collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Глубокий срыв и тенденции в нашем парапланеризме  (Прочитано 22178 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Долго думал писать или нет. Но все же напишу. Вот на сайте DHV пишут о проблемах у сертифицированного крыла класса 1-2 с глубоким срывом, в просторечье парашютированием. Крыло не вышло, хотя пилот сделал все чтобы исправить ситуацию. Чел всетаки упал. Народ задумайтесь! Вчитывайтесь в отчеты о тестировании.

Также интересная тема с компанией за полеты на крылья 1 и 1-2 :) Наблюдаю за приростом 2-3 и опен класа в Киеве, уда катится мир? :)
Цитувати
The DHV recommendations for pilots of class 2-3 canopies read as follows: Prerequisites for flying class 2-3 paragliders: pilots must demonstrate a maximum of expertise, immediate reactions in all situations, should have many years of flying-practice and an recognisable over-average talent for flying.


Заглядывайте сюда http://www.dhv.de/typo/index.php?id=849 Это не вредно.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Для удобства , самое свежее из нездорового вывел сюда http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_newsfeeds&task=view&feedid=37&Itemid=11
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Это наверное у ДХВ прединфарктное :)
Ты же сам статью выложил про EN.
Гадят на тех кто от них ушел... Если крылья такие фиговые, то зачем они давали 1-2? Может просто они эти парапланы плохо тестировали, а теперь не хотят нести ответственности. Такая заява работает, как антиреклама самой ДХВ.
Мы то знаем, что сертификация это тупо выкачивание денег из наших кошельков.
Рынком двигает не сертификация, а конкуренция.
А они как раз демонстрируют неумение конкурировать.

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
В статье написано про парашютирование намокших крыльев, попавших в дождь.
У ДХВ нет тестов о поведении мокрых крыльев, так что об этом выводов никак не сделаешь. :-(
Может им надо и озаботиться таким пунктом.
In God we trust, everything else we test.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Серж, иногда подача части информации может быть сродни дезинформации...

1.
Цитувати
Вот на сайте DHV пишут о проблемах у сертифицированного крыла класса 1-2 с глубоким срывом, в просторечье парашютированием.
В описанном случае акцентируется внимание на увеличение тенденции ко входу в режим парашютирования БОЛЬШИНСТВА крыльев, когда они МОКРЫЕ например, после попадания в небольшой дождь на маршруте. Пишут и о том, что иногда достаточно подержать СТАРОЕ крыло на влажной траве, чтобы получить подобный трабл.

2.
Цитувати
Чел всетаки упал. Народ задумайтесь!

Причина того, что "чел" получил серьезную травму спины (ксчастью без неврологии) состояла скорее всего в инстинтивном затягивании брейков на высоте 2 метров перед самой посадкой в парашютировании. Как следствие задний свал с маятником на спину.

Дальше не читал... Я ЖЕ НА РАБОТЕ! ;D
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Любая сертификация - синтетика. Она проходит не в реальных условиях. А мы летаем и в облаках (вот крыло и мокрое) и на солнце и в бризе и тд.

Вообще тенденция с попаданием в парашютирование в последнее время проявляется все чаще. Видимо причина в попытке сделать крыло более безопасным на "передних режимах" и более "нескладучим". Один из простейших способов - увеличить угол атаки профиля. В результате мы идем по очень тонкой грани, если ранее крыло могло сложится на 50 процентов то теперь его сложить труднее но если оно сложится, то над головой вообще крыла не будет. Можно тупо клевантами вгонять в парашютирование крыло просто увлекшись выпаривание в соплях на малой высоте и так далее. Как себя уберечь? Пока незнаю. Для себя выбрал индикатором ощущения.

Где-то когда то писали что сильно нескладучее крыло не есть здраво. Наверное это правда.

