0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
конечно, нужно же было на ушах было садиться! - http://www.youtube.com/watch?v=p6g-Fz_hNPs
Несколько раз просмотрел клип. У меня сомнения, что это был глубокий срыв (полный срыв, задний свал).Даже если каким то боком это и имеет отношение к глубокому срыву, то случай не классический.Нет характерной "подковы" и что самое опасное при заднем свале, да к тому же на малой высоте,- купол не улетает за спину (реально купол тормозится, а пилот пролетает по инерции вперёд).То что на видео, больше напоминает ... дохлый, неклассический негатив....
В этом тесте мы входим в парашютирование используя б-ряд, но это не б-срыв.
конечно, нужно же было на ушах садиться! Smiley
Войти в парашютирование можно по разному, но режим всегда обозначен потерей горизонтальной скорости и ростом вертикальной. Выход из парашютирования возможен только через увеличение горизонтальной скорости, для параплана считается нормальным ( или стандартным ) потянуть за А-рядпосле чего следует клевок ( нет клевка значит скорость не увеличилась ) который надо компенсировать, иначе можно получить каскад из всяких неприятностей. Надо заметить что выход из парашютирования тем проще, чем он раньше, т.к. выход из режима "П" может начаться при значительной вертикальной составляющей, а это значит что клевок может быть мощным да ещё и косым, что в свою очередь чревато негативом при неправильной реакции пилота, что мы очень часто наблюдаем на всякого рода видео.ВЫВОД: ПОТЕРЯ СКОРОСТИ В ПОЛЁТЕ-НЕДОПУСТИМАЯ ОШИБКА!!!! НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ СОХРАНЕНИЯ КАКИХ-ТО ДАЖЕ ДЕСЯТИ МЕТРОВ ВЫСОТЫ!!!!!!!При выходе из паршютирования считаю более разумным не тянуть А-ряд вниз, а толкать его от себяпри этом менее вероятны подломы передней кромки а значит и фронталка или ассиметрия. Вообще выход из вяких "бяЯЯЯЯк" редко бывает симметричным поэтому понимать надо головой, чуствовать ж...й и во-время работать руками и телом но гораздо быстрей чем при сексе Grin При парашютировании отпускание клевант не выведет крыло из режима "П" по причине отсутствия горизонтальной скорости и при бездействии пилота через некоторое время скорее всего приведёт к каскаду неприятностей!!!!
При выходе из паршютирования считаю более разумным не тянуть А-ряд вниз, а толкать его от себя