Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ликбез по УАЗу.  (Прочитано 17480 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Ликбез по УАЗу.
« : Листопад 07, 2006, 14:47:29 »
Что делать в случае пожара?
Сюда пишем как пользоваться этим сложным девайсом :)
Типа как заводить, где, что лежит, что можно трогать руками, которые под клаву заточены и к чему не прикасаться :)
« Останнє редагування: Листопад 07, 2006, 14:54:25 від GO! »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #1 : Листопад 07, 2006, 14:56:52 »
Кнопка выключения массы находится под торпедой на стенке моторного отсека, немного правее от середины.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #2 : Листопад 07, 2006, 15:53:09 »
Ликбез по УАЗу тоже предлагаю писать кровью.... ;D Он же у нас авиационный!!!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #3 : Листопад 07, 2006, 16:16:08 »
Ликбез по УАЗу тоже предлагаю писать кровью.... ;D Он же у нас авиационный!!!
Вот неугомонный :)
Писать, не писять!
 К тому же, не обязательно своей то ;D ;D ;D

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #4 : Листопад 08, 2006, 16:10:38 »
Заводить после стоянки так
Включить массу, подкачать бензин слева от двигателя (водительская сторона), вытянуть ручку подсоса (красная на торпеде), повернуть ключ ;)
После прогрева убрать подсос и вперед!
Трогаться со 2 передачи.
Демультипликатор и передний мост должны быть выключены (инструкция по положению соотвествующих рычагов на торпеде слева от руля).
Переключатели на передних колесах должны быть в положении 2х4.

Нравоучения ;):
Off road - это отдельная дисциплина и требует более грандиозных вложений в матчасть. Они у нас не предусмотрены.
Так что не увлекайтесь ;) Далеко не все владельцы джипов гоняют по полям - дорого, да и за трактором далеко идти :) Плюс надо уважать труд тех, кто УАЗ обслуживает. Покататься все мастера...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #5 : Листопад 08, 2006, 17:25:46 »
Заводить после стоянки так
Включить массу, подкачать бензин слева от двигателя (водительская сторона), вытянуть ручку подсоса (красная на торпеде), повернуть ключ ;)
После прогрева убрать подсос и вперед!
Трогаться со 2 передачи.
Демультипликатор и передний мост должны быть выключены (инструкция по положению соотвествующих рычагов на торпеде слева от руля).
Переключатели на передних колесах должны быть в положении 2х4.

Я так думаю, что космический корабль попроще запускается... :)

Нравоучения ;):
Off road - это отдельная дисциплина и требует более грандиозных вложений в матчасть. Они у нас не предусмотрены.
Так что не увлекайтесь ;) Далеко не все владельцы джипов гоняют по полям - дорого, да и за трактором далеко идти :) Плюс надо уважать труд тех, кто УАЗ обслуживает. Покататься все мастера...

Предлагаю купить на каждого "клубителя"  компьютерную игрушку ... Off road 4Х4... :) И овцы будут целы и Саня Хлебников "накатается" ...  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #6 : Листопад 08, 2006, 17:42:00 »
еще вниманию "водил"...

ПЕРЕД пуском ХОЛОДНОГО двигателя (кроме того, что написал Олег) нужно 3-4 раза резко нажать на педаль газа. Ускорительный насос "цвиркнет" порцию бензина во впускной коллектор.

ГАРЯЧИЕ дигатели такого типа, как у нас (разработки 1949 года) легко "переливаются". Поэтому заводить гарячий двигатель нужно НЕ НАЖИМАЯ НА  ГАЗ. Признак переливания - не заводится и пахнет дорогим бензином.
Не "долбите" педаль газа, если двигатель не заводится. Будет только хуже. Пусть просто постоит 5 минут.

ЗЫ: Все написанное выше относится к исправному двигателю! :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #7 : Листопад 08, 2006, 17:44:39 »
Чтоб я еще хоть раз сел за баранку этого драндулета.. Просить еще будете.. :)

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #8 : Листопад 08, 2006, 18:13:09 »
Чтоб я еще хоть раз сел за баранку этого драндулета.. Просить еще будете.. :)
Ну вот... И чего вы добились своим ликбезом? ;D
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #9 : Листопад 08, 2006, 18:16:48 »
Чтоб я еще хоть раз сел за баранку этого драндулета.. Просить еще будете.. :)

Саня, мы погорячились.... ::)
Сядь пожалуйста за баранку нашего драндулета.... и не вылазь до весны  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #10 : Листопад 08, 2006, 18:33:32 »
"Фигвам" - народная индейская изба! :)

Offline Paranol

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +6/-1
  • Владимир Межейников
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #11 : Листопад 09, 2006, 08:27:39 »
рыбяты, вы там поаккуратнее, угробите тамагочи нафик

Offline Александр Финогенов

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +5/-1
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #12 : Грудень 12, 2006, 19:04:56 »
Всем тренироваться  :)
http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=32211
Полный привод: УАЗ 4х4» - первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности.


Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #13 : Квітень 11, 2007, 14:00:02 »
Водителям УАЗа!

Во избежание выхода из строя генератора следите за амперметром:

1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед летным днем. Если оставляем машину за городом, нужно забирать батарейку с собой и заряжать.

2. Не глушите двитатель при смотке троса. В принципе можно чуть подгазовывать двигателем, но глядя на амперметр и не допуская тока больше 10-15 ампер

3. В любом случае, если амперметр зашкаливает (30А и более) - сбросьте обороты!

В дальнейшем попытаемся смастерить какую-то "защиту от дурака". Думаем.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #14 : Квітень 11, 2007, 19:55:58 »
не усложняй, Дима. проще заряжать аккумулятор :) хотя, признаюсь, такая мысль была.
большая часть проблем решается организационно, а не технически. уверен, проверял :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...