collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Соответствие крыла пилоту  (Прочитано 26078 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #15 : Березень 15, 2008, 21:27:11 »


К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть.


Тот, кто пересаживается с 1-2 на оупен-класс только догадывается, на что идет.
Тот, кто выжил, и делает успехи, например http://www.hipoxia.com.br/evento_pan/resultados/Pan2008Overall.pdf,
не обязан предупреждать.
По сему еще раз просим Яворского не отписываться одним абзацем, а качественно раскрыть тему!

 8)



Андрюха, ну откуда у тебя такая уверенность? Это если чел ведется на увещевания инструктора и берет крыло в слепую - то возможно и не знает на что идет. Это касается как компетимшенов так и учебок. А если человек САМ додумался сесть на спортивное крыло - то это осознанный выбор и человек сам за него отвечает.

И поверь, гораздо лучше человек летящий на 2-3 и понимающий на чём он летит, чем купивший быстрый "стандарт" и ломающий ноги в безобидной ситуации. Я тебе в личке расшифрую, если хочешь.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #16 : Березень 15, 2008, 21:51:20 »
Как говорил еще на заре парапланеризма наш "дедушка русской авиации" (Борода).
Пока вы не попали в жопу на стандарте и в ней выжили, нефиг лезть на компетишин.
Очень мудрые слова (я так примерно привел, дословно не помню). Если выжил то три возможных варианта, или поймешь, что компет не для тебя, или поймешь, что параплан вообще не для тебя, или ... да я и с компетом легко из нее вылезу. Вот тогда это будет осознаный выбор.
Я, например, попадал и вылазил, и решил для себя летать по первому варианту. Но иногда приходится (именно приходится) летать по третьему:-(  Работа такая...

ЗАЧЕТ !!!   ukraine


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #17 : Березень 15, 2008, 22:33:36 »
Андрюха, ну откуда у тебя такая уверенность? Это если чел ведется на увещевания инструктора и берет крыло в слепую - то возможно и не знает на что идет. Это касается как компетимшенов так и учебок. А если человек САМ додумался сесть на спортивное крыло - то это осознанный выбор и человек сам за него отвечает.

Мимо, мастер.
Речь как раз и идет об "осознанности" выбора тех, кто "додумался".
Компетишн крыло - это орудие труда в борьбе за очки.
А можно ведь "додуматься" до своего "осознанного" выбора сидя пол-года зимой в интернете и скучая по полетам долгими зимними вечерами...

И поверь, гораздо лучше человек летящий на 2-3 и понимающий на чём он летит, чем купивший быстрый "стандарт" и ломающий ноги в безобидной ситуации. Я тебе в личке расшифрую, если хочешь.

??? Опять мимо  :-\   Полный офф-топ получился.

 8)


Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #18 : Березень 15, 2008, 23:41:44 »
В 2007 году я поучаствовал в 5 международных соревнованиях на вражеской территории в которых принимали участие пилоты из первых сотен мирового рейтинга, и ещё в двух, можно сказать местных соревнованиях Молдавия и Украина. Могу сделать некоторое резюме по эксплуатации куполов класса Компетишн. Маршруты на современных соревнованиях строяться исходя из возможностей современных парапланов класса Компетишн.Достигать хороших спортивных результатов летая на 2-ках или 1-2 очень трудно, а при определённых погодных условиях и заданиях на скорость вообще не возможно. Зачастую при полётах на соревнованиях в серьёзных горах случаются ситуации когда лётные характеристики куполов класса Компетишн позволяют вылетать из ущелей с сильным встречным ветром или дотягивать на качестве до более безопасных посадок.
У нас в Украине нет пилотов уровня братьев Валич или Шорохова, но это незначит что мы все пилоты выходного дня. У нас достаточно много пилотов постоянно участвующих в международных соревнованиях и перенимающих опыт у ведущих спортсменов. Сидя дома и летая в одних и тех же хорошо изучиных родных местах без соревновательных заданий нельзя стать хорошим пилотом. так нельзя выигровать серьёзные соревнования на куполах класса Intermedio. Если не будет людей которые готовы сознательно перейти на компетишн, мы не будем продвигаться в спорте на мировом уровне. Пилоты-спортсмены тоже когда-то были пилотами выходного дня, но для достижения спортивных результатов они перешли  на Компетишны, но главное сделать это осознано, и в тот момент когда твоя лётная квалификация соответствует выбраному тобой крылу.Если ты наченаешь регулярно, на своём крыле, долетать до финиша, значит есть предпосылки взять более серьёзный купол.
купив летом 2007 года Мистик, 2-3, сразу улучшил свои спортивные результаты. Для того чтобы понимать поведение купола в внештатных ситуациях, в процессе выезда с учениками на SIV-курс сам прошел наиболее сложные ситуации на новом крыле.А моё падение в Андах было результатом принятого рискованого решения по пересечению роторной зоны на низкой высоте.Принятие таких решений обычное дело на соревнованиях.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #19 : Березень 16, 2008, 01:33:21 »
А я считаю - Андрюха поднял нужную и серьезную тему, на которую нет простого ответа. Можно ли двигаться к спортивным результатам хорошего уровня без перепрыгивания через ступеньки? Это у каждого свои представления, тут обвинять всех поголовно в сумасшествии не стоит. Если продажи компетов в сезоне вдруг поперли - это должно касаться только самих продавцов и самих покупателей, тем кто не купил компетишн переживать не стоит. Я например как и Андрюха покупать компет себе в ближайшее время не собираюсь - не интересно. Но очень интересно понадирать зады обладателям этих самых К., чего я в тайне ото всех надеюся совершить в будущем clizma. Это ведь намного желаннее и почетнее, чем банально посотязаться на супермонстре с супермонстрами же. Скушно. Победа на всякой же простоте в разы больше радости может принести, чем победа на банальной колбасе при счастливых стечениях обстоятельств. Вот такое мое нескромое мнение в поддержку Чучко. Дело правда за малым.. Сосиска моя стремительная готова, а вот готов ли пилот... :parapente3: Самому интересно. Давай, Андрюха, объединяться в команду, надерем зады зазнайкам.  pivasik

