Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Силовые установки от Sky Country  (Прочитано 12380 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #15 : Квітень 11, 2016, 18:55:06 »
Видео с данной установкой.
https://vimeo.com/161905584
https://vimeo.com/162370570

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #16 : Квітень 13, 2016, 21:00:40 »
Привет.
Сделайте запрос на sc@sky-country.com - пришлем цены.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #17 : Квітень 14, 2016, 15:05:41 »
Ну я кинул в личку, но читать будет не удобно.

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #18 : Квітень 18, 2016, 15:11:35 »
Приехал Octagon 190.  :0-133: :0-133: :0-133:
ТТХ -
Engine type Two-stroke
Power 27 KM / 7800 rpm
Capacity 190cm3
Compression ratio 10:1
Cooling With air
Cylinder Aluminium with Nicasil layer
Cylinder diameter 65 mm
Manual Carburetor
WB 37 Ignition
TCI Spark plug
NGK (BR10SE) / DENSO (W31ESR-U) / DENSO (IW31)
Propeller 125 cm / 130 cm ( 6x50mm )
Max thrust at 7900 rpm ~ 70-75 kg
Gear ratio 1:2,65
Gear unit Belt transmission
Engine’s weight (with Exhaust pipe and suction murmurs silencer and absorbers) - 11.5 kg
Combustion at 5000 rpm 3 – 3,5 l/h (after the run-in)
Fuel Pb 95

Заявлено 27 сил, вес 11 килограмм. Через недельку полетаем, напишем отзыв.

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #19 : Квітень 21, 2016, 12:31:49 »
Сборка мотора www.vimeo.com/163552775

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #20 : Квітень 23, 2016, 21:45:56 »
  Отчет по Октагону.
Погода подарила сегодня вечером окно для облета нового двигателя от Технофлай - Октагон 190.
Вначале сухие факты:
В отличии от многих производителей двигателей для парамоторов, указанный Технофлаем вес в точности соответствует заявленному - 11,5кг вместе с глушителем впуска и сайлентблоками. В своем классе это вероятно самый легкий двигатель.
Мощность Октагона оказалась несколько меньше заявленной. Технофлай заявляет 27л.с. Мы проводили тесты с винтом от Мостер 185, при этом двигатель вышел на обороты 7600-7700 об/мин., что очень близко (+- температура воздуха и качество топлива) к максимальным оборотам Мостера с этим же винтом.
Соответственно, можно сказать, что мощность Октагона близка к мощности Мостера и составляет около 25 сил.
Температурный режим: Тесты проводились при температуре окружающего воздуха 12-15 градусов. Крыло - Москито3 23 квадрата вес пилота 81кг, вес  установки с запаской и топливом - около 28-29 кг. Температура при полете в горизонте не превышала 140 градусов, на отпущенных триммерах  - не более 145 градусов. При наборе на полном газу 150-200 метров, температура не превысила 212 градусов. На пилотаже и полете по рельефу, температура не превышала 165 градусов. Максимально допустимая температура у этого двигателя 250 градусов. Результат очень не плохой. Мостер греется немного сильнее.
Технофлай использует удлиненные, средней жесткости сайлентблоки, вероятно из-за таких сайлентблоков вибрация всей установки ощущается меньше, чем у установки с Мостером. Такое впечатление, что не летишь на парамоторе, а едешь на машине.
Мне показалось, что резонатор на Октагоне настроен более остро, чем на Мостере. Заметно при полете в горизонте. Уровень шума на мой взгляд чуть меньше, чем у Мостера классик, но немного больше, чем у Сайлента.
В общем - двигателю однозначно зачет. При таком малом весе он вне конкуренции. Надеемся, что отваливаться ничего не будет:)

