wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 17:48:10

Назва: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 17:48:10
Поскольк у со второй лебедкой все ясно, то наверное пора задуматься о второй машине. Есть в продаже Луаз на ходу с пробегом 53 ткм
http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1389846&page=0
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 20, 2007, 18:24:46
Я наверно что-то пропустил? Просветите плз.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 18:30:48
надо пиво пить регулярно :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 20, 2007, 18:43:46
Перед обсуждением не мешалоб ознакомиться с отчетом
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1405.0#new
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 20, 2007, 19:32:42
А кто обсуждает? спросил просто.... ну нипалучаицца на пиво сходить.

И нинада в меня атчьотом тыкать!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 19:43:13
незнание атчьота не освобождает от наездов и предъяв :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Kasimich від Березень 20, 2007, 19:49:28
Ждите на пиво меня в этот четверг. Ноут брать с собой?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 20, 2007, 19:53:47
Ну по отчьоту я вижу, что расчитались с г-ном Белкиным, и что? причьом здесь второй комплекс?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 21:23:07
нада снова в долги залезть

по самые ухи :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 21:23:58
Ждите на пиво меня в этот четверг. Ноут брать с собой?

бери, если деньги кончатся - пропьём ноут
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Kasimich від Березень 20, 2007, 21:34:10
Нее, он казённый. Но всё равно принесу.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: jgek від Березень 20, 2007, 22:11:46
Ну вы и пьёте.
такой аппетит лучше переводить на полёты!!!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей Попов від Березень 21, 2007, 09:15:41
Луаз - не самое надежное приобретение ИМХО. Тем более с двигателем запорожца. Будет больше разборов чем полетов. Говорю так потому что у моего брата был ЗАЗ. Теперь по прошествии многих лет мне до сих пор жалко владельцев этих машин. Покупаешь на рынке новые запчасти - а они (сделаные напильником в сарае или в гараже или украденые из забракованных на заводе) работают пару месяцев. В магазинах ассортимент запчастей мизерный и цены иногда дороже жигулевских. Тем более ребятки просят 2000 зеленых. Может они потом два года бензином бесплатно заправлять будут без ограничения пробега за эту цену? :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Kasimich від Березень 21, 2007, 10:23:22
В корне не согласен с тем, что ЗАЗ - дерьмо. Я 7 лет отъездил на Таврии и не устаю повторять, что это очень хорошая машина. Главное в двигатель не лить вместо масла дерьмо, регулярно проходить ТО (у меня было раз на 10000 тысяч). Ну и заправляться качественным бензином. А запчасти не покупать на рынках,  а только в фирменных магазинах. Сейчас обменял Таврию на Ниву, так она до сих пор бегает (Таврия). И хазяин новый оччень доволен. И ЛУаЗ, кстати, один из самых проходимых автомобилей.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 21, 2007, 10:45:36
Ну по отчьоту я вижу, что расчитались с г-ном Белкиным, и что? причьом здесь второй комплекс?

Юра, Лёша намекает на то, что бабулек нет. Народ не спешит с ними расставаться.
Люююбит бабулек наш народ ;D
А по-сему разговор о покупке машины - чисто трёп.
Причиной на поговорить послужило вот что:
Аэрос предоставляет свою лебедку в качестве подстраховочной. На условиях постоянной работоспособности и готовности лебедочного комплекса.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей Попов від Березень 21, 2007, 11:55:33
Евгений, Таврия и ЗАЗ-969 это абсолютно разные машины. Вот если бы вы на сороковке проездили семь лет (именно проездили а не вгараже простояла) - вот тогда Вам можно было бы поставить памятник ну или отлить бюст. :) Лучше расскажите народу про Ниву. У нее хоть двигатель с водяным охлаждением. А ЛУАЗ летом в жару надо будет охлаждать при большой интенсивности затяжек. И еще будущим владельцам этого средства затягивания (ЛУАЗа) советую перед покупкой попытаться найти автосервис для него (если конечно кто-то сам не прочь крутить гайки). И поискать фирменный магазин с запчастями. :)
Я считаю что за 2000 можно купить второй УАЗ. Положительный момент - однотипные машины, в случае поломки сразу двух можно из двух нерабочих сделать одну рабочую :) Отрицательный - минимум 16 литров на 100 км. Если бы я делал буксировочный комплекс, взял бы полноприводный бортовой УАЗ и поставил бы на него вражеский движек. Кстати при необходимости воткнуть любой другой двигатель в УАЗ - подставлю плечо, т.е. помогу.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Schultz від Березень 21, 2007, 14:01:02
думаю, что сейчас правильнее было бы распорядиться со второй лебедкой следующим образом:

- Унифицировать узлы лебедок для быстрой замены одной на другую при неисправностях.
- сделать походное штатное крепление для второй лебедки в УАЗе (над первой)
- купить универсальный крышный багажник и прочие "цацки" для оператиной организации второго комплекса в поле на любом автомобиле ;)

На все это  не потребуется много денЁг. Потянем.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 21, 2007, 14:08:32
не, пацаны, вы не поняли

вторую лебедку вы получите тока если будет постоянно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365(6) дней в году в боевом состоянии одна из них вместе с машиной - никаких унификаций/дерибанов/замен. Тока так и никак иначе - для Аэроса это жест доброй воли, для вас экономия на зелени и возможность летать.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 21, 2007, 14:11:13
Тады нужно искать колеса... либо УАЗ, либо Таврию... либо пароход
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 21, 2007, 14:13:13
Я наверно что-то пропустил? Просветите плз.


С АЭРОСом договорено об использовании их лебёдки как второй.... запасной, на случай если:
1. Наша ломается.
2. На полёты приезжает много народу... допустим больше человек 12 - 14, а погода бомбовая... и всем хочется :) ... летать. :)

при условии что:
1. Их лебёдка всегда боеготова.
2. Мы им помогаем с затяжками при проведении тестовых полётов.
3. Предоставляем их лебёдку среди недели (если будет в этом необходимость).

Перед обсуждением не мешалоб ознакомиться с отчетом
[url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1405.0#new[/url]


Ну очень грамотное замечание....
Если я не ошибаюсь, этим Алексей хотел подметить, что, во- первых, в казне пусто  :) а во- вторых, проект по первой лебёдке осуществлялся месяцев 7-8... ровно столько времени собирали бабки с "клубителей", чтобы отдать их Кредитору-Диме Белкину. :)
А где брать бабки на вторую машину?

Моё мнение, если и запускать второй комплекс, то для этого нужен второй УАЗ (покупать) или Димкин Мерседес (покупать не надо  ;D)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 21, 2007, 14:28:14
думаю, что сейчас правильнее было бы распорядиться со второй лебедкой следующим образом:

- Унифицировать узлы лебедок для быстрой замены одной на другую при неисправностях.
- сделать походное штатное крепление для второй лебедки в УАЗе (над первой)
- купить универсальный крышный багажник и прочие "цацки" для оператиной организации второго комплекса в поле на любом автомобиле ;)

Алексей, Серёга правильно отметил, менять узлы не договаривались.... и это я думаю правильно. Так что первое отпадает.
Второе и третее очень даже грамотно.

