wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Полеты в Харькове => Тема розпочата: Денис Блохин від Травень 24, 2014, 18:28:31
-
ПОЗДРАВЛЯЮ троих отважных. которые на острие грозы пролетели маршрут. Коля и Степан вместе пролетели до Лохвицы. :parapente3:
Юрку Скрыпника поздравляю с первой сотней, :fly: МОЛОДЕЦ пролетел 120 км!!!!!
Искренне поздравляю всех троих удальцов!!!!! trava trava trava trava trava trava trava trava
-
Ждем Колю со Степой в Сумах.
У Степы еще и Днюха сегодня, если не ошибаюсь.
Степа, поздравляю!
Отличный подарок! :)
-
Круто!!!
Сидел, смотрел на грозу и думал - успели или не успели ))
УРА, товарищи!!!
-
Молодцы, а у нас сегодня двое полетали под дождиком)) popa groza
-
Поздравляю улетную команду! Особенно Юру! Неплохой маршрут для "начала")
-
Спасибо за поздравления.
Не сочтите за рекламу, но дал мне Коля сегодня опробовать SCooter, и вот результат. :)
Даже новичок первый раз на новом SCooterе может пролететь сотню, сбежать от грозы, выйти из каких то турбулентных сложений на 300 м и успешно сесть (чудом) на полянке с лепом в лесу в ветер 80 км\ч.
-
гыгы,
максимальная скорость 117 км в час.
небось полные штаны адреналина были?
-
а что за -19,7?
-
гыгы,
максимальная скорость 117 км в час.
небось полные штаны адреналина были?
Еще бы! Учитывая что это скорость во время когда я строил посадку в том лесочке перед которым мне эта же скорость сесть не позволила :)
-
а что за -19,7?
А это я понял что мне как то не комфортно стало на 2500 рядом с грозой и молниями а на акселе с ушами все равно подъем, и я пробовал крутить спиральки и кажись забыл с перепугу снять ноги с акселя :)
-
Юра трек выкладывай, посмотрим подробно на твои подвиги. :blyaaaaa:
-
лАрца
-
Riders on the Storm.
180 км открытой дальности Мишиными усилиями сейчас вообще не маршрут даже. Но какой же яркий был полет! Стартовал я уже полностью под огромной тенью. Слева (в сторону Богодуховской трассы) меня на несколько километров обгоняли уже космы дождя из туч. Заставив себя поверить в то, что раз дождь идет, то мощного подсоса быть не должно я набрал около 1800 метров и встал на тапок по ветру. Когда долетел до кромки облака было уже 2700 ))), когда увидел на приборе 80км/ч, подумал, что глючит GPS. Дождь слева по прежнему обгонял, справа формировалось вообще что-то крайне стремное.
Честно сказать и я и Коля Соломко, как он позже признался, сели бы еще в Ахтырке с перепугу, если бы летели в одиночку. А так, подбадривая друг друга фразочками типа "давай еще хотя бы до того села", "та до грозы еще целых 5 км" и "грех же +4 пропускать" мы все летели и летели пока ну совсем нервы не сдали )))
На обратном витке в спирали старался не смотреть на черную стену дождя и сверкающие молнии не далее чем в 10 км, жаль не было фотика. Прикол в том, что нормально набрать можно только непосредственно перед грозой, а если стало страшно от зрелища конденсации по догами и на акселе отваливаешь в постоянном +2 вперед на пару км, то погода резко кончается и приходится выискивать слабенькие поточки. А тем временем монстр подбирается к тебе все ближе ;)
Перед посадкой, на полном акселе свалили от предгрозового шквала на пару км вперед - стена пыли несется над землей, как в кино про пустыни )))
Вот Юра, негодяй, этого не сделал потому и садился хвостом вперед.
Через 5 минут после посадки шквал нас догнал, мы еле успели сложить крылья и отойти к деревьям. Еще через 5 минут подъехали менты с блок поста в полном обмундировании и с калашами поинтересоваться а не диверсанты ли мы. Хорошо что все документы, паспорт и пилотское присутствовали. Надо отдать должное вели себя ребята вежливо, а убедившись, что мы не собираемся взрывать ЖД мост даже поймали нам машину до ближайшей автостанции.
Назад добирались через Сумы и как всегда отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Диме Дуке который встретил уставших пилотов, купил билеты на поезд и бутеров в дорогу.
