0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ну Кот не совсем в негатив сорвал, хотя и старался изо всех котских сил, все равно не сумел. Как по мне, у крыла ход клевант покороче обычного, и подвязаны тоже накоротко. Кот взлетел уже в полную ...и при компенсации болтанки явно перекомпенсировал несколько раз подряд. Снизу казалось, что он доводит одну консоль почти до срыва, крыло резко поворачивает, и при малейшем ослаблении давления на клеванту резко возвращается назад.Ему так и не удалось повернуть крыло больше, чем на 180, так 90 -120.Как только он перестал дергать за брейки, так безобразия и кончились.Один вопрос - зачем вообще было взлетать на новом крыле в такую погоду?
само понятие негативная спираль подразумевает оборот хотя бы 360 градусов.
Вывод - беря чужое крыло или подвеску проверяй настройки.
Я сам никогда не попадал в негатив...... причем потери высоты не было вообще...
Если это про майский Одаев, то я там не понял, чем меня воспитывало...