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Осознанность выбора
« Reply #20 : Березень 16, 2008, 08:07:28 »
По сути, мы именно об этом.
Все сводится к :
"Нафик тебе спортивный болид, в кислом динамике понтоваться?"
или
"Нефик тебе делать в гонке свер скоростных монстров на стандарте..."
Кто с этим спорит?
Вопрос: как определить тонкую грань между хочу и могу, готов - не готов?
Личное дело каждого самостоятельного пилота, он сам берет ответственность на себя.
Можно ли на это влиять?
Нужно!
И все же - "Постепенно постоянно к мастерству."

Спасибо всем затронувшим эту тему.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #21 : Березень 16, 2008, 08:20:32 »
....вы людей понапрасну не стращайте -корефеи хреновы- с каких это пор 2-3 стал "Оупен"-классом ?и когда это мистик получил 2-3 ? для справки : фирма джин , выпускает два бумеранга -один Спорт (в простонародье -"бэбибум") , а второй ,т.н. "оупенкласс" бумеранг -5 ("манила"), тоже самое и у адвенса -есть  две Омеги ну и т.д. А если тов. Яворский так сильно переживает за безопасность пилотов ,пусть перестанет продавать ,через подставных лиц (диллеров) ,парапланы- кому не попадя. От предоставел чел справку с гербовой печатью от Васелишина :шо налёт -30 часов на 1-получи 1-2, справку ,с тойже печатью, шо налёт 60 часов -получи 2 , 100часов- 2-3, ну, а сподобился налетать 300 часов -пожалуйте "мистик"............

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #22 : Березень 16, 2008, 08:23:44 »
Давай, Андрюха, объединяться в команду, надерем зады зазнайкам.  pivasik
Ну вот ты и подошел вплотную к переходу на компет!  ccccoool
 :parapente3: ;D
Вчера был на Мотовыставке, общался с парнями, которые катаются на мотыках типа YZF R1 (175 лошадей, 2,8 сек до 100), любят ездить на заднем или на переднем (!) колесе и пытался выяснить зачем им это надо.. Ведь можно отлично кататься и до 160 км/ч, а не до 300.. (и дорог то почти нет подходящих) В ответ мне предложили попробовать проехать на таком, мол потом поймешь..  :)
Очередной раз убедился, что все люди РАЗНЫЕ! И мотивы у них РАЗНЫЕ!
Помните поговорку: "Что русскому хорошо - немцу смерть!"?
Народная мудрость однако.. Просто каждому пилоту (человеку) надо найти в этой жизни СВОЙ ПУТЬ!
Вот Андрей свой путь нашел и теперь пытается, нам, своим друзьям помочь, подсказать - зовет на свою тропинку. ;)
Только это чревато, ответственность очень высокая, лучше это делать в индивидуальном порядке.  pivasik

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #23 : Березень 16, 2008, 09:39:49 »
Так, да.
У каждого свой путь.
Хочешь "Фаерблейд"?
Ответь себе - а сможешь?
Будь готов..., трудись, дерзай, побеждай.
Я так понимаю, вопрос о впаривать.
Типа, бери - " "это" и сразу будешь лучше всех", вот тут,  жди беды.
Осознанность...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #24 : Березень 16, 2008, 09:52:29 »
...
Маршруты на современных соревнованиях строяться исходя из возможностей современных парапланов класса Компетишн.Достигать хороших спортивных результатов летая на 2-ках или 1-2 очень трудно, а при определённых погодных условиях и заданиях на скорость вообще не возможно...

+1

У нас в Украине нет пилотов уровня братьев Валич или Шорохова, но это незначит что мы все пилоты выходного дня. У нас достаточно много пилотов постоянно участвующих в международных соревнованиях и перенимающих опыт у ведущих спортсменов.

