0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
При поверненні в нормальне польотне положення він зачіпив ногою за стропу ,після чого таке сталося
А причина переворота - не проверил настройки подвеса.
Цитата: Roman Bobrovskiy від Листопад 14, 2012, 09:38:09А причина переворота - не проверил настройки подвеса. Ради "спортивного интереса" задам вопрос - а что за подвеска?
сейчас уже такая не производится.
Цитата: Roman Bobrovskiy від Листопад 14, 2012, 11:24:11сейчас уже такая не производится. Вот и славно. Подозреваю это была ну очень древняя подвеска. На новых точка подвеса рассчитана так, что в любом случае (при любой регулировке плечевых ремней) переворота быть не должно.
Цитата: level від Листопад 14, 2012, 09:41:16При поверненні в нормальне польотне положення він зачіпив ногою за стропу ,після чого таке сталося Я не увидел что он зацепил ногой стропу. Была обычная ассиметрия без вмешательства пилота.
Были и случаи выпадения, при незастёгнутых ножных ремнях. В этом случае пилот, висел около пяти мнут на руках- пока были сили потом ...
Прошу уважно дивитися 15-17 с