Трэк в базе полетов - щас там че-то сломалось - не могу тут прикрепить.
-
лАрца
я ж на радостях писал...
-
Первая фраза Степы после посадки, когда я подошел к нему, - "Riders on the storm.." ;D Жмем руки друг другу. Обнимаемся, ведь это был такой ПОЛЕТ!
Через 2 минуты - шквал под 15 мс...
Еще через 5 минут - наряд милиции со служащими с автоматами, бронежилетами и в полной амуниции. "Кто вы такие? Можно ваши документы". Хорошо, что это НАШИ. Мы - на Украине!
Пару километров за Багдадом. Над головою - темнеющее облако. И тут... Огромная стая коршунов! Мы вместе крутим в одном потоке. Почти Бировская картина - ты и 20 хищных пернатых рядом с тобою. Чувства восторга и радости просто переполняют меня. Ору Степе в рацию - "Это просто фантастика!"
Жуткое сожаление, что нету с собой видеокамеры.
100 километров. Примерно 2000 MSL. Позади - черная стена облаков от земли до стратосферы. В ней изредка мелькают молнии. Под этой стеной - шкваловый ворот, визуализируемый стометровой "стеночкой" пыли, поднимаемой со вспаханных полей. Адреналина - полный кокон!
И тут... Я замечаю почти рядом (как мне казалось) с этим шквалом красненькое крыло. Юрка!!! Волосы на мгновение стают дыбом. И не только на голове. Ведь мы на полных спидах со Степой валим от этого фронта переразвития уже километров 50!
Раннее утро. Читаю мантру. "Я сегодня улечу. Улечу далеко. Я сегодня улечу. Улечу далеко. Я спокоен. Все нормально со мной. Я спокоен."
Беру рюкзак и выхожу из дома.
Мы на подлете к Гадячу. "Степа, валим на посадку - шквал нас догоняет! Садимся перед городом!". Ответ - "Хорошо, финальный глайд, идем на полной скорости!"
Фигушки, а не финальный глайд! Проходим весь город на акселераторах по прямой - сплошные +3 с забросами до +5. Тупо на этом "глайде" набираем несколько сот метров высоты.
Отцепка. Почти сразу нахожу +1.5+2. Набираю.
Видно уже, что погода не простая - облака очень быстро развиваются, в сторону юга, километрах в 15-ти, видны уже космы дождя до самой земли из многих облаков. Добираю почти 2800 и иду в сторону Багдада.
Наблюдаю, как в полной тени тянется на тросу Степа. "И как он там поток найдет?" - мелькает где-то мысль...
"Я хочу по краю этих облаков пройти! Крутить не будем! Тут 40 км осталось до следующего города!"
"Ладно, летим!"
Докручиваем в слабом потоке. "Если мы попадем на посадке в шквал, то ты будешь отпаивать меня пивом! Согласен?"
"Смех. Да, согласен!"
" ))))) Тогда летим до ..., и садимся там!"
"ОК!"
Написали объяснительные. Снова стоим на остановке в центре городка. Сделали по паре глотков пива, и уже надо прыгать в маршрутку до Сум.
В 9 вечера - уже в Сумах, нас встречает отряд сумских пилотов - Дима, Олег, Макс. У них на руках билеты на поезд и кульки с едой для нас! Спасибо, братцы! В который раз уже встречаем радушный прием в Сумах! Встретили, довезли и отправили! )))
70 километров от старта. Над головой - рваные легкие облачка. От фронта переразвития - километров 20, кажется, мы от него ушли.
"Я жду тебя тут, над окраиной .... ! Подходи, я отвисаюсь."
"ОК, я на переходе, вижу тебя"
Впереди - чистое небо с редкими облачками. Летим дальше.
-
Коля, хороший слог, хороший полет )))
А то, что вдвоем летели - вообще мегамонстры )))
Меня тетя-дохтур через 7-10 дней тоже отпустить полетать ужо )))
Опиши подробнее общение с ментами - что говорили, что писали?
-
Юра трек выкладывай, посмотрим подробно на твои подвиги. :blyaaaaa:
трек вот http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=5606 (http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=5606)
Только он слегка отличается от показаний варика и слегка противоречит сам себе.
Там скорость всего 100 км\ч и тут же 32. Но 32 - это жопой вперед на полном акселе (ну пусть даже не идеально подогнаном), тоесть по ветру должно быть минимум 40*2 + 32 = 112.