wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Богдан Базюк від Листопад 05, 2013, 13:08:02
-
Становится доступной в Украине продукция чешского производителя Karpofly (http://www.karpofly.cz/?lang=2)- подвески, запаски, шлемы, аксессуары.
http://karpofly.cz/2-products#2 (http://karpofly.cz/2-products#2)
(http://karpofly.cz/52-product_resp/fantom-race-series.jpg)
(http://karpofly.cz/62-product_resp/arrow-x-alps3.jpg)
(http://karpofly.cz/105-product_resp/rs-130.jpg)
(http://karpofly.cz/136-product_resp/predni-kontejner-na-zalozak.jpg)
-
Fantom і Fantom Light розмір на 185-190 яка ціна? І чи є варіант з червоним кольором. Дякую.
-
Андрію, незалежно від розміру вартість:
Fantom light race 650 євро
Fantom race 740 євро
Обидві версії мають надувний протектор 17 см, інтегрований кокпіт, акселератор, підшипники Harken pulleys 30mm. У комплект входять карабіни.
Про кольори уточню
За даними THERMIK magazine (http://www.karpofly.cz/i/cocons-comparison-THERMIK.pdf), у порівнянні з аналогами інших виробників, Fantom light має меншу вагу та кращу ефективність протектора
-
За даними THERMIK magazine ([url]http://www.karpofly.cz/i/cocons-comparison-THERMIK.pdf[/url]), у порівнянні з аналогами інших виробників, Fantom light має меншу вагу та кращу ефективність протектора
У меня Arrow X-Alps 2. Не знаю про эффективность протектора, но вес и компактность в сдутом виде меня очень радуют. Весит подвеска реально 2,5 кг. Благодаря компактности вся снаряга (кроме Ханвагов) у меня умещается в 90 литровый рюкзак.
З.ы. Свою подвесь покупал через прибалтов. Хорошо, что теперь в Украине появился дилер.
-
KARPOFLY выпустили очередную модификацию подвески FANTOM - Fantom extralight
Подвеска на килограм легче от Fantom Light. Вес размера S меньше 3 кг
Fantom extralight сертифицирована по En и LTF
-
чи є варіант з червоним кольором.
Стандартні кольори як на сайті. Свій колір +10% від вартості
-
Богдане, озвучте ціну Fantom extralight.
-
Андрію, по ціні ще немає інформації, чекаю
-
Интересует также цена на Arrow X-Alps 3
-
REFLEX 2 (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H417-1145&k=%27%27) 410€
XION 3 (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H903-1147&k=%27%27) 425€
ARROW X-ALPS (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H733-11412&k=%27%27) 420€
ARROW X-ALPS (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H958-13131&k=%27%27) 3 460€
-
Богдане, озвучте ціну Fantom extralight.
Fantom extralight - 650 євро
-
На днях побывал на Карпофлай, познакомился с Петром и Доротой Покорными и ихней продукцией. К сожалению, не было физической возможности привезти на Украину разные подвески, планирую сделать это ближе к концу зимы.
Опишу вкратце свои впечатления, в первую очередь касающиеся коконов.
К облегчённым подвескам без твёрдой сидушки всегда относился скептически. Высидеть в такой подвеске по 4-6 часов в день мне кажется мало реальным. Но благодаря ноухау от Карпофлай - надувному протектору, всё становится иначе. Как надувной матрас, он придаёт нужную форму и удобство. Всегда есть возможность отрегулировать давление в протекторе с помощью трубки, выведенной на плечевую лямку подвески.
Прелести надувного протектора - изготовлен из эластичного материала, сертифицирован и выдерживает ударную нагрузку 25G. Т.е. в случае неудачной посадки он не лопнет. Комплектуется ремнабором, состоящим из специального клея и латок для вулканизации проколов. Вес протектора +-300 грамм, в зависимости от размера. Объём в спущенном состоянии - легко поместится в карман (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif)
Второй вопрос, который меня интересовал - используемые материалы для сверхлегких подвесок. Fantom Light и Extralight, в первую очередь, отличаются толщиной материала сидушки, но эта разница совершенно не чувствуется на "матрасике". Кроме этого, передний обтекатель на Light выполнен полностью из неопрена (на ощупь очень даже прочного), у Xtralight передняя часть из того же неопрена, остальная из неэластичного, более тонкого, но прочного материала.
И напоследок: Xtralight поставляется в такой себе компактной "авоське", получив которую, новоиспечённый обладатель будет приятно удивлён, что там находится подвеска :) Ну и для нашей немногочисленной прекрасной половины выпускается специальная расцветка - с розовой полоской с цветочками ;)
-
На фото точки кріплення карабінів здаються якось високо, логічне запитання чи не буде "недокерованості" і "недоінформативності"?
-
перше враження у мене було таким же, але висота добре регулюється положенням у підвісці.
-
Короче Богдане - вези хоч одну. Бо по фотках розглядати і гадати наскільки воно добре - то не той во :apstenu: Може трохи раніше ніж кінець зими. :-\ В кінці зими вже щось конкретно замовляти народу треба щоб якраз до початку сезону поспіло
-
Якщо буде можливість раніше - звичайно привезу
-
Есть в наличии в Киеве вся линейка коконов Fantom - Race (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H474-13318&k=%27%27), Light Race (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H94-13130&k=%27%27), Extralight (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H975-13108&k=%27%27), а также популярная ARROW X-alps3 (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H958-13131&k=%27%27) Можно помацать, повисеть :)
-
Какая сегодня цена на ARROW X-alps3 в Киеве?