Чем привлекателен EN, так это возможностью получить видеозапись всех тестов с комментарием пилота в подвеске. Конечно , не каждому и не всегда такое зрелище полезно и понятно. Но хоть что-то :) Тем более что не каждый тест с первой попытки выполняется по всем правилам и можно видеть как ведет себя крыло "не по-иструкции" :) Обычно это "режисерская версия" тестов. Например, на диске с тестами Амиго мы все "левое" вырезали :) Хоть там криминала и не было, но все равно.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Лёш, при сертификации нет такого показателя как влажность крыла , есть расстояние между карабинами и полетный вес :)

а вообще приятно что тема вызвала интерес
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Для Олега :)

Сертификация не только вредна,но и полезна.

Неверность теории Адама Смитта что рынком движет конкуренция уже давно доказана (смортите вимательно фильм Игры Разума... :) ) В конкурентном мире все делится на лузеров и винеров.

Поскольку победителями являются единицы, а лузерами никто быть не хочет созидательная роль одной только конкуренции в отрыве от сотрудничества сводится на нет...

(философствую :) )

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
(философствую :) )

УВАЖАЮ! ::)

Но выигрывают лучшие крылья и пилоты, а не сертифицированные. Сертификация это маркетинг, крыльям летать не помогает. :)

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Сертификация это способ обезопасить общество от таких как ты :)
(шутка).

Сертификация помогает делать их безопаснее, а значит спорт не будет обьявлен "вне закона" и ты сможешь летать "почти легально" на крыльях соответстующих твоему уровню.

В противном случае парапланеристов отстреливали бы и сажали в психушку как людей склонных к суициду.

К маркетингу сертификация тоже носит свое отношение, но ты почему то подменяешь понятия маркетинг и впаривание. При впаривании обмен между покупателем и продавцом идет неэквивалентный (платишь больше чем получаешь). При эквивалентном обмене оплачивая сертификацию ты получаешь определенные гарантии безопасности.  

Крыло от этого лучше не летит. Но ты оплачивая сертификацию это и не подразумеваешь. Ты покупаешь прогнозируемый отклик крыла на внешние и внутренние воздействия.

Покупая кока -колу ты покупаешь то что открыв бутылку обнаружишь там именно то что ожидал.
Купив другую Н2О ты можешь быть неприято удивлен тем что она на не похожа на кока колу. Но тебе ее никто под видом кока колы не продает.

Словоблудие.....

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
 :)
А что Кока лучше какой-то другой газировки? И разве не благодаря маркетологам ее продают в два раза дороже?  ;)
Если перейти на просто воду (Бонаква), то разница еще разительней  ;D
А еще масса бутулированной воды продается с сертификатами качества, на этикетке Карпатские воды, а наливают с киевских кранов и хорошо, если профильтровали... ;)

Я летаю на несертифицированных крыльях уже четвертый сезон и Колу не пью.  ;D ;D ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Я летаю на несертифицированных крыльях уже четвертый сезон и Колу не пью.  ;D ;D ;D

И правильно делаешь!
Пить надо "Живчик"  ;D ... сертифицированный.... как стандарт..... по DHV.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
ЖИВчик навсегда!

По крайней мере не впаривают. Кока колу подают больше. Благодаря маркетологам тоже. Но заметь - пить не заставляют. Твой выбор.

Ты покупаешь не уверенность в поведении крыла, а его превосходные характеристики. Кто за что плотит - то и получает. Ты бежишь от безопасности (потому что твой уровень выше и ты можешь себе позволить ездить на феррари), а некоторые к ней (безопасности) стремятся и покупают комфорт и уют (Мерседес например). Каждый заплатит за то что хочет.

Кому живчик, а кому чего погарячее... :) Тыж не будешь осуждать людей за то что они пьют живчик :) ?

Сертификация - фича для пилотов выходного дня...

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Разрешите присоединиться к беседе? С сертификацией готового изделия мне все понятно. А материалы из которых шьются крылья? Они сертифицируются? Ну, например, проверяется ли как они реагируют на влагу (ну например, начинают тянуться, соответсвенно меняют профиль крыла ,что и приводит к срыву, или меняют центровку крыла из за изменения веса или что-то еще)???? Да и не только ткань, стропы и пр.?

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
 
Цитувати
А материалы из которых шьются крылья? Они сертифицируются?

Смотри здесь http://paraglide.org.ua/publ/2-1-0-21
)))))))))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

 

* Авиаинциденты