не, пацаны, вы не поняли
... вместе с машиной ...

А вот здесь, Серёга, ты не совсем прав.... Это не оговаривали.
Хотя лично я не вижу проблем в предоставлении комплекса целиком, вместе с машиной, если в этом будет необходимость....
Цель проекта АЭРОС - КЛУБ любителей.... это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.  ;D



Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 14:35:16
Цель проекта АЭРОС - КЛУБ любителей.... это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.

Позвольте поинтересоваться!  .... "АЭРОС - КЛУБ любителей" выносилось на обсуждение? голосовалось? може я чето пропустил?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 15:00:39
http://www.paraplan.vzletka.net/two%20windlasses.htm
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 21, 2007, 15:04:06
Позвольте поинтересоваться!  .... "АЭРОС - КЛУБ любителей" выносилось на обсуждение? голосовалось? може я чето пропустил?

Да Дима. Обсуждалось.... голосовалось.... Правда было два активных обсуждателя .... всего то ... я  и Дима Белкин..... И вопрос стоял либо мы с ним на двоих покупаем новую лебёдку и отдаём на юзание клубу... даже не оговаривая бабло, либо договариваемся с АЭРОСом об юзании их лебёдки, что и получилось в конечном итоге.

Вцелом в теме, и насколько я понял не против были Гойнек, Лёша Колесник, Саня Хлебников и Прокопыч.

Если у тебя есть другие предложения, как без дополнительного вливания финансов "прокормить" 17 человек в улётный день, делись.

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 15:08:18
http://www.paraplan.lv/phpBB/viewtopic.php?t=415&sid=16a4f81693d3d79dc659a12943be5a2a
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Schultz від Березень 21, 2007, 15:16:25
Цитувати
Алексей, Серёга правильно отметил, менять узлы не договаривались.... и это я думаю правильно. Так что первое отпадает.

а я разве предлагаю из двух сделать одну?!  :o Речь шла только о быстрой замене вышедшей из строя лебедки на запасную.
я имел ввиду сделать одинаковые крепления и поставить такую же электровилку, как на нашей.

а мне ПрокопычЪ чуть глаз не выклевал! ;D
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 15:39:45
...Бегунки изготовлены с запасом

Предлагаю происть Петровича организовать изготовление вала (ов)  -- больше там ломаться нечему ... так, чтоб страшно стало! ... Хотел прокоментировать хвост..., но нет силов.. воздержусЪ

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 16:00:13
Да Дима. Обсуждалось.... голосовалось....
 Я против!

Отвечая на вопросы:

1.  Если в клубе не приростает народа (а не должно приростать --- ЗАО!) то 17 человек запускаются также как и в прошлом году! И так дальше, так дальше... А где 17 чел каждый раз на затяжке?

В городе 3 миллиона человек -- а сколько мест в автобусах?

2. Для обеспечение отказоустойчивости предлагаю думать про запчасти (коментарий -- лебедка - это не запчасть!)

И еще коментарий: Когда лебедка это запчасть -- это уже другой проект, не нада городить общак! Берутся деньги в банке тысяч 10000 и покупается активка и назначается цена в полтийник за затяжку -- и все дни становятся летными (даже не летные станут летными -- некоторые мены это запросто обеспечат) и вот делаем по 40 затяжек в день и за 50 дней уже в нулях, а еще через 50 в прибылях...
  Ну чем я не министр экономики -- на следующих выборах меня в министерство!

  ... Всем новоявленным комерсантам -- в банк .... и платить налоги!



Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 16:14:30

(в порыве возмущения)

... Видывал я ситуации когда отдельные мены, команды и клубы езживАли на шеЯх у фирм и оргазизааций (и ниче так и нада!!!) --- а вот чтоб "маленьких обизжать!!" ..... Аэросу три раза - ФУ!

Настанут радужные времена Аэрос станет большой большой -- известный известный  Всемирно признаный! ... и жАлует нашему клубу новый УАЗ .. с лебедкой!
 
           А пока Аэрос пусть идет ....... своей дорогой !
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 21, 2007, 16:24:50
Я против!

Ты наверное чего-то не допонял...

Приходи на пиво - расскажем.

А если брать кредит, кто отдавать будет?
Отдавать надо. (с) Матроскин.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 21, 2007, 16:27:44
Дима, ну что ты кипишуешь!
Тебе ж сказали "нада пить пиво", а если ты пиво не пьешь то твоя обязанность управно платить взносы и читать атчьот! Фвсьо остальное за нас порешают.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 16:33:43
"нада пить пиво", а если ты пиво не пьешь то твоя обязанность управно платить взносы и читать атчьот! Фвсьо остальное за нас порешают.

 Не нада за нас ----- с нами нада! .... И почему бы такие "стратегические" предложения не обсуждать в рамках форума -- тоесть письменно и публично! Если чела нет на пиве -- это не значит, что его вообще нет! Или как?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Березень 21, 2007, 17:23:44
Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба.. Но жизнь не стоит на месте все находиться в движение вперед. На сегодняшний день лебедочный комплекс не справляется со всеми желающими получить дозу в выходной день. Мало того есть группы счастливцев, которые могут летать в будни, мы с вами забыли про клубы, где каждый год появляются новые перспективные пилоты и все они прейдут к нам в клуб. А мы с вами кроме пантов предложить толком нечего не сможем. Ну разве, что поставить их в очередь после затяжек бывалых. На этом мы прекратили свое развитие как клуб. А жалко идея была не плохая.......
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 17:40:02


Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба.. Но жизнь не стоит на месте все находиться в движение вперед. На сегодняшний день лебедочный комплекс не справляется со всеми желающими получить дозу в выходной день. Мало того есть группы счастливцев, которые могут летать в будни, мы с вами забыли про клубы, где каждый год появляются новые перспективные пилоты и все они прейдут к нам в клуб. А мы с вами кроме пантов предложить толком нечего не сможем. Ну разве, что поставить их в очередь после затяжек бывалых. На этом мы прекратили свое развитие как клуб. А жалко идея была не плохая.......

Дима, привет я бы хотел прокоментировать:
1. Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба..  -- может не надо за свои? Есть 17 человек клуба, мне кажется, что вся эта группа принимает решение путем обсуждения и голосования о путях развития клуба и о финансировании направлений в том числе! Или как?

2. Сколько выездов в этом году сделал УАЗ? Какие проблемы? Где очереди?

3. Какие расширения/росты клуба? -- народ это обсудил/проголосовал? Есть общее мнение о том что мы расширяемся?

Отбросив эмоции скажу: соблюдайте правила дорожного движения!