Offline AlexYar

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 68
  • Karma: +14/-2
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #21 : Квітень 24, 2016, 21:40:19 »
Есть пару-тройку вопросов по Октагону:
-какой сухой вес установки?
-при отпущенных тримерах какие обороты для полета в горизонте?
-какие обороты на отпущенных тримерах при наборе +2м/с?
-какой реальный расход топлива при обычном (смешанном) полете?
-какого диаметра использовался винт?
-как отклик на газ (резкий мотор или "задумчивый")?
-где посмотреть посадочные размеры двигателя и какие доки шли с ним?
Спасибо.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #22 : Квітень 25, 2016, 09:45:25 »
Около 24кг.
Обороты не замеряли, нас намного больше  интересовал температурный режим. Поскольку мощность и редукция Октагона очень близка к Мостеру, думаю в инете можно быстро накопать данные по оборотам в горизонте почти на любом крыле.
Расход не засекали.
Винт 1250мм. 
Приемистость отличная, как и у большинства двигателей с большим объемом.
Посадка 180Х190, верхние салентблоки ниже оси винта на 50мм.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #23 : Червень 02, 2016, 20:57:50 »
 Планируем быть на слете в Житомире. http://sla.kiev.ua/blog/slet_koroleva/5473.html
Можно будет потестировать моторные крылья Moscito-3/19-23-25, Escort-2/41 и наши установки. В субботу по прогнозу полностью летный день.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #24 : Червень 03, 2016, 09:19:18 »
Бердичев в субботу будет

Offline Евгений

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +5/-2
  • Black Devil
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #25 : Червень 03, 2016, 10:46:54 »
Погода идеальная на субботу) Гвоздь программы уже выкатили

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #26 : Червень 03, 2016, 16:29:02 »
А почему тему отдельную не создали? Я бы тоже подтянулся, но непонятно куда и можно ли там вообще на парамоторе летать.
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline Евгений

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +5/-2
  • Black Devil
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #27 : Червень 03, 2016, 16:38:35 »
Можно, но строго координировать с РП, хотя места взлететь уже не так и много осталось) вокруг колючка) И завтра как бы авиашоу) В Житомире это, основное будет завтра, но уже сегодня вечером начинают заливать глазки, еще и ветерок что-то не утихает

Offline vaha

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +3/-0
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #28 : Червень 08, 2016, 23:13:23 »
Мне в пятницу удалось полетать,в субботу не решился.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Силовые установки от Sky Country
« Reply #29 : Грудень 05, 2016, 11:21:50 »
Прошел год, как стартовал наш парамоторный проект.
За летный сезон продано множество установок с различными двигателями.
Можно подвести некоторые итоги.
Итак, на наших собственных установках, после окончательных доводок,
налетано суммарно более 100 часов.
На данный момент мы можем сказать, что проект удался.
За все время эксплуатации было несколько небольших повреждений установок. Первое повреждение - падение набок на старте из-за несимметрично выведенного купола.
Карбоновое ограждение "отыграв" выдержало, был сломан один луч. Новый луч ограждения был сразу отправлен пилоту. Цена луча (20 евро) значительно ниже ремонта сектора ограждения классической металлической рамы.
Второе повреждение - на старте пилот не заметил намотавшуюся на винт стропу (двигатель с центробежной муфтой).
Результат: сломан один сектор ограждения(50 евро). Время, затраченное на ремонт - 1 час.
Бюджет ремонта новой рамы значительно ниже ремонта классической рамы. Не требуется пересылка всей установки производителю, запасные детали стоят дешевле чем ремонт цельносварной рамы.
Так же, за время эксплуатации были случаи "запрыгивания" в подвеску
в результате удар нижней частью моторамы. Происшествия прошли
без повреждений рамы и пилотов.
Хотя результаты эксплуатации наших установок нас порадовали, мы решили провести небольшой краш-тест установки, чтобы увидеть возможные слабые места.

www.vimeo.com/194311305

Падение с высоты около 3,5 метров. Повреждения - погнута одна из ног.
Цена ремонта примерно 50 евро, время необходимое на ремонт - около 2 часов.

Сейчас мы работаем над облегченной версией рамы для опытных
пилотов. Все детали будут абсолютно взаимозаменяемыми с усиленной
версией рамы. Надеемся, что к следующему сезону рама будет представлена.