collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Соответствие крыла пилоту  (Прочитано 26068 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #30 : Березень 16, 2008, 20:47:50 »
Чучко, напиши кто по-твоему мнению неосознанно выбрал опен-класс и 2-3. Можешь в личку чтобы фамилии "пилотов выходного дня" не светить
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #31 : Березень 16, 2008, 21:11:36 »
Лучше с ротором на 1-2 - будет что вспомнить да и мозгов быстро добавляет.... :) (Принцип постепенности рулит :) ) Такое вот у меня мнение....

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #32 : Березень 16, 2008, 22:11:22 »
Чучко, напиши кто по-твоему мнению неосознанно выбрал опен-класс и 2-3. Можешь в личку чтобы фамилии "пилотов выходного дня" не светить

Что-же ты, дружище, все подвох какой-то ищешь?
Прочитай лучше еще раз первый абзац...

Больно узнавать, когда бьется пилот,
Вдвойне больно, когда бьется друг, или хорошо знакомый пилот...

Говоря про рекорды и удачно разыгранные соревнования непринято говорить про ту цену, которую платят за это иногда до 10% учасников...


Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #33 : Березень 16, 2008, 22:27:29 »
Не Андрюха, я не ищу подвоха. Просто ты решил что лучше всех знаешь жизнь и решил спасти всё человечество.

Каждый сам платит по своим счетам. Это их выбор. В своё время я заплатил, благо не сильно высокую цену, за выбор крыла. Если челы повелись на рассказы о том, как безопасно отлетало крыло сезон и следующая его модель еще безопасней и лучше будет летать - то это их выбор, если челы не прочитали приготовленную и проанализированную для них информацию с фактами - это тоже их выбор. Ну не хотят они лишним себе голову засорять. Ну а рекомендовать им летать на 1-2 (так как для перфов формально им тоже налёта в часах не хватает) смешно - не послушают они ни тебя, ни меня, ни Яворского.

Тему ты выбрал правильную, только метод неправильный.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #34 : Березень 16, 2008, 23:22:48 »
Да правильно все Андрюха, если хоть один чел задумается, уже не зря сырбор!
Кто не понимает, тому хоть в ухо кричи не услышит, пока на операционный стол не попадет...
Глядишь, и сразу лишний сор из головы уходит, вместе с ложными амбициями.
Ломаные знают боль, по другому смотрят на Небо, делят до и после травмы.
В спорте мы дилетанты, по сравнению с пилотами которые живут в подвеске, и будь ты хоть талантливый гений, без налета ты им не ровня.
Неужели нужно калечиться, чтобы осознать свое "хочу - могу"?

P.S.serge какой метод правильный?
Изложи.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #35 : Березень 17, 2008, 11:46:05 »
Андрюха, спасибо за то, что напомнил.
Согласен с тобой по всем пунктам.
Надеюсь, что все кто приобретает продвинутые крылья, делает это осознано.
А против амбиций не попрешь... Глухие не услышат...

Я знаю, что у меня превосходное крыло :)  и при этом очень требовательное. Иллюзий о безопасности полета на нем у меня нет.
Именно поэтому я не летаю на нем на Ходосовке - реально страшно. Это не полет, это - выживание. А я люблю получать удовольствие от полета.
Меряться ... уже не интересно, кто хотел, уже знает мои размеры ;) Покупая такое крыло, я понимал, что ограничу себя в выборе и способе старта, погодных условий и т. д.

Очень опасны соревнования. Это они вынуждают делать противоестественные поступки. Особенно, когда начинается очковая болезнь (не тогда когда страшно, а когда в личном зачете набрано много очков ;) )

И в начале сезона нужно быть очень осторожным!
Бдите! :)



Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #36 : Березень 17, 2008, 14:10:16 »
Не Андрюха, я не ищу подвоха. Просто ты решил что лучше всех знаешь жизнь и решил спасти всё человечество.

Каждый сам платит по своим счетам. Это их выбор. В своё время я заплатил, благо не сильно высокую цену, за выбор крыла. Если челы повелись на рассказы о том, как безопасно отлетало крыло сезон и следующая его модель еще безопасней и лучше будет летать - то это их выбор, если челы не прочитали приготовленную и проанализированную для них информацию с фактами - это тоже их выбор. Ну не хотят они лишним себе голову засорять. Ну а рекомендовать им летать на 1-2 (так как для перфов формально им тоже налёта в часах не хватает) смешно - не послушают они ни тебя, ни меня, ни Яворского.

Тему ты выбрал правильную, только метод неправильный.

Млин, мастер, плз, сними шлем, и вылезь из танка!  cry_girl

Ну где ты видишь, что кто-то что-то кому-то рекомендует!!!
Процитируй плз, чтобы не быть мягко говоря голословным! 

О каком методе ты говоришь???

Общаемся, высказываем свои точки зрения, с интересом читаем внимательно все позиции!!!
Тебе не интересно мнение многих твоих друзей, просто хороших пилотов?
Тогда залезай в свой танк обратно.