.. И еще раз уже тебе и публично -- Если целью ставится создание предприятия -- составь бизнес-проект и иди сним в банк ... и делай все по взрослому, а не на соплях!

Возми отчет и посчитай на сегодня отношение колво затяжек/вложенные средства -- по каждому члену клуба! Это будет тебе ответом на вопросы о развитии новых членах и т.д.

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Березень 21, 2007, 18:07:48
А каких соплях идет речь я так и не понял.. в банки я не хожу, да и всем не советую, потому, что к банкам имею прямое отношения.. там где совет там и советская власть а я по жизни индивидуалист- абстракционист. Сам проект обречен на постоянную дотацию. Он не может быть прибыльным бизнесом. И если говорит о бизнес плане, то это полная ерунда.. Да еще, правила уличного движения я не нарушаю, да и ты я так понимаю не инспектор ГАИ.         
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Olcha від Березень 21, 2007, 18:16:39
Прочитав посты, у меня возникли такие впечатления и сомнения:
1. Мы должны за свои бабосы, которые и так еле собрали да и то не до конца, купить машину для нужд Аэроса. Причем кто-то в этом тайно заинтересован...
2. На сколько я помню, простои в летные дни случались как из-за поломки лебедки так и из-за поломки машины. И что-то я не помню дней, чтобы не успевали затянуть всех приехавших, если все работает нормально. Был ли хоть один день, когда на затяжки приехали все 17 человек? Кто интересно будет чинить уже 2 поломанные машины? И с одной возни предостаточно тем, кто чинить умеет. Так что как по мне, нужно усовершенствовать то, что имеем, а не вешать себе на шею то, что потянуть нереально.
3. На сколько я помню, клуб создавался для того, чтобы обеспечить полетами определенный круг людей. Потому и делалось это предприятие закрытым. Почему вдруг теперь поднимается вопрос, что мы должны париться тем, как обеспечить полетами Аэрос и других новых и подающих надежды пилотов? Что мешает им организовать другой такой же клуб за свои бабки? Вы считаете, что наше предприятие коммерческое? Далеко нет! Деньги, которые берутся за затяжки как со своих, так и с чужих едва окупаю расходы. И в прибылях при данных раскладах мы никогда не будем. При тех прибылях, которые бы хоть как-то оправдывали затяжки посторонних людей. Так что на мой взгляд, мы должны думать как своих затягивать, а вот остальных, это когда свои все улетели и есть так сказать свободные места. А если хотим работать на публику - то это уже совсем другой коммерческий проэкт и отдельный бизнес-план.

Прошу комментировать...
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 21, 2007, 18:59:16
На лицо столкновение двух позиций относительно развития - надо оно нам (клубу) или не надо?
В каждом пути есть свои плюсы и свои минусы.. Расписывать все долго, но основные моменты видны сразу - это финансовые и организационные затраты, связанные с развитием, идти на которые ради светлого будущего готовы не все участники клуба. Предлагаю выбрать время и место для обсуждения данного вопроса (форум?), определить четко два-три варианта развития-воздержания с перечнем затрат-прибылей (плюсов-минусов)  - после чего провести открытое голосование, по результатам которого и действовать (или бездействовать) :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 21, 2007, 19:02:19
Еще очень прошу воздержаться от проявления эмоций в виде неуважительных эпитетов по отношению к товарищам (мы же не на параплан.ру) ;)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 21, 2007, 19:05:26
Факт - в этом году все из ЗАО не будут успевать затянуться в пик погоды. Вторая лебедка нужна, и деньги нужны на содержание. Путь один - привлечение новых люде не в ЗАО а просто летать на нашей технике.


Аэрос себя сегодня чувствует замечательно. Лебедка есть и исправна, машина есть, полеты есть.
Мы попытались сделать жест добров воли.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 21, 2007, 19:35:15
все из ЗАО не будут успевать затянуться в пик погоды.

Путь один - привлечение новых люде не в ЗАО а просто летать на нашей технике.

Это как? Пока все успевают! В пик погоды обычно комплекс остаётся без работы потому, что перцы улетают с первого раза.
Я конечно ЗА второй комплекс но только по факту реальной нехватки имеющегося.
Завтра Силенко запустит свою лебёдку + малинка регулярно работает, аэросовская лебёдка... а регулярно летающих сколько?

Да, Сергей а почему Аэрос не предоставляет коммерческие затяжки для желающих?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Schultz від Березень 21, 2007, 20:25:13
откуда эта страсть к "потратить побольше денег"? сейчас есть возможность пользовать вторую лебедку с минимумом затрат.

скажем спасибо аэросу за ждв ("жест доброй воли". копирайт сержа:) отлично! есть шанс провести исследования рынка "из шкуры заказчика".

уймитесь!!! принимать решения нужно вооружившись информацией и статистикой. нет ничего дороже информации. остальное - эмоции :)

Можно посчитать, насколько выгоднее пользоваться готовым комплексом (как гость), чем участвовать в "организации". но организация сама по себе многого стоит :) Вы же не берете на маршрут попутные грузы , для улучшения рентабельности своего хобби! :))))

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: airclub від Березень 21, 2007, 20:30:16
Добрые Вы мои!
Хотя мои пять копеек врядли кого интересуют, все-же...
Таки, я был прав изначально, обсуждая Ваш, наш проект лебедки.
Мы это уже проходили...
Убыточно!

Без лишних умничанья и эмоций  скажу, что со своей стороны всегда готов помочь чем могу, чем не могу извините...

Мы полностью восстанавливаем старую лебедку "Долину" Кушлевича, любезно переданную Airclub-у в наследство:
Заказан новый дюралевый барабан на авиозаводе, переделывается смотчик и укладчик, заменены колодки, отшлифован тормозной барабан и переделано управление им,  изготовлен новый парашют, взамен украденного, заказан коломенский и киевский тросы и т.д.
Остался открыт вопрос с установкой (заменой) подшипников, щеток на стартере и еще куча мелочей.
Перфарирование (облегчение) барабана и приводного шкива.
Балансировка их в сборе и т.д.

Себе дороже возится с хламом, не факт что все будет отлично работать и нет предела совершенству.
К чему это я, зачем это мне?

Был уже дурной альтруизм, когда учлеты ждали на горе, а я тягал весь народ...

"Долина" будет эксплуатироваться в первую очередь Airclub-ом и учавствовать в затяжках всех желающих по мере возможности.

Здоровая критика по делу и предложения, принимаются.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Иван Филатов від Березень 21, 2007, 20:56:36
Активка нужна. Все остальное будет глючить. 25 поеду в Московию, если получится, сниму на видео их обкатаный процесс.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 21, 2007, 20:57:58
Думаю:
--  Одна лучше чем ничаво, ДВЕ лучше чем одна (это про лебедку)
--  Благими намеринями вымощена дорога в Ат, поэтому давайте соблюдать регламен (это я про совет клуба, всенародный референдум и ООН)
--  Чем больше их (денег, женщин, детей, машин, лебедок, Клюбителей) тем больше проблем в нашем безоблачном парапланерном бытии, поэтому нада подумать, обсудить, подумать, посчитать и договориться.