-
ARROW X-ALPS 3 460€
cм. выше по теме (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11933.msg107740#msg107740)
-
Фото:
1,2 - FANTOM light race series (http://karpofly.cz/en/harnesses/9-fantom-light-race-series.html)
3,4 - FANTOM extralight (http://karpofly.cz/en/harnesses/8-fantom-extralight.html)
5,6 - FANTOM race series (http://karpofly.cz/en/harnesses/10-fantom-race-series.html)
-
Я не понял, перед "употреблением" нужно разуваться или должна быть сменная обувь в коконе? ;D
-
Дима, ты же знаешь - в кроссовках летать низя ;)
-
Всем привет! Нет цели рекламировать подвесь ,но я в ней повисел и хочется поделиться. Мне очень понравилась по комфортности "FANTOM light race series".Подкачка протектора даёт возможность подогнать размер сиденья по бёдрам и мягкому месту,получается сидишь как влитой. Остальное уже на любителя.
-
Подкачка протектора даёт возможность подогнать размер сиденья по бёдрам и мягкому месту,получается сидишь как влитой. Остальное уже на любителя.
Я пару сезонов с такой подвесью. Подкачка протектора конечно хорошее дело, особенно если потом летать только на одной высоте. ;D В другом случае с изменением высоты меняется давление окружающего нас воздуха. А давление в баллоне при этом остается постоянным (если не проделывать ручных манипуляций с клапаном).Так что "настройки" уходят. В принципе ничего страшного, но надо привыкать. Надо постоянно помнить подкачать воздух под базой/стравить немного перед посадкой.
З.ы. Разок взлетел вообще без воздуха в баллоне. Накачивал в полете. Это не сложно
-
Андрюха, производитель говорит, что от высоты обьём меняется несущественно (если, конечно, не залетать на 9 тыс ;) ) так что этим волноваться не стоит, тем более, что протектор изготовлен из эластичного материала.
И на твоей подвеске присутствует доска в сидушке, ты разве чувствуешь протектор?
-
Андрюха, производитель говорит, что от высоты обьём меняется несущественно (если, конечно, не залетать на 9 тыс ;) ) так что этим волноваться не стоит, тем более, что протектор изготовлен из эластичного материала.
И на твоей подвеске присутствует доска в сидушке, ты разве чувствуешь протектор?
Это так кажется, что не существенно. При подъеме с 0 до 2 км давление меняется с 100000 до 80000 Па. Т.е баллон раздуется на четверть при подъеме и сдуется на 1/5 часть при спуске с 2-х километров. Да, у меня сидушка кевларовая dance, поэтому пятой точкой протектор не чуствуется. Но спиной некоторые различия улавливаются. Хотя, тут я стобой согласен, - не критично.
З.ы. Протектор крепкий. Однажды уже испытал. Результатом испытаний доволен (если можно так сказать ;)) По результатам испытаний только порвалась обшивка подвески примерно на 4 см. Все никак нет времени зашить.
-
Есть на помацать FANTOM extralight - size L, FANTOM race series и ARROW X-alps3 - size M
-
Стаю в чергу на пробу!
-
Надо постоянно помнить подкачать воздух под базой/стравить немного перед посадкой.
Немного перепутано,под базой сдуть немного,а перед посадкой подкачать.Но если по результатам испытаний этот балон выдерживает удары, то должен выдерживать и лишнее давление без проблем?!Я ещё ни летал с таким протектором ,но уже скоро попробую и напишу впечатления.
-
Надо постоянно помнить подкачать воздух под базой/стравить немного перед посадкой.
Немного перепутано,под базой сдуть немного,а перед посадкой подкачать.
Да - очепатался. ;)
-
Читал малоинформативные сообщения о применении в боевых условиях надувных демпферов... А сертификация у Капофлая вообще есть, можно ли глянуть результаты тестирования?
Спасибо
-
А сертификация у Капофлая вообще есть, можно ли глянуть результаты тестирования?
Сертификация Fantom Light Race Series EN (http://karpofly.cz/en/index.php?controller=attachment&id_attachment=37)
Сертификация надувного протектора (http://karpofly.cz/en/index.php?controller=attachment&id_attachment=43)
-
Уже нашел, спасибо pivasik
-
На честь 25-річчя компанії KarpoFly дарує знижку 10% на всю лінійку підвісних систем. Знижка дійсна за умови передоплати замовлення до 29.02.2016
· Fantom race -10%
· Fantom light -10%
· Fantom extralight -10%
· Fantom women -10%
· Arrow X-Alps3 -10%
· Xion -10%
· Reflex -10%
-
Доступний до замовлень ультралегкий кокон Karpofly Extralight 3
Вага у розмірі М 2,6 кг
Сертифікований надувний протектор, малий упаковочний об"єм
http://karpofly.cz/en/harnesses/70-fantom-extralight-3.html (http://karpofly.cz/en/harnesses/70-fantom-extralight-3.html)