wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Юра Компанийченко від Листопад 14, 2012, 08:19:41
-
Извиняюсь если такая тема уже обсуждалась, но поиском ничего не нашел. Я считал что опрокинуться в подвеске нельзя, а тут набрёл на такое вот видео:
Paraglider crashes -Fatal Accident - accident - acidente fatal - piloto morre! (http://www.youtube.com/watch?v=XDOjrFkd7Sk#)
По какой причине пилот оказался в такой ситуации? Лихачество или неправильная регулировка подвески?
-
лихачество =((
-
Баян. И название темы не совсем соответствует ролику. С подвески никто не выпадал. ;)
Чувак выпендривался. На такое ума много не надо.
А ему ум больше не пригодился, погиб он.
-
У меня была точно такая же ситуация, только я благополучно принял вертикальное положение и сразу сел. А причина переворота - не проверил настройки подвеса. После полетов крыло складывалось в мешок, мешок с крылом ложился в подвес и пристегивался поясным ремнем. Чтоб мешок с крылом влез в подвес, спина максимально отпускалась. Этот момент я и не заметил.
-
При поверненні в нормальне польотне положення він зачіпив ногою за стропу ,після чого таке сталося :жена: А випадіння з підвіски ніякого не було.
-
При поверненні в нормальне польотне положення він зачіпив ногою за стропу ,після чого таке сталося
Я не увидел что он зацепил ногой стропу. Была обычная ассиметрия без вмешательства пилота.
-
Не цеплял он стропу. Был обычный выпендреж, закончившийся гибелью.
-
Были и случаи выпадения, при незастёгнутых ножных ремнях. В этом случае пилот, висел около пяти мнут на руках- пока были сили потом ... :blyaaaaa:
-
А причина переворота - не проверил настройки подвеса.
Ради "спортивного интереса" задам вопрос - а что за подвеска?
-
А причина переворота - не проверил настройки подвеса.
Ради "спортивного интереса" задам вопрос - а что за подвеска?
Названия не знаю, это было арендованное оборудование. Сейчас уже его не использую, т.к. есть свое. Крыло на котором учился SkyCountry Discus, подвеска тоже SkyCountry, сейчас уже такая не производится. Есть фото этого полетного дня.
-
сейчас уже такая не производится.
Вот и славно. Подозреваю это была ну очень древняя подвеска. На новых точка подвеса рассчитана так, что в любом случае (при любой регулировке плечевых ремней) переворота быть не должно.
-
сейчас уже такая не производится.
Вот и славно. Подозреваю это была ну очень древняя подвеска. На новых точка подвеса рассчитана так, что в любом случае (при любой регулировке плечевых ремней) переворота быть не должно.
Да, это оборудование 2001 года. Слава богу, прогресс не стоит на месте.
-
При поверненні в нормальне польотне положення він зачіпив ногою за стропу ,після чого таке сталося
Я не увидел что он зацепил ногой стропу. Была обычная ассиметрия без вмешательства пилота.
Прошу уважно дивитися 15-17 с
-
Помоему он и правда цепонул ногой стропы, так как он именно в момент переворота сорвал крыло!
-
Куда он сорвал крыло и как? Срыв - это совсем другой режим, который в этой ситуации невозможен - крыло летело на максимальной скорости.
-
Сильный пузырь - вывалился - фронталка/асиметрия
-
Были и случаи выпадения, при незастёгнутых ножных ремнях. В этом случае пилот, висел около пяти мнут на руках- пока были сили потом ... :blyaaaaa:
У меня такое было в Шопках на глазах у всей компании. :'( Поднимался на гору расстегнул ножные ремни, сидел минут 10, забыл, подошел пузырь - все ломанулись стартовать ну и я..... :blyaaaaa: Висел минуты 3-4 на "подмышках" )) на высоте около 40м не выпуская клевант, немного доруливал туда где нет подьема, крыло было чуть прижато. Повезло что небыло потоков, сильного ветра и турбуляки какой нибуть.
И все это на 4 год летания. :apstenu: Если б была подвеска со страховкой грудного ремня (как все современные) - думаю такого бы не произошло.
-
И в современных подвесках от такого никто не застрахован. Вот недавно был случай - погиб пилот, расстегнул обхваты в коконе. Стартовал и провисев 7 минут упал со 100 метров.
-
Прошу уважно дивитися 15-17 с
Смотрел "дуже уважно" нет никакой там стропы в ноге, понты колотил пацан, итог предсказуем даже без итога. Жаль. Существует статистика, на трассе погибают 95% опытных водителей. Тоесть расслабляемся. Забываем боятся с опытом, а надо....