Ой так ли?
В том-то и дело, что владельцев спортивных крыльев в разы больше, чем постоянно участвующих в международных соревнованиях...

Сидя дома и летая в одних и тех же хорошо изучиных родных местах без соревновательных заданий нельзя стать хорошим пилотом. так нельзя выигровать серьёзные соревнования на куполах класса Intermedio.

А все ли ставят себе такие задачи?
Философский вопрос.
Как и в любом деле, для того чтобы быть первым, надо жизнь в это вложить...

А моё падение в Андах было результатом принятого рискованого решения по пересечению роторной зоны на низкой высоте.Принятие таких решений обычное дело на соревнованиях.

Пользуясь случаем, желаю скорейшего восстановления!!!

....вы людей понапрасну не стращайте -корефеи хреновы- с каких это пор 2-3 стал "Оупен"-классом ?и когда это мистик получил 2-3 ?

Рискну под эту тему разделить крылья всего на 2 класса,
и размазанную черту провести где-то в районе удлиннения 5.5-5.8.

Так вот, для тех, кто считает, что
парапланеризм , самый демокритичный вид экстримального ОТДЫХА ...
есть ли смысл увеличивать и без того немалые риски?

Ну а если пилот действительно готов положить жизнь для того, чтобы
понадирать зады ... зазнайкам
тогда эта тема не для него.

Вот Андрей свой путь нашел и теперь пытается, нам, своим друзьям помочь, подсказать - зовет на свою тропинку. ;)

Ни в коем случае!
Для тех, кто в танке, еще раз читаем первый абзац этой ветки  :vidixay:

 8)


Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #25 : Березень 16, 2008, 10:37:39 »
Так, да.
У каждого свой путь.
Хочешь "Фаерблейд"?
Я так понимаю, вопрос о впаривать.
Типа, бери - " "это" и сразу будешь лучше всех", вот тут,  жди беды.
Осознанность...

Не, мне "спорты" пока не нужны :)
Вот Андрей свой путь нашел и теперь пытается, нам, своим друзьям помочь, подсказать - зовет на свою тропинку. ;)

Ни в коем случае!
Для тех, кто в танке, еще раз читаем первый абзац этой ветки  :vidixay:

 8)


Если поднял тему, чтобы не впаривали - так этого особо никто и не делает (на Украине). Или я чего-то не знаю, что знаешь ты? Если попросил именно Володю писать на эту тему, напрашивается вывод, что кто-то впаривает "чайникам" Мистики. Однако в Киеве неопытных пилотов на компетах не встречал.. Ну кроме себя.. :)
Неужто во Львове?

Offline Яворский Владимир

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #26 : Березень 16, 2008, 12:05:10 »
Конечно впариваем, через подставных лиц, как уже было написанно...
Кстати, был случай и в Киеве. Слава Аллаху, человек быстро понял, что крыло не для него и поменял его на Discovery...
Но для нас очень сложно контролировать уровень покупателя, через дилера. Надеюсь, такие случаи единичные.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #27 : Березень 16, 2008, 12:13:36 »
На повестке дня стоит вопрос как вежливо отказать желающему купить крыло не по способностям или предложить более здравый вариант. Вот случай в Киеве, о котором пишет Володя, этот как раз когда я попробовал удержать человека от опасной покупки и в результате чел все равно купил Мистик, но уже у другого. Кстати , Чучко, тема с быстрыми "стандартами" - о том же источнике крыльев. Ты не туда смотришь. Ты видишь только тусовку "перцев" которые в добавок рвуться на чемпионат европы :) А есть еще и другие тусовки, и там ситуация опасней значительно.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #28 : Березень 16, 2008, 13:04:38 »
Здесь можно посмотреть как пилот выходного дня Саша Кожокарь надерает задницу бразильцам на их территории http ://www.hipoxia.com.br/evento_pan/news_english.php . У него конечно же нет  полного морального удовлетварения, так как он это делает не на 1-2.
А к вопросу подавания спаравок я как дилер нескольких парапланерных фирм провожу разъяснительную работу среди покупателей техники,  пытаюсь подобрать класс купола согласно квалификации пилота, и в особо явных случаях несоответсявия отказываюсь продовать не соответсвующий купол( пусть это подтвердят живые необладатели спортивных болидов супер акро куполов).но фактически запретить покупать оборудывание человеку у которого есть деньги и желание купить не возможно.Кстати ещё надо учитывать условия полётов в которых летает многие облодатели 2-3. Летать в бризе на таких куполах можно вечно и безопасно.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #29 : Березень 16, 2008, 20:01:48 »
...вот сегодня был БРИЗ !!! бросил кельванты , лег на бочёк в коконе -чусвую -засыпаю .....глядь вниз ,а там толпа на1-2 за жисть борется -спиды давят аж ролики дымят-сдувает бедолаг....таквот вопрос : что лучше, бороться со сном на 2-3  ? или с роторм от 40метрового склона на 1-2 ?................... 

 

* Авиаинциденты