Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ликбез по лебедке.  (Прочитано 12370 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Ликбез по лебедке.
« Reply #15 : Листопад 08, 2006, 16:09:06 »
Это после успешного клонирования и усовершенствования у нас такое должно получицца?  ;D ;D ;D

По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ;)) должны уложиться.

 ;D ;D ;D
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline дохлый орёл

  • почётный член клуба
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +0/-0
Re: Ликбез по лебедке.
« Reply #16 : Квітень 20, 2007, 11:08:49 »
   Для тех кто не знал , не видел , не понял......

Поднятая рука оператора значит : ГОТОВ,ВИЖУ,ЖДУ КОМАНДЫ. Помогающий говорит об этом пилоту (при заднем старте).
Нет руки : лебёдка не готова   Крест  : старт закрыт

 Помните о переднем старте ,лебедка может вам помочь .

Команду СТАРТ  дает только ПИЛОТ, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отмашкой  головой .

,,Оторвав" себя от земли на безопасную высоту пилот должен ,,отпустить" купол (не цепляйтесь в брейки )  Режим затяжки отличается от обычного полёта в сторону большей скорости.

ОСЬ КУПОЛА  направляйте на лебёдку (трос)  Ведите купол без рысканий и раскачек.
Приборы включайте на старте , или на безопасной высоте , не копайтесь со снарягой при старте с брошеной одной клевантой или две в одной руке .Машина может сорвать ,,пузырь"  и опрокинуть вас или сложить.

Видя свою тень возле лебёдки помните что оператор ослеплён солнцем. По возможности отклоните ( в безопасных пределах )траэкторию полёта в более выгодную сторону. При ослеплении оператора пилот по рации управляет затяжкой.

Помошники на старте  получив парашютик дождитесь отъезда машины на стартовую позицию . Убегая в сторону вы повреждаете трос о конструкии комплекса . Обязательно внимательно расправляйте (ВНИМАТЕЛЬНО) Стропы парашютика . Иначе он перестаёт лететь  и трос , парашютик, смотчик , аккумулятор  ,,УБИВАЮТСЯ"

Водители при смене доводите информацию о проблемах в комплексе чтобы своевременно их устранять
при команде СТОП не бойтесь резко тормозить . Оператора просто вжимает в кресло .Иногда остоновка должна быть резкой.  Вот назад везите бережней  дабы не растрепать оператора и не потерять , да и амперметр не будет зашкаливать