;)...просто попробуйте надрать компетов на стандарте на каком нить вшивеньком ФАИ 2, любом, кроме ЧУ или кубка Днестра... у многих получилось?? Кроме Яворского опять же :)
Резюме :- не в И-нете сидите, а летайте.
-обсуждайте свои подвиги или поражения, а не чужие.
-крыло выбирайте которое ВАМ подходит, для этого есть ГОЛОВА и у многих был ИНСТРУКТОР.

Всем удачи!

P.S. Яворский извини за "склонение" твоего имени! Без задних мыслей! Просто ты во всей линейке главным гуру проходишь :)
 

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #47 : Березень 19, 2008, 19:36:53 »
Народ привет!
Просто смешно смотреть как вы паритесь здесь в И-нете!!
Два вопроса - кто нибудь из вас регулярно летает в больших горах? Кроме Яворского конечно :)
Резюме :- не в И-нете сидите, а летайте.
 

Грешно смеяться над пилотами без погоды и близкого отпуска..   ikar

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #48 : Березень 19, 2008, 22:50:28 »

Отлично!!!  Так и знал, что тема нужная!!! ccccoool

Два вопроса - кто нибудь из вас регулярно летает в больших горах? Кроме Яворского конечно :)
У кого нибудь крыло "уходило" на высоте 20-30 м над землей? Именно "уходило", а не складывалось -раскладывалось. Кроме Яворского конечно  :)
Если ответили на первые два - тогда расскажите что было и ВАЖНО в этом случае было летели вы на стандарте или на компете?
Так вот потом и обсуждайте.

Зацепило?  popa
Дык Яворский же, которому как раз наверное есть что рассказать, тему и начал.
 :vidixay:

Летать на крыльях соответствующих своему уровню - 100% за
Не продавать крылья завышенного класса новичкам - 100% за
Обсуждать как падали тавалинские, переваловы, демьяненко, кожокари, ивановы, петровы  и т.д. - полный бред. Вы спросите у них в приватной беседе и они вам скажут... Я 100 раз оценивал ситуацию после падения и сто раз себе ответил что крыло не причем, так же грохнулся бы и на стандарте. Сам натупил, все дело в башке а не в крыле.И к тому времени у меня было около 100часов налета на 2-3 и пару сотен на 2ке. и не в динамике, я такой налет вообще не считаю.

Еще раз приношу свои извинения и выражаю глубокое уважение. rose
Фамилии были названы как раз в приватной беседе, (еще раз спасибо Яворскому  clizma),
и исключительно в контексте
Цитувати
статистики отношения получения травмы очень хорошими опытными пилотами к пересаживанию на спортивное крыло.

Обсуждать как падали надо, чтобы другие меньше падали.
А непринято, неприятно...

А тот кто ездит по заграницам и летает в сложных условиях в горах - так честь им и хвала, ...

Точно, честь и хвала, и еще  ukraine в руки!!!  +100
Это даже и не обсуждаецца

т.к. один маршрут на Доладе (кто был там знает) стоит сотен на равнине или в бризе на Климухе.
А вопрос про уровень - так он "уровень" только там где "уровневые" пилоты и "уровневые" места растет. И к сожалению (а может к счастью) там летать сложно и иногда опасно.

Еще напиши, для полноты картины, какой процент на носилках уносят из таких мест,
может кого-то это и остановит.
А кого не остановит, шоб знал, чем за это платить прийдется!

Спросите Колю Шорошова сколько раз он падал и ломался??
А это пилот из реальных ТОП 10.

А кто это знает??? Все знают только то,
Цитувати
что он из реальных ТОП 10
Шорохов профессионал, он живет с этого. Это уже совсем другая тема.

Резюме :- не в И-нете сидите, а летайте.
-обсуждайте свои подвиги или поражения, а не чужие.
-крыло выбирайте которое ВАМ подходит, для этого есть ГОЛОВА и у многих был ИНСТРУКТОР.

Всем удачи!

P.S. Яворский извини за "склонение" твоего имени! Без задних мыслей! Просто ты во всей линейке главным гуру проходишь :)

Больше гуру будут писать, меньше будет таких тем...