Спасибо АЕРОСу за все, но мне не понятен его статус в Клубе. Вроде ситуация смахивает на прошлогоднюю с Димой Белкиным, типа лебедка как взнос пошла и в кредит, но Дима физическое лицо (парпланерист) оплачивает буксировки и оказывает помощь клюбу в какихто проблемах.
А как будет с АЭРОСом??
При выездах в будни тоже будут платить за каждую затяжку?
Компенсировать выезд транспорта на место?

Насчет еще одной машины - где деньги взять? еще Клюбителей принять? Текущих средств и неуплаченных взносов хватит максимум на текущие расходы и новый трос.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 21, 2007, 21:04:50
Насчет активки, тоже нада думать, если речь идет о еще одной машине, и связанным с этим гимором, может с активкой проще будет.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: airclub від Березень 21, 2007, 21:05:32
По коломенскому тросу: заказ пока не выполнен.
Ищу альтернативу, киевский.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Березень 21, 2007, 21:20:10
Есть лебедка у ЗАО, будет у АЙР и есть у АЭРО. Одни где-то сами таскаются -одна затяжка в день, другие себя в первую очередь-может быть смогут, перцы никого больше не принимают. Все вроде правильно. Все заведомо убыточно.
Осталось еще мне и Перевалову по лебедке завести, тогда как раз получится 5 комплексов и груда машин-металолома. И будем тягаться в разных местах, окружая то Борисполь, то Жуляны.
Может есть более разумный путь?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Olcha від Березень 21, 2007, 21:36:21
Захотелось еще добавить.

Если мы покупаем второй лебедочный комплекс в качестве подстраховочного для себя… Каким образом он будет работать в качестве подстраховочного? На полеты будет приезжать сразу 2 комплекса? Мы все хорошо помним, что пригнать на полеты один комплекс обходится недешево и окупается это мероприятие при условии, что приедет летать человек 10. Во многих случаях мы попадали в минуса, которые перекрывали при других выездах. Теперь, если на полеты будет приезжать 2 комплекса, то стоимость нашей затяжки сильно возрастает – это и деньги, вложенные в покупку уже 2-х комплексов, и текущие расходы. Плюс подымается вопрос о зарплате второго оператора, которого еще нужно найти. И к тому же нужно будет 2 водителя, которые должны быть наемными. Нам хоть бы одного найти, чтобы никто губу себе не кусал, пока остальные летают…
Насколько я помню, что-то кто-то не успевал не потому, что приезжало много людей, а потому, что, например, сначала полдня тупили на Ходосовке в надежде, что подует и потому, что некоторым очень хотелось улететь именно с земли. А потом таки ехали на лебедку и панически пытались вписаться в оставшиеся пару часов термического времени. Или съехавшись, долго встегивались, настраивались, думали лететь сейчас или после того парня и т.д. Все проблемы в первую очередь от неорганизованности. Когда хотим и делаем все четко, то затянуться успевают все и не по одному разу.

Если вы скажете, что при условии 2-х комплексов с нами еще будет летать куча других людей и платить за это деньги… Так вот если этих людей будет куча, то они могут создать вторую инициативную группу и купить второй комплекс. А если у кого-то комплекс ломается, то второй может работать как подстраховка на оговоренных условиях.

А если их не куча, то мне, например, не очень улыбается, если мне в один прекрасный день скажут выложить еще 300 баксов только потому, что пару человек хотят вступить в наш клуб и надо расширяться. Для меня это пока очень даже деньги, и судя по отчетам, для остальных тоже.

Если же подстраховочный комплекс будет стоять на стоянке в ожидании аварии первого, то пока его пригонят, то уже день пройдет.

Говоря о тех счастливчиках, которые могут летать в будни. Что мешает этим счастливцам из наших летать сейчас? Только недостаточное число этих счастливцев и занятый на основной работе оператор. Если мы хотим катать других счастливцев, то это будет выливаться в то, что они будут ломать и изнашивать наш комплекс (-сы), который мы своими силами и за свои деньги будем чинить. К тому же к выходным вполне может оказаться, что нам самим то затягиваться не на чем, учитывая как высока вероятность поломок. Чтобы эта затея как-то оправдывалась, затяжка для них должна стоить таких денег, каких никто не захочет платить. Та сумма, которая фигурирует сейчас – нерентабельна.

Я думаю, есть реальная задача усовершенствования того, что имеем, может обзавестись второй лебедкой. А не задача выводить это все на коммерческую или какую там основу, которая изначально и не предполагалась. Вместо призывов и лозунгов в стиле «мы будем клево летать без простоев» и «лебедку в массы», покажите цифры, расчеты и ответы на реальные практические вопросы.

Если же вы хотите это видеть как явление массовое – то это уже другая песня. Вон пожалуйста готовый вариант как работает в Москве лебедка у Волкова. Только стоит эта радость штук 20-30 зеленых. И должен это быть такой комплекс, который может затянуть и покатушника, и неопытного и бысто-эффективно и т.д. И сопровождать это все раскруткой, рекламой и грамотным маркетингом.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 21, 2007, 22:41:39
Чего все так возбудились?

P.S.Нас никто не заставляет покупать вторую машину!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Березень 21, 2007, 22:56:07
Изначально проект создавался как не коммерческий. Вся эта система будет работать только нашими инвестициями. О заработки  денег вопрос вообще не стоял. Это хобби которое требует постоянных затрат. Покупая новый купол, вы заранее обрекаете, себя на убытки, и через год вы опять тратите деньги на другой купол. Почему лебедочный комплекс должен приносить доходы.. Если говориться о развитие в первую очередь за счет привлечение новых инвесторов. Проше говоря новых членов клуба. Я не могу понять в чем собственно проблема. У нас есть еще одна лебедка нам нужно купить еще одну машину типа УАЗ за счет новых инвесторов. Давайте на форуме дадим объявление о приеме новых членов клуба, и все станнит понятно. И потом мы должны привести всю эту систему в надлежащий вид. Должен работать инструктор с начинающими пилотами. Книга безопасности на каждом выезде. Подключить для этого федерацию для создание общих правил полетов на лебедки. Все это должно быть закреплено бумажкой. Определить места полетов и полностью обезопасить себя, а вернее клуб от всякого рода неприятностей.    И это только начало. В следующем году подумать о покупке приличной активной лебедки. Или я опять бегу впереди паровоза….. да еще прошу извинить меня за свою грубость в адрес свих оппонентов…….     
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 21, 2007, 23:24:53
Как пока нечлен согласен с Дмитрием. :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: WayFox від Березень 21, 2007, 23:43:15
на билете в буковели мелким шрифтом написано "вы застрахованы... к примеру от того случая когда вам по бошке поподет тросом или еще какая фигня!

