collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Глубокий срыв и тенденции в нашем парапланеризме  (Прочитано 22295 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline John

  • Full Member
  • Повідомлень: 170
  • Karma: +0/-0
Башня возможно и есть но сесть ему явно нужно было именно в то место!!!!! :-)))

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
конечно, нужно же было на ушах садиться! :) -
« Останнє редагування: Жовтень 29, 2007, 13:54:31 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
конечно, нужно же было на ушах было садиться! :) -
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=p6g-Fz_hNPs" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=p6g-Fz_hNPs</a>



Это не мужик на ушах садился - это была специальная доставка паруса для яхты ;D
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Несколько раз просмотрел клип.
У меня сомнения, что это был глубокий срыв (полный срыв, задний свал).
Даже если каким то боком это и имеет отношение к глубокому срыву, то случай не классический.
Нет характерной "подковы" и что самое опасное при заднем свале, да к тому же на малой высоте,- купол не улетает за спину (реально купол тормозится, а пилот пролетает по инерции вперёд).
То что на видео, больше напоминает ... дохлый, неклассический негатив....


Андрей, глубокий срыв (deep stall) это не полный срыв (full stall). Вот опять встает вопрос о терминологии :)

При глубоком сріве (deep stall) крыло имет нормальную форму (!!!), может немножко быть обмякшим но при этом по размаху никак не меняет свою форму. Горизонтальная скорость равна практически нулю, а вертикальная растёт. Выход из срыва - любым способом ускориться (например, нагрузить аккуратно а-ряд, или выжать аксель).

"Подкова" характерна для полного срыва (full stall).
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Пока не уверен, но возможно что я с тобой соглашусь...
Получается, что под глубоким срывом ты подразумеваешь режим парашютирования?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
точно так, еще в англоязычных источниках этот режим может называться как "parashutal stall"

Найти описание режима и связанных с ним опасностей можно введя в поисковой системе любой из терминов - parashutal stall - deep stall - парашютирование

не буду повторять то, что каждый может прочитать сам, если ему не повезло с инструктором, который всё это разжевал мне в своё время :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
кстати, Андрей, при поиске по parashutal stall выдаются интересные результаты :)
http://www.google.com/search?q=parashutal+stall&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7&rlz=1I7GGLR
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Вот пример тестов на выход из парашютирования одного из прототипов нашего учебного крыла, тут видно как выглядит крыло в парашютировании. В этом тесте мы входим в парашютирование используя б-ряд, но это не б-срыв. Наша задача погасить горизонтальную скорость, если можете увеличить кадры, то сможете увидеть что ленточка-индикатор на стропах сначала лежит горизонтально, а в развившемся режиме встает вертикально. В конце теста я несимметрично отпускаю ряды и крыло стремится уйти в разворот. Это косяк моего исполнения, просто ролик оказался самым наглядным :) Скорость снижения в этом режиме - 10 метров в секунду.

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
В этом тесте мы входим в парашютирование используя б-ряд, но это не б-срыв.

Это как?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
ну как бы єто можно назвать и б-срывом, просто в Б-срыве я максимально ломаю крыло, оно может в колбасу привратиться и тд, а в этом режиме просто "немного" нагружаю б-ряды и крыло медленно останавливается и потом начинает сыпаться. Важно потом меееееедленно отпустить ряд и крыло должно перейти в нормальный полет. По евронормам это делается б-рядом, но на некоторых крыльях я добивался устойчивого парашютирования клевантами, а после отпускания клевант так и оставался в этом режиме.

Я чего откопал эту тему - очередной раз чел на ОПЕНКЛАССЕ не может распознать режим, а значит и выйти из него, и попадает в больницу!!!!
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline comvirus

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
  • JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Я честно сказать в первый раз слышу что в режим парашутирования входишь с помошью Б ряда. Обычно в режим парашутирования легко войти после полного срыва. Либо опытные пилоты доводят до точки срыва после чего идет парашутирование. И для выход из парашутирования обычно хватает поднять клеванты после чего последует клевок.
JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Dealer: Aircotec Fly Instruments & FreeX GmbH
www.beautyshoot.de

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
войти можно как угодно, по евронормам так как я написал,