 8)

paramouse

  • Гість
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #49 : Березень 19, 2008, 23:00:32 »
Борису - зачет! ukraine
Знаешь, читал твой пост - как будто ты рядом стоял и сам рассказывал! Оборачиваюсь - никого нет..... ;D

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #50 : Березень 19, 2008, 23:02:31 »
Рекомендую к просмотру
"За шаг до беды" семинар по безопасности полётов (Масленников Д.В.)

Чучко - тебе в первую очередь :)

Также по теме будет оцифрованная передачка про Олексину. Лежит на московском сервере.

ЗЫ ссылку забыл http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1886.0 :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #51 : Березень 20, 2008, 09:43:21 »
Серж принеси, плиз, на пиво этот диск и про остров Реньон.

Offline YUG

  • Newbie
  • Повідомлень: 10
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #52 : Березень 30, 2008, 12:03:39 »
Всем привет!
Я конешно далек от того уровня штобы советы там давать "дельные" или поучать или просто поумничать (штобы про тебя знали) ну и т.д.
Однако ж бывают темы где хоцца высказать свое (чисто субъективное ) мнение. тем паче что и в ж... побывал и тоже как Борис "... Я 100 раз оценивал ситуацию после падения и сто раз себе ответил что крыло не причем...  Сам натупил, все дело в башке а не в крыле".
Так вот собственно мое  субъективное мнение: сколько ни обговаривай конкретных свершившихся ЛП - все равно НИ ОДНУ ситуацию НЕ СМОДЕЛИРУЕШЬ и конкретных советов "челу" не дашь. Главное (по-моему) кроме ТРЕЗВОЙ самооценки в отношении "накопленного опыта" (вспомним четыре ступени развития (прогресса) пилота: 1- Неосознанное незнание; 2- осознанное незнание; 3- осознанное знание; 4- Неосознанное знание (читай мастерство)), нужна оценка ситуации в каждом конкретном случае: ПЕРЕД СТАРТОМ, с учетом места, погоды, развития метеоусловий, своих способностей, особенности того на чем летаешь, чего собственно говоря ты хочешь в данный момент (и взагали) и т.п.
Нефиг стартовать - "глядя на других", точно как и купол брать в диком желании "штоб не хуже...".
Конечно, даже Рок-ВИА "Круиз" в своё (наше) золотое время пел "Каждый выбирает по себе..." и тут ничего не поделаешь - развитие мозгов весчь сугубо индивидуальная и в них не закачаешь информацию как на комп. И лишь тот кто ДУМАЕТ о себе, семье, близких, друзьях и собратьях по увлечению (тусовке) способен анализировать, трезво оценивать и ЛЕТАТЬ, ЛЕТАТЬ, ЛЕТАТЬ а не смотреть на небо "выше подоконника" или вааще через зеркало и то иногда, лежа головой К окну, чтоб не видеть "развите кучевки, улицы облаков и т.п."
А темы наподобие оной ну край как необходимы. Все-таки челов обладателей компов из летающих становится больше, а значит и полезную информацию получат больше из них. А это гарантия что пусть и малый процент НО сделает выводы и примет единственно правильное решение для себя (а значит и для тех кому он дорог и необходим).
Дерзайте, Гуру(ы). Ваш опыт и ваше МНЕНИЕ (и советы тоже) позволят, надеюсь, "отрезвить" некоторые "каряччие финннские колоффы" а сумлеваюшчисмя - сделать правильный выбор.
С ув. YUG
...А мне летать охота...

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #53 : Березень 30, 2008, 22:24:26 »
А вот меня вот недавно посетила такая мысль. Первоисточник проблем влекущих несоответствие крыла пилоту не глупость людей (ну не дураки же мы все), а элементарное неуважение к друг другу и личному выбору каждого, порождающее  порой достаточно резкие высказывания. Все чаще мы пишем на форумах о новичках не иначе как о чайниках, а долгожителей не участвующих в соревнованиях в старперы. Все чаще мы резко оцениваем людей не по тому что они делают, а по тому что они сделали. Как следствие мы вносим стереотип что все должны летать на спортивных крыльях и что летание на двойках и еденичках моветон... А потом сами же кричим чего люди без опыта поперлись на продвинутые (на самом деле просто более соответствующие спортивным) крылья.... жена

 

* Авиаинциденты