 8)





Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #37 : Березень 17, 2008, 15:20:17 »
Чучко, ты чо хотел узнать, начиная этот топик?
Ты хотел глаза открыть людям на мир?

Так открой глаза начинающим, которые ведутся на выбор "инструкторов", потакающим необоснованным амбициям, и берут крылья не по уровню, или с огромным недогрузом и тд и тп.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #38 : Березень 17, 2008, 15:31:54 »
...он хотел, чтобы люди задумались...
всего-то

все будет о'кей! (Извините, это профессиональное  dance)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #39 : Березень 17, 2008, 15:45:44 »
так вот пускай люди начинают задумываться со "школьной скамьи"
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #40 : Березень 17, 2008, 15:48:16 »
а кто против

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #41 : Березень 17, 2008, 15:51:05 »
так кто у нас "после школы" на компетишенах рассекает? А вот "школьники" думают что у них все классно и безопасно и их это точно не касается - дядя инструктор за них уже все решил, он же плохого не посоветует.

PS представление о мире Андрея Чучко несколько оторвані о реальности :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #42 : Березень 17, 2008, 16:24:31 »
так кто у нас "после школы" на компетишенах рассекает? А вот "школьники" думают что у них все классно и безопасно и их это точно не касается - дядя инструктор за них уже все решил, он же плохого не посоветует.

PS представление о мире Андрея Чучко несколько оторвані о реальности :)

Злосный оффтоп!!!   :P
И куда только смотрят админы?  :fig-vam:

 rose

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #43 : Березень 17, 2008, 18:12:17 »
О! Правильную тему подняли!
Вот я ортодоксальный приверженец той идеи, что безопасность важнее скорости и качества.И как всегда, категоричен.
Можно разделить вопросы на подтемы.

1.Пилот давно окончил школу, давно оперился, реально трогал злые тучки руками, РЕГУЛЯРНО летает маршруты(не по 10 км) и выступает на соревнованиях, хочет выступать ГОРАЗДО лучше. Тогда его выбор осознанный.

2. Все остальные случаи. Тогда ему ВПАРИВАЮТ. А он слепо доверяет своему инструктору или дилеру... И выбор его неосознанный. В этом случае ему и "двойка "не нужна. Пускай сперва улетит пару раз на незлом  стандарте на 50км не с лебедки, а с земли и  соло - "сам, савсем адын", современные стандарты вполне позволяют это сделать. И полетает на стандарте в злую погоду. И тогда будет вправе иметь свое мнение, основанное на личном опыте, а не на вере.

Инструктора и дилеры, продающие зеленым пилотам взрослые крылья, я подозреваю, многие сами на них не летают, даже никогда не пробовали. И что такое "жопа" знают только из интернета, ибо руками ее, "жопу", никогда не трогали, тучками не дышали, а летают исключительно в динамике в "инструкторскую" погоду. Иначе элементарная совесть не позволила бы.
Итак, что имеем? Что хуже?
Отсутствие совести или непрофессионализм?
Не-а!
Главное - глупость. Дойди  до уровня, когда сможешь САМ иметь хоть сколько-нибудь объективное мнение.

Ау! Нечего инструкторам и дилерам всегда верить на слово. Поинтересуйтесь на чем ОНИ САМИ летают, и посмотрите в какую погоду. Задумайтесь!

WayFox

  • Гість
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #44 : Березень 17, 2008, 19:06:44 »
Я бы еще один критерий добавил:
Крыло должно быть такое - для которого ты быстро можешь восстановить нормальный полетный режим  (и выполнить это не однократно в течение определенного периода времени) следовательно хороше чуствуешь его понимаешь сигналы которое подает тебе крыло обратной связью.
   Иными словами - можно попасть в сложные условия (чморить будет долго и сильно это могут быть серии сложений мощных клевков галстуков асиметричек) - короче каскад неприятностей. Пилот должен работать в этой ситуации не выпадая из тайминга. .... - надо работать с крылом в кризисной ситуации (Речь не идет об одном простом событии - после которого крыло самонормализуется! Не рассматриваю также вопрос о готовности неготовности пилота к сложным ситуациям! Допустим пилот опытный и СИВ проходил) - Важно чтобы Пилот успевал управлять вовремя был готов к спонтанному и быстрому развитию сложной ситуации и действовал вовремя!

И еще одно по мне так инструктор должен сочетать в себе три компоненты: быть пилотом, быть психологом, быть педагогом (надо объяснять, кто такой педагог и зачем вывешиваются всякие планы и методики обучения? Или теперь только Педе..ст - слово всем понятно?)-- последние два качества просто необходимы для работы с людьми тем более взрослыми. Эти же последние качества должны помочь инструктору оценить индивидуальные качества спортсмена (может природную тормознутость или наоборот холеричность) и правильно направить его! или как?
« Останнє редагування: Березень 17, 2008, 19:29:45 від WayFox »

 

* Авиаинциденты