0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: serge від Березень 15, 2008, 01:06:45К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть. Тот, кто пересаживается с 1-2 на оупен-класс только догадывается, на что идет.Тот, кто выжил, и делает успехи, например http://www.hipoxia.com.br/evento_pan/resultados/Pan2008Overall.pdf,не обязан предупреждать. По сему еще раз просим Яворского не отписываться одним абзацем, а качественно раскрыть тему!
К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть.
Как говорил еще на заре парапланеризма наш "дедушка русской авиации" (Борода).Пока вы не попали в жопу на стандарте и в ней выжили, нефиг лезть на компетишин.Очень мудрые слова (я так примерно привел, дословно не помню). Если выжил то три возможных варианта, или поймешь, что компет не для тебя, или поймешь, что параплан вообще не для тебя, или ... да я и с компетом легко из нее вылезу. Вот тогда это будет осознаный выбор. Я, например, попадал и вылазил, и решил для себя летать по первому варианту. Но иногда приходится (именно приходится) летать по третьему:-( Работа такая...
Андрюха, ну откуда у тебя такая уверенность? Это если чел ведется на увещевания инструктора и берет крыло в слепую - то возможно и не знает на что идет. Это касается как компетимшенов так и учебок. А если человек САМ додумался сесть на спортивное крыло - то это осознанный выбор и человек сам за него отвечает.
И поверь, гораздо лучше человек летящий на 2-3 и понимающий на чём он летит, чем купивший быстрый "стандарт" и ломающий ноги в безобидной ситуации. Я тебе в личке расшифрую, если хочешь.
Давай, Андрюха, объединяться в команду, надерем зады зазнайкам.
...Маршруты на современных соревнованиях строяться исходя из возможностей современных парапланов класса Компетишн.Достигать хороших спортивных результатов летая на 2-ках или 1-2 очень трудно, а при определённых погодных условиях и заданиях на скорость вообще не возможно...
У нас в Украине нет пилотов уровня братьев Валич или Шорохова, но это незначит что мы все пилоты выходного дня. У нас достаточно много пилотов постоянно участвующих в международных соревнованиях и перенимающих опыт у ведущих спортсменов.
Сидя дома и летая в одних и тех же хорошо изучиных родных местах без соревновательных заданий нельзя стать хорошим пилотом. так нельзя выигровать серьёзные соревнования на куполах класса Intermedio.
А моё падение в Андах было результатом принятого рискованого решения по пересечению роторной зоны на низкой высоте.Принятие таких решений обычное дело на соревнованиях.
....вы людей понапрасну не стращайте -корефеи хреновы- с каких это пор 2-3 стал "Оупен"-классом ?и когда это мистик получил 2-3 ?
парапланеризм , самый демокритичный вид экстримального ОТДЫХА ...
понадирать зады ... зазнайкам
Вот Андрей свой путь нашел и теперь пытается, нам, своим друзьям помочь, подсказать - зовет на свою тропинку.
Так, да.У каждого свой путь.Хочешь "Фаерблейд"?Я так понимаю, вопрос о впаривать.Типа, бери - " "это" и сразу будешь лучше всех", вот тут, жди беды.Осознанность...
Цитата: Александр Хлебников від Березень 16, 2008, 08:23:44Вот Андрей свой путь нашел и теперь пытается, нам, своим друзьям помочь, подсказать - зовет на свою тропинку. Ни в коем случае! Для тех, кто в танке, еще раз читаем первый абзац этой ветки