Решил продать свой парамотор.
Характеристики:- очень легкий;
- рама и ограждение из титанового сплава. Конструкция ОЧЕНЬ! крепкая. Свидетельством тому отсутствие битых винтов. Ограждение двухкольцовое. По кольцу стоит диодная RGB лента (блок управления и пульт в комплекте), очень красиво, видно и днем;
- двигатель с налетом не более 20 часов;
- ступица редуктора титановая, сделана очень хорошо: отсутствует вероятность разлома картера при ударе винта под нагрузкой;
- центробежная муфта - очень полезный механизм: жмешь газ - винт вращается. Удобно как на старте, так и на посадке. Говорят - очень бережет винты, с моим ограждением испытать не пришлось
;
- электростартер;
- аккумулятор Bi-Force на 4 а.ч. (купил пол года назад, еще год гарантии);
- глушитель впуска заводской;
- резонатор заводской, установлен таким образом - чтобы выхлоп был за ограждение;
- РУД уникальной конструкции: удобен, трос выходит вдоль кисти (не торчит);
- система подцепа - средние качающиеся рога;
- подвеска Traffik (синяя, на фото) на пилота 155-180 см., 55-75 кг., Sky-Country (черная) на пилота 175-195 см., 70-90 кг. Подвеску с мотором отдам только одну, по выбору покупателя. На фото подвеска трафик и я (183 см. 73 кг.) и Рома (194 см. 93 кг.), который тоже поместился в маленькую подвеску...
- чехлы: парамотор, ограждение, винты;
- два винта 120 см.: деревянный (номерной), стеклопластиковый;
- бак 7 л.;
- вес - 20 кг.
Хороший, надежный, легкий парамотор. Мои 73 кг. поднимает в воздух легко (видео постараюсь выложить...).
Стоимость - 1350 евро