в буковели 14 подъемников допельмаер -- все в цинке -- каждая гайка блестит

в буковели закопали в землю наверно 100 миллионов баксов и заложили 10000 подэемо людей в час -- и собираются отбарабанить эти деньги
 
на каждом подъемнике 500 киловатник катерпиллер а местами Наше Украинское с такими выхлопными трубами -- что страшно за мощю думать --- иными словами купив билетик на два часа ----- ты их откатаешь!

Господа комерсанты! либо делайте как в буковели -- либо не парьтесь! через пару лет Подимут злые манагеры и наш спорт!
 не надо усложнять -- пусть все будет максимально просто и дешево!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 22, 2007, 01:23:53
Дааааааааааааа... :o

Честно говоря, я не понял причины возмущений. Никто ни кого не напрягает ни денег сдавать, ни машину покупать.

Сережа запустил провакацию, а вы и купились ;) Видно, слишком тихо на сайте.

И Диму вы напрасно "любезным" ругаете :) Без него до сих пор (а может еще лет 5) обсуждали бы, что не плохо было бы лебедку сделать... и обойдется в три сотни... и капусты нарубить... а потом за 30 кусков волковскую купить.

Дело было так (примерно :)):
Дима и Андрюха решили подстраховать клуб второй лебедкой (ну боятся они без полетов в погоду остаться. Имеют право :)) И решили приобрести её на меценатских условиях, то бишь за свои кровные, прекрасно понимая, что с нас денег не собрать.
Потом, спонтанно (при массовой переукладке и пиве ;D), решили позвонить Судаку. После 2 недель внутренних переговоров с Васьковичем, они решились на те условия, которые выше по ветке озвучил Андрей. По сути, это договоренность между Димой, Андреем, Алексеем и Петром. Так как это затронуло клуб в условии, что их лебедка должна быть исправна и по первому требованию возвращена хозяину, ну и помощь при затяжках, мы (Белкин, Живчик, Шульц, Хлебников и я) обсудили между собой. Лично мне это кажется приемлемым, учитывая, что затягиваются они не часто.

Что конкретно вам не нравится?

Конечно, первый вариант (меценатство) мне нравится больше - и рыбку съесть, и... кому как нравится... ;)

Некоторые тезисы:
Пассивка не может быть прибыльной.
Каждый говорит, что хочет. Нужно фильтровать. Меня тоже некоторые фразы в этой ветке возмущают (когда выдается желаемое за действительное). Я  знаю этих людей, не уважаю (к Енкову это не относится ;)), но не обсираю.
Министрами становятся не потому, что успешные проекты предлагают, а для того, чтобы свои проекты стали успешными.
Бабла нет и не предвидется. По крайней мере от 15 участников. Хотя бы ранее оговоренное внесли... уже гуд.
Сколько времени займет замена вала? Даже если он уже изготовлен? А летать хочется. И все захотят улететь пораньше, и иметь шанс второй раз затянуться в погоду, а не в молоко. В этом сезоне народ уже тупить не будет...
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Березень 22, 2007, 09:06:27
И я как нечлен:) согласен с Белкиным. Развиваться нужно:). Насчет новых членов - лично я несколько раз просился на форуме - и проигнорировали и продинамили, и убедили что мне это ни на фиг не нужно:). Взносы не нужны?
И зачем подкалывать тех, кто в вашем ЗАО реально что-то делает, предлагает и ищет решения? Критиковать всегда легче. Есть подозрение, что  единственная  идея оппонентов предложения- недопущение новых членов в ЗАО и участников к затяжкам. Мы свое бабло потратили и хотим тягаться... Так и мы готовы свое потратить...

Интересно, а как при 17 членах у вас идет распределение времени затяжки?
Кому-то достанется 14.00, а кому-то 17.00. Пока не все очень решительны -всего хватает, а когда народ почувствует себя увереннее, что делать будете?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 22, 2007, 09:09:31
Ух как тут много интересного то! :o
И зачем я вчера так рано от компьютора то свалил?! :)

Постараюсь коротко, тезисно, ещё раз освежить в ваших горячих головах суть договорённости с АЭРОСОМ, так как я первоисточник, я напрямую разговаривал с хозяином агрегата. :)
Почитайте, и вечером обсудим

Что было... о чём шёл разговор:
1. У АЭРОСА лебёдку никто не покупает.
2. АЭРОС даёт нам юзать свою лебёдку в качестве резервной. Её использование предполагается или когда ломается наша или когда много пилотов, и мы к примеру ставим их лебёдку на Белкина Мерс и тягаемся на двух комплексах.
3. Лебёдка АЭРОСА должна быть всегда боеготова (отремонтирована и ухожена).
4. По первому требованию АЭРОСА мы должны отвезти им лебёдку. В основном это будет необходимо в случае если они будут тягаться среди недели.

Чего НЕ было... и о чём вообще не говорили:
1. АЭРОС в клуб не вступает.
2. АЭРОС не ставит условие о покупке второй машины.
3. АЭРОС не просит у нас юзать наш комплекс вместе с машиной или без неё.

Также попрошу не придумывать, не домысливать и не развивать то чего не существует и о чём вообще не говорилось.
Разговор был лишь о том, что написано выше.

P.S. Всё что хочет сделать АЭРОС гораздо больше напоминает именно жест доброй воли нежели сотрудничество.
P.P.S. В предыдущем посту Гойнек достаточно чётко описал вообще как всё происходило.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Olcha від Березень 22, 2007, 12:10:20
Спасибо, Андрей, что прояснил. Если дела обстоят именно так...
Получается, что у части людей разыгралась фантазия, а остальная часть восприняла это всерьез.
И Серега, не мути воду!
И еще было бы неплохо, чтобы то, что вы обсуждаете впятером, вы писали на форум и остальным не приходялось судить по обрывочным сведениям. Не на каждом пивасике получается присутствовать.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 22, 2007, 12:20:46
И еще было бы неплохо, чтобы то, что вы обсуждаете впятером, вы писали на форум и остальным не приходялось судить по обрывочным сведениям. Не на каждом пивасике получается присутствовать.

