collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: столкновение..  (Прочитано 3740 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Муха

  • Full Member
  • Повідомлень: 230
  • Karma: +3/-2
  • 6-30м
Re: столкновение..
« Reply #2 : Липень 03, 2007, 13:22:22 »
Сергей Якубов, 1969 г.р. 69-й прыжок, 32-й в этом году, 3-й в день. Основной парашют Triathlon 175, загрузка 1.17:1.

После падения, он был в сознании, и сказал: Я летел по прямой на заход, высоты было около 30 метров. Потом помню только падение.

Владислав Яцковский, 1975 г.р. 132-й прыжок, 8-й в этом году,1-й в день. Основной парашют Sabre-150, загрузка 1.2:1.

Влад закончил АФФ на Чайке в 2001ом году, с тех пор за 6 лет он сделал всего 132 прыжка.

Направление захода (4ый разворот) было от сектора припятствий (180 градусов), заход против ветра строился на Юг (180 градусов), 2ой разворот строили на 360 градусов (Север, на припятствия).

Влад видел своего брата слева и ниже, который строил заход уже против ветра (от опасной зоны). Влад не видел крыло под собой под 45 градусов сзади. Он вызвал в себе панику, когда увилел, что очень поздно потерял контроль над крылом слева, а так-же обнаружил себя на 50ти метрах уходящим в сторону опасной зоны (круги моделистов), панически он понял, что он очень быстро летит в опасную зону по ветру (скорость тяги ветра значения не имеет) и сделал резкий (высота по его оценке позволяла это сделать) разворот на 180, на котором он просыпал вниз на 20 метров и набрал скорость, за счет чего в последний момент ударился в крыло сзади, в стропную систему, за счет этого сам попал в спутку крыла, которое он до этого не видел и за счет удара погасил второе крыло, опрокинув его на себя, сложив этим свое и чужое крыло. Это высота 25-30 метров и две тряпки, которые на высоте 10 метров развязались, но не наполнились.

Мои выводы:

У Влада было арендное крыло, к которому, судя по истории прыжков, он был не готов и этим создал потенциальную угрозу, что и произошло.
Слабая подготовка по пилотированию вобщем. Он панически не знал, что делать в данной ситуации. Банальный проский разворот спас бы всю фатальную ситуацию.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: столкновение..
« Reply #3 : Липень 03, 2007, 13:49:37 »
Если бы посадочный круг был подальше от строений (когда-то он был посреди поля) такой проблемы бы не возникло. Такой вывод основывается и на моем личном грустном опыте - тоже был разворот на 180 от заправки и вертолетной стоянки в 2000-ом..
 Жаль ребят.. :(

 

* Авиаинциденты