0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
1. Правила полетов по приборам.(ППП) AIP ENR 1.3 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 1233212. Правила визуальных полетов. (ПВП) AIP ENR 1.2 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 123321
Может я и наивен но можно для начала правила расхождения в воздухе куда нибудь прилепить.По итогам этого лётного сезона ясно что многим они не известны или не ясны.
Цитата: Triton79 від Листопад 08, 2012, 20:02:041. Правила полетов по приборам.(ППП) AIP ENR 1.3 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 1233212. Правила визуальных полетов. (ПВП) AIP ENR 1.2 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 123321И ещё: не могу утверждать насколько верно, но здесь ENR 1.3-1 от 11 MAR 2010 в открытом доступе против предложенного топикстартером ENR 1.3-1 от 17 JAN 2008 в архивном файле.То же самое и с ENR 1.2-1 от 11 MAR 2010. Смущает что инфа с сайта виртуальной сети симуляции воздушного движения VATSIM.
Я думаю не стоит сильно углубляться в бумажные дебри, хотелось бы просто объяснить народу основные правила выполнения полетов. Чтобы планируя и потом выполняя полет по маршруту знать куда можно лететь, и где появляться не стоит.
Вряд ли мы сможем себе "позволить" начать летать идеально по правилам
О, оце дiло! Теперь в рамочку и на "гора".
Если курсы двух аппаратов пересекаются, то преимущество имеет тот, кто летит справа. То есть если пилот видит аппарат справа от своего курса, то он должен уступить дорогу и сделать поворот вправо, если курсы пересекаются под прямым или тупым углом, или влево, если курсы пересекаются под острым углом (для того, чтобы уменьшить риск лобового столкновения).
Чим обгрунтовують даний маневр?
для того, чтобы уменьшить риск лобового столкновения
Горизонтальное эшелонирование параплановПри групповых полетах, оптимальная траектория, состоит из двух и более - наветренном и подветренном, восьмерка вытягивается вдоль ветра, парапланы занимают свои позиции на восьмерке, образуется «пара-воз».Чтобы занять правильное место в паравозе, необходимо занять свое место на траектории, не вынудив остальных участников группы изменять свое направления движения или скорость (рисунок 7).Рисунок 7. - Правильное занятие места в динамическом потоке, согласованное с оптимальной траекторией и группой парапланов, иллюстрация из курса лекций А. Матвеева Увеличить картинку >>