Принимается.  :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Sudak від Березень 22, 2007, 12:46:43
Привет всем.
Наконец-то Андрюха все объяснил.
От себя хочу добавить. Мы (Аэрос парапланерный) купили лебедку, чтобы иметь возможность делать простенькие тесты (не выезжая в Крым или дальше). БУксируемся мы очень редко (за вторую половину прошлого года на нашей лебедке всего два дня, остальное - в Одессе за катером). Так что лебедка большую часть времени пылиться в гараже. А у вас иногда одной лебедки не хватает.
Вот и порешили отдать ее в пользование в клуб. Но при этом хотелось бы, чтобы мы (Аэрос), все еще смогли на этой самой лебедке иногда (думаю, не чаще 2-х раз в месяц) побуксироваться на СОБСТВЕННОЙ машине (ежели вы не приварите  лебедку намертво к новому УАЗику). Мы ведь ее для этого и покупали. К тому же, скорее всего, буксироваться нам надо будет в будние дни. То есть вряд-ли мы пересечемся. Остальные варианты (выходные) - я думаю, решим при полном непротивлении сторон.
Ваши кровные денежки мы хотели бы получить только в одном случае - если вам, вдруг, захочется купить у нас параплан. Тем и живем.
Вот и все.
Всем недовольным и довольным - могу сегодня подъехать в Столовку вечером ( а то устал уже по клавишам барабанить) и ответить на все вопросы  (недосказанное сразу обычно приводит к большим проблемам в будущем).


Всем привет.
Алексей ибн Петрович Судак
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 22, 2007, 13:04:11
 :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Васькович від Березень 22, 2007, 13:14:52
Здравствуйте!
 Далек от того, чтобы верить в какой-то свой дар предчувствия. Но он был у меня, и когда Олежка изложил суть Вашего предложения с лебедкой. Не буду сахарничать, что эта идея мне лично понравилась. Нет, она мне не понравилась. И было вот как-раз это чувство. Нехорошее. И это честно.
 Но позиция Алексея была более мягкой и располагающей .  Она убедила меня.
  Хотя мне значительно спокойней, когда я знаю, что эта лебедка в конкретный момент находиться в известном и надежном месте, что она исправна, что в любой момент мы транспортируем ее в необходимое место и работаем - как нам надо и когда нам надо, сколько нам надо. Собственно на этом и базировались мои требования к КЛУБУ.
 С моей точки зрения - они разумны. Вы можете изложить свою точку зрения на эти требования, но я сильно хочу попросить Вас всех - оставаться при этом в общечеловеческих рамках приличия.

Теперь конкретно:
WayFox
 (в порыве возмущения)
... Видывал я ситуации когда отдельные мены, команды и клубы езживАли на шеЯх у фирм и оргазизааций (и ниче так и нада!!!) --- а вот чтоб "маленьких обизжать!!" ..... Аэросу три раза - ФУ!
Настанут радужные времена Аэрос станет большой большой -- известный известный  Всемирно признаный! ... и жАлует нашему клубу новый УАЗ .. с лебедкой!
             А пока Аэрос пусть идет ....... своей дорогой !

Спешу сообщить уважаемому мной WayFox, что АЭРОС (а конкретно парапланерное отделение его) действительно идет своей дорогой. При этом прошу Вас запомнить, что парапланерное отделения фирмы АЭРОС не есть благотворительной организацией. А также, пожалуйста, обясните мне вышеприведенное Вами выражение:
 Аэросу три раза - ФУ!
 Если это выражение имеет под собой какие-то основания - проинформируйте меня, а заодно и всех заинтересованных лиц. Совсем непонятно в этой связи и Ваше, очевидно в адрес пресловутого АЭРОСа выражение:
а вот чтоб "маленьких обизжать!!" .....
 Пожалуйста - где, когда, сколько раз и чем этот самый АЭРОС обидел "маленьких"?
 Потрудитесь ответить.

Olcha
Прочитав посты, у меня возникли такие впечатления и сомнения:
1. Мы должны за свои бабосы, которые и так еле собрали да и то не до конца, купить машину для нужд Аэроса. Причем кто-то в этом тайно заинтересован...
 
 Вы и КЛУБ ничего не должны АЭРОСу, как и АЭРОС ничего не должен Вам. Для обеспечения своих полетов АЭРОСу достаточно своих транспортных средств, ровно как и финансовых. Чем мы и пользуемся на практике.

Olcha
3. На сколько я помню, клуб создавался для того, чтобы обеспечить полетами определенный круг людей. Потому и делалось это предприятие закрытым. Почему вдруг теперь поднимается вопрос, что мы должны париться тем, как обеспечить полетами Аэрос и других новых и подающих надежды пилотов? Что мешает им организовать другой такой же клуб за свои бабки?
 
Уважаемая, парапланерное отделение АЭРОС само организовывает и обеспечивает свои полеты и не требует чьей-либо помощи со стороны. И не призывает кого-либо париться на сей счет.  
 В цели  парапланерного отделения фирмы АЭРОС пока не входит задача организации парапланерных клубов и школ, ровно, как и организация клубов по другим интересам. Хотя идея со школой постоянно витает в воздухе.

Petrovich
Да, Сергей а почему Аэрос не предоставляет коммерческие затяжки для желающих?

Отвечу за Сергея: у АЭРОСа немного другие задачи и цели.

Алексей
Спасибо АЕРОСу за все, но мне не понятен его статус в Клубе. Вроде ситуация смахивает на прошлогоднюю с Димой Белкиным, типа лебедка как взнос пошла и в кредит, но Дима физическое лицо (парпланерист) оплачивает буксировки и оказывает помощь клюбу в какихто проблемах.

Я не знаю даже как сформулировать этот статус?! Скорее всего, как Взаимовыгодный партнер.

Алексей
А как будет с АЭРОСом??
При выездах в будни тоже будут платить за каждую затяжку?

С моей точки зрения - нет!

Алексей
Компенсировать выезд транспорта на место?

С моей точки зрения - да!
 
GO!
Дело было так (примерно ):
Дима и Андрюха решили подстраховать клуб второй лебедкой (ну боятся они без полетов в погоду остаться. Имеют право ) И решили приобрести её на меценатских условиях, то бишь за свои кровные, прекрасно понимая, что с нас денег не собрать.
Потом, спонтанно (при массовой переукладке и пиве ), решили позвонить Судаку. После 2 недель внутренних переговоров с Васьковичем, они решились на те условия, которые выше по ветке озвучил Андрей. По сути, это договоренность между Димой, Андреем, Алексеем и Петром. Так как это затронуло клуб в условии, что их лебедка должна быть исправна и по первому требованию возвращена хозяину, ну и помощь при затяжках, мы (Белкин, Живчик, Шульц, Хлебников и я) обсудили между собой. Лично мне это кажется приемлемым, учитывая, что затягиваются они не часто.

Да, собственно так все и было.
 Не знаю, но мне теперь эта идея нравиться все меньше и меньше.

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Sudak від Березень 22, 2007, 13:36:46
Кто Петю обидел? Трындец вам. Следующее крыло - DHV7-8 (или EN "Q").
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 22, 2007, 14:15:49
Петя, а вот мы тебя затянем хорошенько за УАЗиком, глядишь отношение к идее и изменится.. Мы же хорошие, никого обидеть-нагреть не хотим, а вот низкий уровень культуры общения - к сожалению это есть (издержки виртуальности), но опять же будем исправлять это личными встречами на затяжках :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 22, 2007, 14:25:26
Как и в случае с первой лебедкой похоже имеет смысл сузить число людей участвующих в обсуждении финансовой и технической стороны вопроса до круга реализаторов данной конкретной идеи.. дабы они смогли сформулировать окончательное предложение.

