wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: GO! від Листопад 07, 2006, 14:41:39
-
Правила в авиации пишутся кровью!
К сожалению...
Чтобы избежать или, на крайняк, обойтись малой кровью начинаем эту тему.
Пишем сюда свои мысли, знания, опыт, бред ;D по примеру темы на параплан.ру "Мелочь, а неприятно".
Потом это распечатаем и Бороде - переваривать. Он парень толковый, только с интернетом, как баран с воротами ;D.
Но выбрать нужное и написать свод правил сможет пожалуй лучше всех.
-
Решение стартовать принимает пилот, а не водитель, оператор, выпускающий, ожидающие...
-
Правила в авиации пишутся кровью!
Я чёт не понял....
Мне клаву давить или за кровью бежать? ;D
-
Экипаж в машине (оператор и водитель) отвечает за жизнь на веревочке. Поэтому они должны действовать слажено, как одно целое. Отсюда - главный оператор, а водитель беспрекословно выполняет команды оператора.
Покататься, музыку послушать - это, пожалуйста, в другое время.
-
[Мне клаву давить или за кровью бежать? ;D
Просто клаву окропи... ;D
-
Так как опыта мало, надо любые факты нештатной работы оборудования доводить до сведения всех кого можно.
Я и Борода не придали значения нештатной работе укладчика, не поделились с ближними, а в итоге порвали слабое звено на Хлебникове.
-
После легкого пожара в субботу многие уже знают где находится в уазе размыкатель массы. Для остальных сообщаю. Он под торпедой на переборке в ногах у пассажира!
Нижняя кнопка размыкателя отключает минус батареи от кузова. Обесточивается ВСЁ! (Если бы об этом знал Хлебников, ему не пришлось бы в дыму перегрызать толстый провод под капотом маникюрными ножницами).
Верхняя кнопка возобновляет пожар :)
Кроме того сообщаю официальную причину пожара. Компетентное расследование показало, что виноват производитель лебедки. Вместо пускового реле стартера был применен размыкатель массы от грузовика. Пожарчик был только вопросом времени. После доработки (кастрации) реле - предпосылку устранили.
-
...а в итоге порвали слабое звено на Хлебникове.
Леша, не мелочись. Я еще навяжу звеньев ;)
-
Вообще было бы неплохо снять часть нагрузок с каретки укладчика, посредством установки неподвижной штанги с блоком роликов.. Штангу можно сделать дельтаобразной формы поворотной в вертикальной плоскости, чтобы легко переводилась в вертикальное положение и не мешала закрытию багажника. Она добавит немного трения, но снимет пиковые нагрузки с каретки и будет принимать на себя удар узла крепления парашютика (когда оператор протупил ::) ) что увеличит срок жизни этого агрегата в несколько раз.
P.S. >:(
-
еще... берите с собой рации. весит не много, но вещь на буксировке архи-полезная. и не столько для связи с пилотом, сколько "старт-буксировщик"
-
Вообще было бы неплохо снять часть нагрузок с каретки укладчика, посредством установки неподвижной штанги с блоком роликов.. Штангу можно сделать дельтаобразной формы поворотной в вертикальной плоскости, чтобы легко переводилась в вертикальное положение и не мешала закрытию багажника. Она добавит немного трения, но снимет пиковые нагрузки с каретки и будет принимать на себя удар узла крепления парашютика (когда оператор протупил ::) ) что увеличит срок жизни этого агрегата в несколько раз.
P.S. >:(
Это хорошо.
Но лучше вообще не буксироваться с косяком больше 25 градусов, дорог хватает. А доводку при повороте машины на 90 градусов не практиковать даже в штиль.
-
Но лучше вообще не буксироваться ...
Согласен с Александром, пока зима надо сделать! Вот там всё отремонтируется шо попалили, а потом я возьму девайс на недельку да и присобачим штангу, пускай будет.
Есть исчо мысль показать устройство знающим людям на предмет клонирования.... 8)
-
Есть исчо мысль показать устройство знающим людям на предмет клонирования.... 8)
Отличная мысль!
Хорошо, что ты сам это озвучил ;D. А то мы не знали, как бы тебя припрячь ;D
Вторая лебедка нужна полюбому (я так думаю), для надежности системы.
Но покупать такую же - денег нет, да и сырая она.
По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ;)) должны уложиться.
-
http://www.7wings.net/upload/1018.jpg
http://www.7wings.net/upload/1019.jpg
-
http://mustag.academ.org/phpBB2/viewtopic.php?p=130784&sid=7f16373ddf77c60fe738dbb7aae21b61
-
Это после успешного клонирования и усовершенствования у нас такое должно получицца? ;D ;D ;D
По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ;)) должны уложиться.
;D ;D ;D
-
Для тех кто не знал , не видел , не понял......
Поднятая рука оператора значит : ГОТОВ,ВИЖУ,ЖДУ КОМАНДЫ. Помогающий говорит об этом пилоту (при заднем старте).
Нет руки : лебёдка не готова Крест : старт закрыт
Помните о переднем старте ,лебедка может вам помочь .
Команду СТАРТ дает только ПИЛОТ, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отмашкой головой .
,,Оторвав" себя от земли на безопасную высоту пилот должен ,,отпустить" купол (не цепляйтесь в брейки ) Режим затяжки отличается от обычного полёта в сторону большей скорости.
ОСЬ КУПОЛА направляйте на лебёдку (трос) Ведите купол без рысканий и раскачек.
Приборы включайте на старте , или на безопасной высоте , не копайтесь со снарягой при старте с брошеной одной клевантой или две в одной руке .Машина может сорвать ,,пузырь" и опрокинуть вас или сложить.
Видя свою тень возле лебёдки помните что оператор ослеплён солнцем. По возможности отклоните ( в безопасных пределах )траэкторию полёта в более выгодную сторону. При ослеплении оператора пилот по рации управляет затяжкой.
Помошники на старте получив парашютик дождитесь отъезда машины на стартовую позицию . Убегая в сторону вы повреждаете трос о конструкии комплекса . Обязательно внимательно расправляйте (ВНИМАТЕЛЬНО) Стропы парашютика . Иначе он перестаёт лететь и трос , парашютик, смотчик , аккумулятор ,,УБИВАЮТСЯ"
Водители при смене доводите информацию о проблемах в комплексе чтобы своевременно их устранять
при команде СТОП не бойтесь резко тормозить . Оператора просто вжимает в кресло .Иногда остоновка должна быть резкой. Вот назад везите бережней дабы не растрепать оператора и не потерять , да и амперметр не будет зашкаливать