Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: AirDesign  (Прочитано 48560 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #30 : Січень 11, 2013, 18:51:08 »
Не выше 1860е для ПЕРВОГО покупателя.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #31 : Січень 11, 2013, 21:54:07 »
Не выше 1860е для ПЕРВОГО покупателя.
Это с учетом что нада давать попробовать ну не всем а хоть опытным людям и подробно описывать как он себя ведёт в различных ситуациях

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #32 : Січень 12, 2013, 08:56:34 »
Совершенно верно. Никто не требует давать чайнику или нетрезвому гражданину. А вот поучаствовать в 1-2-х соревнованиях и отписаться о своих впечатления - очень хотелось бы...
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #33 : Січень 16, 2013, 14:04:38 »

   AD Volt на тестах журнала Сross-Country (№ 144) – резюме.   

Тест-пилот Cross-Country летал на VOLT минувшим летом в различных условиях, от слабых до ветреных с потоками до +4 м/с, на равнине в Великобритании, в общей сложности 15 часов. Размер крыла - SM с загрузкой 92 кг, подвеска Impress 3.
Пилот в этом году также летал на Аспене 4, Gin GTO и Сигме 8, сам летает на Айспике 6.

Пилот сразу отметил безупречное скоординированное поведение крыла по крену и тангажу, послушные развороты. По характеру маневренности он отнес крыло к "золотой середине", заметив, что смена спирали с левой на правую происходит очень ровно, "дипломатично".
В турбулентных потоках крыло остается стабильным, в ядре остается легко.

Управление крыла тестер назвал четким (refined), заметив, что Вольт не настолько динамичен, как Аспен 4 и Антеа2.

По мнению автора обзора, Вольт создан для быстрых полетов. Пилот высоко оценил преимущество управления шариками на С-рядах, особенно при полете под улицей облаков, и общие летные характеристики при использовании этого метода управления.
Тестер заметил, что при полете на акселе, Вольт как и Сигма 8, режет воздух, словно нож, и в турбулентность на нем лететь легче, чем на Аспене 4, так как нужно затрачивать меньше усилий для поддержания стабильности крыла.

За 15 часов полетов пилот не испытал никаких боевых сложений, помимо инициированных им самим (80% асимметрии на акселе с удержанием достаточно некомфортны, как и на всех современных крыльях из-за того, что стропы А-ряда расположены далеко от передний кромки. Сложения за А-ряд, вызванные пилотом, обычно протекают жестче, чем когда это происходит от турбулентного воздуха).

Помимо автора обзора, на VOLT полетали еще несколько его знакомых пилотов, которые остались очень довольны крылом и сошлись на мнении в том, что он хорош для полетов в любых условиях.

Тест-пилот определил VOLT как подходящий выбор крыла для пилотов, выжавших из своих EN-B все до последней капли их летных характеристик, или для пилотов EN-D, которые любят летать быстро, но вспоминают о своей семье каждый раз, когда нажимают аксель.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #34 : Січень 18, 2013, 16:54:34 »
Вопрос с тест-пилотом решен, остальные желающие могут приобрести Вольт незначительно дороже, но получать от этого не меньшее удовлетворение :-)!
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #35 : Лютий 06, 2013, 16:01:58 »
  Новости от AD.

Сверхоблегченный вариант параплана SuSi сертифицирован в размере 60-95 кг как EN-D. Официальные результаты тестов в ближайшее время.

Новый ТАНДЕМ: заключительные испытания!
Новый тандем AD находится на заключительной стадии тестирования как EN-B.
Он изготовлен из 30D (40 г/м) Dominico (верхняя и нижняя поверхности), полиамидные усилители в передней кромке и оснащен стропами Aramid и Dyneema для хороших летных характеристик и долговечности. RIDE – это будет рабочая лошадка для пилотов-тандемщиков. Быстрое наполнение на старте и простая, точная посадка делают его приемлимым для работы в любых условиях.
Триммера (+ve и –ve) способствуют регулировке угла атаки под разный полетный вес.
RIDE будет доступен в 2-х вариантах расцветки + абсолютно белым для лучшего размещения спонсорской информации.

Некоторые ЛТХ:
Площадь в раскрое – 41.55 м кв.
Удлинение в раскрое  - 5.21
К-во ячеек  - 48
Вес  -  8.6  кг
Скорость  - 39/45 км/ч.
Сертификация  EN-B
Взлетный вес  - 130 – 220 кг.

НЕПРИЯТНАЯ  НОВОСТЬ
C МАРТА 2013 ожидается незначительное удорожание продукции AD из-за подорожания исходных материалов.
До конца февраля принимаются заказы по ценам 2012 года.

ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ
С марта 2013 ВСЕ парапланы будут укомплектованы внутренними мешками типа «концертина».

AD приглашает всех пилотов, летающих на AD крыльях, присоединиться к сообществу AD на Facebook. Здесь  http://ad-gliders.com/en/product/registryofproducts   вы сможете зарегистрировать ваш параплан и быть на прямом контакте с AD. Также можно скачать интересное видео и др. материалы AD.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #36 : Березень 22, 2013, 13:56:49 »
Новости от АД за март 2013.

Завершена сертификация нового тандеме RIDE от AD. Он заработал LTF/EN-B. Он был разработан в соответствии со всеми принципами AD с использованием всех «примочек» и особенностей фирмы. Данный тандем является «рабочей лошадкой» для усиленного коммерческого использования, но также может применяться для честных полетов в свое удовольствие. Легкий старт и беспроблемная посадка делают его пригодным для полетов в любых условиях.
Доступен в 2-х вариантах расцветки (см. сайт производителя) и 100% белый для размещения рекламы спонсоров. Можно заказать свою расцветку с использованием оранжевого, серого, синего и белого цветов.
Заказавшим до 31 марта – скидка 7%!

Облегченный VOLT!

На сегодня сертифицирован облегченный вариант купола VOLT, хорош для ХС, параальпинизма (Сlimb and fly – залез и полетел).
Использована ткань Porcher Skytex27 на верхнюю и нижнюю поверхности, безоплеточные стропы. Вес уменьшен на 30% (на 2 кг в размере М). Легкий вес сразу же ощущается при переноске параплана, но в полете превосходит все ожидания!
VOLT SuperLight сертифицирован как LTF/EN-С и доступен в размерах  S,SM,M, L.

Кроме этого, можно заказать VOLT в размерах XS (60-75 кг) и XL (120-145 кг), сертификация которых ожидается (На данный момент сертификации нет, но они от этого хуже не летают).

RAMA Flex – купол для моторных полетов. Здесь

Ramaflex, easy launching
Ramaflex with Fresh Breeze Simonini Titanium
Richard, 77 launching the RamaFlex
http://www.youtube.com/watch?v=dV‐pB3v2xmY
http://www.youtube.com/watch?v=QT‐_IxZyrsA

Видео полетов от владельцев RAMA Flex
« Останнє редагування: Березень 23, 2013, 20:01:07 від D.S. »
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline dashka

  • Newbie
  • Повідомлень: 21
  • Karma: +1/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #37 : Березень 23, 2013, 17:04:25 »
VOLT SuperLight - это EN-C.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #38 : Квітень 02, 2013, 12:00:01 »
1. На сайте AD работает русскоязычная страница  http://ad-gliders.com/ru/   - спасибо русскому дилеру AD Даше!
2. Имеет место быть большое количество ДЕМО и стоковых куполов. Цены на 100-300 е ниже обычной розницы.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #39 : Травень 04, 2013, 13:33:33 »
Ну что ж наконец то мой VOLT ( размер М 90-105 кг загрузка под верх) полетал в динамике на Бакоте в этот четверг ( зимой несколько раз поднимал на речке и заметил несколько интересных моментов которых хотел проверить в тёплом воздухе ) старт ветер 3,5-4 м/с первый раз решил чисто слететь вниз ( благо машина ждала) подъём мягкий без выстрела, притормаживаю, отпускаю клеванты крыло тупо сунет вперёд ( зимой на речке тоже это заметил если не тормозить убежит вперёд) постоянно притормаживаю, стартую, летю (до моего старта слетело несколько парапланов вниз, пилоты отмечали сильную турбуляку над соснами ) с опаской всётаки моя первая двойка. Турбулентность - если она и была я не сильно почувствовал вольтик летел мягко и уверенно со стайлыком 2 не сравнить !!! ( гдето я читал про него стабильный  как фанерный лист - это правда ) Повороты - тронул клеванту вниз на 2 см крыл отозвался медленным поворотом чем сильнее тянешь тем режче поворот и не совсем плоский, вираж получается как на ямахе  R1, чем ближе к срыву тем сильнее он упирается так что сорвать его будет наверное физически не очень легко, повороты за шарики на С рядах не такие резкие как клевантами но зато поворачивает плоско без забросов. Глайд - ну это вообще капец какойто по привычке захожу на посадку как на стайле но с нехилым запасом ведь читал что глайд поболее чем у стайлыка и... тупо вижу что пролетю место посадки и притом на много прямо в кусты шиповника  ;D сбиваю высоту виражами, очко поджалось высоты ведь метров 15 максимум уже,  а выпутывать безоплёточные стропы из шиповника желания не было, высота 4 метра кусты практически под ногами затягиваю клеванты практически до задницы и... крыл тупо остановился и нежно вертикально поставил меня на землю а сам лёг за мной а спереди на расстоянии вытянутой руки КАЛЮЧКИ шиповника в мой рост !!!
После 15 часом ветер усилился 5-6 м/с люди начали летать вдоль склона, стартую и опять после плавного подъёма крыл тупо сунет вперёд и чем сильнее ветер тем резвее он сунет приходиться его тормозить постоянно и притом не хило стайлык упал бы двадцать раз уже.
В динамике летало много крыльев были и вторые дельты и астрал 6  и мистрали и тайраны и старенький хук, так вот к чему веду выше всех был мой вольт и оранжевый ХУК  ???, сделал парочку винговеров как по мне на стайлыке получьше получались мож не привык ещё к вольту. Ушки - чтобы их сложить нада постаратся нагрузка на стропы не децкая, если бы не было перчаток вполне возможно поцарапать стропами пальцы ( всёравно что пытаешься за леску 0,5 поднять полуторный силикатный кирпич) после плавного отпускания крайних строп ушки расправляются и ... секций 3-4 с каждой стороны так и остались прилипшими к нижней кромке  :o лёгкое подтягивание  клавант спасает положение, при резком отпускании крайних строп ушки  поднимаются сами без прокачки, акселем не пользовался так как и без него против ветра летит нормально. Крылом очень доволен хоть и брал с опаской, крыл оказался спокойным як двери даже немного скучным что ли,  попробовал и мой брат полетать на нём, у него тож стал 2, итог будет тоже заказывать именно VOLT.
« Останнє редагування: Травень 04, 2013, 22:32:04 від mersmen »

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #40 : Травень 09, 2013, 18:46:23 »
Шеф AD Мартин Гостнер через меня персонально обращается к брату счастливого обладателя Вольта с вопросом о размере, цвете и примерных сроках, когда вам будет нужен Вольт :-).
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #41 : Травень 10, 2013, 21:20:35 »
Размером L , цвет хочет индивидуальный тока чото конструктор расцветок не работает ((( по срокам пока не знаю ещё летает на моём тестирует, на днях думаю попробует артик 3 там и будет решать

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #42 : Червень 19, 2013, 08:12:52 »
В Крыму на Каче поселился тандем AD Ride (хозяин - Рома Симонов). Желающие посмотреть (попробовать) или покататься могут сделать это беспрепятственно. Тел. Ромы 095 9497017.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #43 : Серпень 24, 2013, 13:33:05 »
Новости AD.

В гонке Crossalps-2013 первое место занял Gerald Gold на Pure. Oн преодолел 185,04 км, из них пролетел 135,3 и прошел 49,74 км.
4-е место у Martin Gruber (Volt Superlight), 7-е у Zlatko Koren (Volt Superlight)
 Треки здесь: http://www.crossalps.com/content.html

Чемпионат испаии в Спорт-классе
После 7 тасков чемпионата Испании победил Jordi Marquillas (Volt). Он убежден, что Volt -  из лучших куполов в Спорт-классе на сегодня, поскольку летал на нем в среднем по 100 км в день.
Результаты тут: https://www.lacompe.net/res/pedrobernardo_2013/7-mangas-provisional-CLASE-SPORT.pdf

Новости АД-пилотов
Mario Schmaranzer победил в Австрийском Schmittenpokal в классе новичков, а Stefan Muller занял 3-е место в кубке Kaiser в классе новичков – это были его вторые соревнования в жизни. Оба пилота выступали на Volt.
Победителем Кубка Kaiser в спорт классе стал Alex Lochner (Pure).
Robert Haider пролетел треугольник FAI 232 км на Volt.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: AirDesign -предложения к продаже.
« Reply #44 : Серпень 26, 2013, 23:13:27 »
Вольт хорошее крыло!!! более 15 минут выживал в жёсткой термичке на 50 метрах от поверхности земли ни одной "задницы" ... в итоге 4-е загальное место на Винница оупен 2013 и 2-е в спорт классе ( по секрету это мои первые соревнования )