Меня вот например как юзера итересуют три вопроса.
1. Сколько и куда платить?
2. Порядок использования оборудования?
3. Когда и где летаем?

Есть конечно технические вопросы, но это больше уже к безопасности процесса (то есть к самому себе).

После того как будет еще раз сформулировано предложение я смогу выбрать и проголосовать своим кошельком, ногами и чем еще хотите.

Превращать же деловое обсуждение в ...... (как хотите назовите) не стоит. Дабы не погубить идею на корню.

С глубочайшим уважением ко всем вам
Эдуард Цыганов.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 22, 2007, 15:40:17
Кто Петю обидел? Трындец вам. Следующее крыло - DHV7-8 (или EN "Q").

Погорячились!
Нам то нужно было обидеть только на 2-3... ;D
На самом деле, некоторые воспринимают Сержа, как глашатая Аэроса. А он всего лишь высказывает свое мнение, неосторожно оперируя именем Аэроса.
Обычные непонятки...

2-3 нам надо с удлинением 7! ;D
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 22, 2007, 15:46:58

Меня вот например как юзера итересуют три вопроса.
1. Сколько и куда платить?
2. Порядок использования оборудования?
3. Когда и где летаем?

Похоже тебе тоже надо на пиво приехать ;)

Кардинально ничего не меняется. Это РЕЗЕРВНАЯ лебедка, а не второй комплекс.
1. Кака было...
2. Уже не раз написали в этой ветке  :-\
3. Когда скажу!  ;) Бо похоже, без моей отмашки вам облом собираться ;D
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 22, 2007, 16:03:33
И я как нечлен:) согласен с Белкиным. Развиваться нужно:). Насчет новых членов - лично я несколько раз просился на форуме - и проигнорировали и продинамили, и убедили что мне это ни на фиг не нужно:). Взносы не нужны?
И зачем подкалывать тех, кто в вашем ЗАО реально что-то делает, предлагает и ищет решения? Критиковать всегда легче. Есть подозрение, что  единственная  идея оппонентов предложения- недопущение новых членов в ЗАО и участников к затяжкам. Мы свое бабло потратили и хотим тягаться... Так и мы готовы свое потратить...

Интересно, а как при 17 членах у вас идет распределение времени затяжки?
Кому-то достанется 14.00, а кому-то 17.00. Пока не все очень решительны -всего хватает, а когда народ почувствует себя увереннее, что делать будете?


Ты же сам пришел к выводу, что при наших раскладах оно тебе не к чему... ???
Хочешь затянуться? Какие проблемы? Эдик ездит и летает. Да, башляет на 2 бакса больше. Но зато ни какого гемора. Приехал на все готовое, полетал, заплатил, уехал. Одна насолода! Мы клуб создавали не потому, что бабло девать некуда. Просто иначе не заработало бы...
Увеличение колличества членов проблем не решит. К тому же, чтобы было комфортно, нужно в два раза больше и взнос, и за затяжку платить, чтобы на один комплекс меньше народу получилось.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 22, 2007, 16:37:44
Шоб жило готов заплатить и на три бакса больше....
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Березень 22, 2007, 18:20:36
Вы чего на Серегу все наезжаете, наддадим старую гвардию в обиду. Во всем виноват Белкин, да и Живчик тоже..   НАМУТИЛИ всякой ерунды.. подавай им второй комплекс нет, чтобы по-стариковски на диване лежать ТЕЛЕВИЗОР смотреть.. они что-то выпендриваются.. а вообще интересная тема, получается.. Быть или не быть, второму КОМПЛЕКСУ….           
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Березень 22, 2007, 18:39:35
Дык вопрос не в том, что на 2 бакса больше, а в том, в какое время затягиваться. В молоко как-то уже не тянет, а в погоду у акционеров святое и законное право первой ночи...пардон,  затяжки...потому и приветствую любое расширение, ибо к свадебному пирогу опоздал.

Про АЭРОС ведь действительно некрасиво получилось, все же такие наезды  хороши за пивом и только под него воспринимаются как шутка, а виде текста... несимпатично...
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 22, 2007, 19:13:46
Собака лает а караван идет....
Аэрос это Аэрос.

Сегодня ты пилот, а завтра нет. С некоторыми вещами действительно лучше считаться и относиться чуть более уважительно (мое личное мнение).
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 22, 2007, 20:43:43
Во всем виноват Белкин, да и Живчик тоже..

Можно было просто черкануть пару строчек для тех кто на пиве не был и все были бы довольны, идея то хорошая!
Я вот лично работу поменял чтобы иметь доступ к станочному парку для обеспечения своевременного ремонта лебёдки ;)! Теперь у меня есть токарный станок с ЧПУ, фрезерный с ЧПУ, сверлильный с ЧПУ, ну и так по мелочи: горизонтально-фрезерный, вертикально-фрезерный, шлифовальный, гравировальный, строгальный, участок наплавки .... в обсчем любэ! :P
А когда на форуме спросил про второй комлекс... послали читать атчьот >:(!

П.С. повторюсь Аэрос люблю и уважаю!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 23, 2007, 07:36:45
Я вот лично работу поменял чтобы иметь доступ к станочному парку для обеспечения своевременного ремонта лебёдки ;)!

Юра, респект ! :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Березень 23, 2007, 09:51:59
Петрович, учитывая то, на чем ты летаешь, и не только ты, очень странно было бы не любить и не уважать АЭРОС. И неплохо бы напомнить, на чем совершали свои подвиги Гойнек и Базюк.
Петрович, так у тебя заказы размещать можно?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: airclub від Березень 23, 2007, 10:17:50
Юра, раз у тебя есть на чем делать, со стартером (смотчиком), можешь помочь?
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1406.msg8707#msg8707
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: дохлый орёл від Березень 23, 2007, 11:01:21
От не члена , не перца......Если дозволите.......
Ваша система (клуб) создавалась с цэлью совместно тратить своё свободное время за свои СВОБОДНЫЕ деньги.....
Если всё сложится(в хорошем смысле этого слова) деньги вернуть .....
НЕ так ли....?    Бизнес вторичен.
Если люди (Белкин, Витченко, Судак ...) хотят предложить системе (клубу) ещё денег или мат.ценностей прося в замен только ПОРЯДОЧНОСТЬ  , БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ ,  ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ...   В чем проблема?
Надеюсь что страсти кипят потому что собрались не равнодушные пофигисты......
Желаю Вам научиться СЛЫШАТЬ друг друга.
Надеюсь тема не утонет среди эмоций.

Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Березень 23, 2007, 11:07:08
"От не члена , не перца......Если дозволите......."
Ребята, вы бы про ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес в парапланеризме вообще забыли на время.
Это хообби и если удается выйти в ноль и хорошо проводить время в приятном обществе - это уже гуд!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 23, 2007, 11:08:30
Петрович, так у тебя заказы размещать можно?

Ребята, это я не для рекламы написал! :-X с заказами это не ко мне. Могу помочь в чём-то, только без фанатизма  :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 23, 2007, 11:16:21
Надеюсь тема не утонет среди эмоций.

Она за счет эмоций и живет :).
Токо положительных эмоций нужно подбавлять.... :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 23, 2007, 11:47:51
Эмоции поднялись потомучто предлагается есчо одна лебедка, а не комплекс, в комплекс входит еще мобиль. Мобиль - это деньги.
Лично я, с финансированием этого проекта завязал т.е. внес оговоренную в положении о Клубе сумму наличными.
У меня возникает вопрос на какие деньги будет приобретиться мобиль для еще одной лебедки? Откроем подписку на вступление в клуб?
Если мобиль приобретаться не будет, то на что будет ставиться резервная лебедка?
Как отразится на стоимости затяжки эксплуатация "резервной" лебедки на чьемто личном автомобиле?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Богдан Базюк від Березень 23, 2007, 11:55:11
Леха, ты вччера на пивасе спал?? :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 23, 2007, 12:15:10
У меня конкретный вопрос: Мы запчасти к нашей лебедки изготавливать бум?

Дима, вопрос правильный и своевременный.
Если не в падлу, свяжись с Юрой и разрулите ситуацию. Вы вдвоём в этом разбираетесь лучше, чем мы все вместе взятые.  :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 23, 2007, 12:29:45
SeaMen:
"Леха, ты вччера на пивасе спал??"

Был, мед пил, пиво не пил по усам текло, но ответов на поставленные вопросы не услышал   и ваще ниче ниче не услышал (не там сидел наверное)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Березень 23, 2007, 12:53:25
... и ваще ниче ниче не услышал ...

Не самый худший вариант, я тебе скажу... ;D
Это говорит о том, что "непорозуміння" само собой рассосалось.
А могли бы быть дебаты похлеще чем в Верховной Раде.... до хрипоты... по вопросу, который выеденного яйца не стоит.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Березень 23, 2007, 16:25:18
Леша, сформулируй своё видение дальнейшего развития так, чтобы это было понятно. Урывочные фразы приводят к непониманию. (Вон Юра до сих пор на атчот обижается. Если бы разъяснил зачем читать отчет, не обиделся бы...)
Да и вопросы ты начал задавать, когда все разъехались... ;)

Так что давай напиши (перечитай перед отправкой! ;D)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 23, 2007, 16:52:46
Чукча не читатель, чукча писатель.

Извиняюсь перед всеми и каждым лично если че не то писал,  сказал, не сказал.

А вообще ситуация меня устраивает, пока не было случая чтоб я не улетел изза очереди, ну или по крайней мере жалел о том что не успел стартовать.
Поэтому про развитие могу потрепаться, не более того, в отличии от более инициативных Клюбителей.
И ваще жизнь сама подскажет что делать, не сегодня так завтра все прояснится.

 
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Квітень 20, 2007, 09:55:08
Только что получил письмо от своего друга из Белоруссии.
Они начали осваивать Малинку.
На мой вопрос: "А что вы юзаете?", я получил ответ:

"Лебедка – «малинка». Это когда трос размотан на всю длину и закреплен за автомобиль через гидроцилиндр с замком отцепки. Водитель при затяжке контролирует давление в системе.
Длина дороги у нас 5 км. Так что вечером затянули одного парня на 900м (при длине троса 1200м)."


Потом я спросил: "Каковы впечатления от агрегата и где его брали?"
ответ был такой:

"Лебедку сделали нам по нашему образцу (брали в Минске)  на авторемзаводе за 3 дня. Денег за это не взяли (ЭНТУЗИАЗМ!!!). Недостаток – износ троса при его вытяжке на старт. После отцепки машина продолжает ехать еще 1км вперед для того что бы трос вытянуть на дорогу, затем трос цепляется за авто и вытягивается на старт. Позволяет делать старты каждые 10 минут. При попадании в сильный термик нагрузка демпфируется тросом, остановкой автомобиля или его задним ходом."
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Квітень 20, 2007, 10:30:30
Насчёт 10 минут они явно погорячились... :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: sabadash від Квітень 20, 2007, 10:39:31
10-15 мин  - реально, проверено
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Алексей Савельев від Квітень 20, 2007, 11:21:20
ну вот 1200м длинна троса, а то Хлебников вчера на пиве доказывал, что больше километра опасно для жизни, а оптимальная длина 800м.
Я так понимаю главная в этом деле эт отцепка для водилы, чтоб параплан машину не утащил.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Хлебников від Квітень 20, 2007, 11:58:11
Андрей, может они нам закажут? Не за бесплатно..
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Квітень 20, 2007, 14:41:11
Андрей, может они нам закажут? Не за бесплатно..

Я их озадачил. Должны дать ответ.
Также переговорил с Паракексом. Обещал подумать. Сказал, что не обидит.  :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: AERO-KIEV від Квітень 21, 2007, 08:47:38
"Лебедка – «малинка». Это когда трос размотан на всю длину и закреплен за автомобиль через гидроцилиндр с замком отцепки. Водитель при затяжке контролирует давление в системе.
Длина дороги у нас 5 км. Так что вечером затянули одного парня на 900м (при длине троса 1200м)."

Мы, если помните, второй год на малинке летаем. На нашей малинке «затягивались» уже Хлебников и Базюк. Мы ездили обучаться, почти 3 года назад перед покупкой,  в Минск. Т.е. можно и у меня спрашивать какие проблемы возникают при эксплуатации такого агрегата. Троса хватает на один сезон. По поводу вывода троса на дорогу есть другие приемы. Период затяжки 10-15 минут. С вашим УАЗОМ соревновались в паре, я надеюсь, помните? Длину троса как показывает практика не нужно превышать 850-900 метров, потому что получается сильная нагрузка на купол (ведь трос имеет вес приличный при такой длине). Пробные затяжки такого рода выполняли на длине 1300 метров. Информация с сайта:     23.09.2006 (суббота)

Полеты на параплане c лебедки Координаты дороги N 50’21,689 E 29’47,611.Побуксировались на этой дороге не плохо. Второй раз выезжали, и надежды было мало, очень уж сильный был ветер. Затяжки производили стандартно, за небольшим исключением,  на машине приходилось ездить задом со скоростью 10-15 км. в час. Ну да ладно все равно удовольствие получили. Под вечер попробовали добавить вторую часть троса, что в сумме получилось почти 1300 метров. И вот итог первой пробной затяжки на высоте 815 метров. Жора отцепился, надоело набирать высоту, хотя я его тянул медленно и уверенно, не хотелось растрясти коллегу. Сразу после отцепа пришлось складывать уши, происходило приличное сдувание. