wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: GO! від Листопад 07, 2006, 14:41:39

Назва: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 07, 2006, 14:41:39
Правила в авиации пишутся кровью!
К сожалению...
Чтобы избежать или, на крайняк, обойтись малой кровью начинаем эту тему.
Пишем сюда свои мысли, знания, опыт, бред ;D по примеру темы на параплан.ру "Мелочь, а неприятно".
Потом это распечатаем и Бороде - переваривать. Он парень толковый, только с интернетом, как баран с воротами ;D.
Но выбрать нужное и написать свод правил сможет пожалуй лучше всех.
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 07, 2006, 14:52:56
Решение стартовать принимает пилот, а не водитель, оператор, выпускающий, ожидающие...
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Андрей від Листопад 07, 2006, 15:52:12
Правила в авиации пишутся кровью!

Я чёт не понял....
Мне клаву давить или за кровью бежать? ;D
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 07, 2006, 16:09:25
Экипаж в машине (оператор и водитель) отвечает за жизнь на веревочке. Поэтому они должны действовать слажено, как одно целое. Отсюда - главный оператор, а водитель беспрекословно выполняет команды оператора.
Покататься, музыку послушать - это, пожалуйста, в другое время.
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 07, 2006, 16:12:01
[Мне клаву давить или за кровью бежать? ;D

Просто клаву окропи... ;D
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Алексей Савельев від Листопад 07, 2006, 17:28:28
Так как опыта мало, надо любые факты нештатной работы оборудования доводить до сведения всех кого можно.
Я и Борода не придали значения нештатной работе укладчика, не поделились с ближними, а в итоге порвали слабое звено на Хлебникове.
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Schultz від Листопад 07, 2006, 17:48:20
После легкого пожара в субботу многие уже знают где находится в уазе размыкатель массы. Для остальных сообщаю. Он под торпедой на переборке в ногах у пассажира!

Нижняя кнопка размыкателя отключает минус батареи от кузова. Обесточивается ВСЁ! (Если бы об этом знал Хлебников, ему не пришлось бы в дыму перегрызать толстый провод под капотом маникюрными ножницами).
Верхняя кнопка возобновляет пожар :)

Кроме того сообщаю официальную причину пожара. Компетентное расследование показало, что виноват производитель лебедки. Вместо пускового реле стартера был применен размыкатель массы от грузовика. Пожарчик был только вопросом времени.  После доработки (кастрации) реле - предпосылку устранили.

Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Schultz від Листопад 07, 2006, 17:55:47
...а в итоге порвали слабое звено на Хлебникове.
Леша, не мелочись. Я еще навяжу звеньев ;)
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 07, 2006, 17:59:23
Вообще было бы неплохо снять часть нагрузок с каретки укладчика, посредством установки неподвижной штанги с блоком роликов.. Штангу можно сделать дельтаобразной формы поворотной в вертикальной плоскости, чтобы легко переводилась в вертикальное положение и не мешала закрытию багажника. Она добавит немного трения, но снимет пиковые нагрузки с каретки и будет принимать на себя удар узла крепления парашютика (когда оператор протупил  ::) ) что увеличит срок жизни этого агрегата в несколько раз.   

P.S.  >:(
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Schultz від Листопад 07, 2006, 18:51:45
еще... берите с собой рации. весит не много, но вещь на буксировке архи-полезная. и не столько для связи с пилотом, сколько "старт-буксировщик"

Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 08, 2006, 10:41:29
Вообще было бы неплохо снять часть нагрузок с каретки укладчика, посредством установки неподвижной штанги с блоком роликов.. Штангу можно сделать дельтаобразной формы поворотной в вертикальной плоскости, чтобы легко переводилась в вертикальное положение и не мешала закрытию багажника. Она добавит немного трения, но снимет пиковые нагрузки с каретки и будет принимать на себя удар узла крепления парашютика (когда оператор протупил  ::) ) что увеличит срок жизни этого агрегата в несколько раз.   

P.S.  >:(

Это хорошо.
Но лучше вообще не буксироваться с косяком больше 25 градусов, дорог хватает. А доводку при повороте машины на 90 градусов не практиковать даже в штиль.
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Листопад 08, 2006, 10:58:28
Но лучше вообще не буксироваться ...

Согласен с Александром, пока зима надо сделать! Вот там всё отремонтируется шо попалили, а потом я возьму девайс на недельку да и присобачим штангу, пускай будет.

Есть исчо мысль показать устройство знающим людям на предмет клонирования.... 8)
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: GO! від Листопад 08, 2006, 11:22:50

Есть исчо мысль показать устройство знающим людям на предмет клонирования.... 8)

Отличная мысль!
Хорошо, что ты сам это озвучил ;D. А то мы не знали, как бы тебя припрячь ;D
Вторая лебедка нужна полюбому (я так думаю), для надежности системы.
Но покупать такую же - денег нет, да и сырая она.
По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ;)) должны уложиться.
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: WayFox від Листопад 08, 2006, 15:40:17
http://www.7wings.net/upload/1018.jpg
http://www.7wings.net/upload/1019.jpg
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: WayFox від Листопад 08, 2006, 15:57:39
http://mustag.academ.org/phpBB2/viewtopic.php?p=130784&sid=7f16373ddf77c60fe738dbb7aae21b61
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Листопад 08, 2006, 16:09:06
Это после успешного клонирования и усовершенствования у нас такое должно получицца?  ;D ;D ;D

По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ;)) должны уложиться.

 ;D ;D ;D
Назва: Re: Ликбез по лебедке.
Відправлено: дохлый орёл від Квітень 20, 2007, 11:08:49
   Для тех кто не знал , не видел , не понял......

Поднятая рука оператора значит : ГОТОВ,ВИЖУ,ЖДУ КОМАНДЫ. Помогающий говорит об этом пилоту (при заднем старте).
Нет руки : лебёдка не готова   Крест  : старт закрыт

 Помните о переднем старте ,лебедка может вам помочь .

Команду СТАРТ  дает только ПИЛОТ, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отмашкой  головой .

,,Оторвав" себя от земли на безопасную высоту пилот должен ,,отпустить" купол (не цепляйтесь в брейки )  Режим затяжки отличается от обычного полёта в сторону большей скорости.

ОСЬ КУПОЛА  направляйте на лебёдку (трос)  Ведите купол без рысканий и раскачек.
Приборы включайте на старте , или на безопасной высоте , не копайтесь со снарягой при старте с брошеной одной клевантой или две в одной руке .Машина может сорвать ,,пузырь"  и опрокинуть вас или сложить.

Видя свою тень возле лебёдки помните что оператор ослеплён солнцем. По возможности отклоните ( в безопасных пределах )траэкторию полёта в более выгодную сторону. При ослеплении оператора пилот по рации управляет затяжкой.

Помошники на старте  получив парашютик дождитесь отъезда машины на стартовую позицию . Убегая в сторону вы повреждаете трос о конструкии комплекса . Обязательно внимательно расправляйте (ВНИМАТЕЛЬНО) Стропы парашютика . Иначе он перестаёт лететь  и трос , парашютик, смотчик , аккумулятор  ,,УБИВАЮТСЯ"

Водители при смене доводите информацию о проблемах в комплексе чтобы своевременно их устранять
при команде СТОП не бойтесь резко тормозить . Оператора просто вжимает в кресло .Иногда остоновка должна быть резкой.  Вот назад везите бережней  дабы не растрепать оператора и не потерять , да и амперметр не будет зашкаливать