а вот выйти дано не всем крыльям и пилотам :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Войти в парашютирование можно по разному, но режим всегда обозначен потерей горизонтальной скорости и ростом вертикальной. Выход из парашютирования возможен только через увеличение горизонтальной скорости, для параплана считается нормальным ( или стандартным ) потянуть за А-ряд
после чего следует клевок ( нет клевка значит скорость не увеличилась ) который надо компенсировать, иначе можно получить каскад из всяких неприятностей. Надо заметить что выход из парашютирования тем проще, чем  он раньше, т.к. выход из режима "П" может начаться при значительной вертикальной составляющей, а это значит что клевок может быть мощным  да ещё и косым, что в свою очередь чревато негативом при неправильной реакции пилота, что мы очень часто наблюдаем на всякого рода видео.
ВЫВОД: ПОТЕРЯ СКОРОСТИ В ПОЛЁТЕ-НЕДОПУСТИМАЯ ОШИБКА!!!! НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ СОХРАНЕНИЯ КАКИХ-ТО ДАЖЕ ДЕСЯТИ МЕТРОВ ВЫСОТЫ!!!!!!!
При выходе из паршютирования считаю более разумным не тянуть А-ряд вниз, а толкать его от себя 
при этом менее вероятны подломы передней кромки а значит и фронталка или ассиметрия. Вообще выход из вяких "бяЯЯЯЯк" редко бывает симметричным поэтому понимать надо головой, чуствовать ж...й и во-время работать руками и телом но гораздо быстрей чем при сексе ;D 
     При парашютировании отпускание клевант не выведет крыло из режима "П" по причине отсутствия горизонтальной скорости и при бездействии пилота через некоторое время скорее всего приведёт к каскаду неприятностей!!!!
« Останнє редагування: Липень 07, 2008, 21:32:14 від Gordeev Andrey »
+380503750964

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Цитувати
конечно, нужно же было на ушах садиться! Smiley



Не факт...

Так побилось много пилотов.
Нужно правильно складывать и особенно раскрывать "большие ушы".
Типичная ошибка, на столько очевидна, что не хочется обсуждать.

Глубокий срыв (deep stall) и (full stall) - режимы разные,  по сути это все - срыв потока, то есть, "вертикальное падение" с разной скоростью, формой (наполненостью) крыла, если нет вращения.

Цитувати
Войти в парашютирование можно по разному, но режим всегда обозначен потерей горизонтальной скорости и ростом вертикальной. Выход из парашютирования возможен только через увеличение горизонтальной скорости, для параплана считается нормальным ( или стандартным ) потянуть за А-ряд
после чего следует клевок ( нет клевка значит скорость не увеличилась ) который надо компенсировать, иначе можно получить каскад из всяких неприятностей. Надо заметить что выход из парашютирования тем проще, чем  он раньше, т.к. выход из режима "П" может начаться при значительной вертикальной составляющей, а это значит что клевок может быть мощным  да ещё и косым, что в свою очередь чревато негативом при неправильной реакции пилота, что мы очень часто наблюдаем на всякого рода видео.
ВЫВОД: ПОТЕРЯ СКОРОСТИ В ПОЛЁТЕ-НЕДОПУСТИМАЯ ОШИБКА!!!! НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ СОХРАНЕНИЯ КАКИХ-ТО ДАЖЕ ДЕСЯТИ МЕТРОВ ВЫСОТЫ!!!!!!!
При выходе из паршютирования считаю более разумным не тянуть А-ряд вниз, а толкать его от себя
при этом менее вероятны подломы передней кромки а значит и фронталка или ассиметрия. Вообще выход из вяких "бяЯЯЯЯк" редко бывает симметричным поэтому понимать надо головой, чуствовать ж...й и во-время работать руками и телом но гораздо быстрей чем при сексе Grin
     При парашютировании отпускание клевант не выведет крыло из режима "П" по причине отсутствия горизонтальной скорости и при бездействии пилота через некоторое время скорее всего приведёт к каскаду неприятностей!!!!

Не все так однозначно.
Разные крылья выходят по разному.
Факторов много, перечислять, нет смысла.
Повторяюсь: срыв потока - ошибка или вызывается пилотом умышленно.

Не летайте на дующихся старых тряпках, особенно во влажную погоду!


P.S.
Цитувати
При выходе из паршютирования считаю более разумным не тянуть А-ряд вниз, а толкать его от себя 
Есть акселератор.
Андрей, раз уже делаешь, попробуй ломать А ряды, раздвигая их в стороны, так легче, выше контроль (дозировка усилий точнее).
Удачи!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

 

* Авиаинциденты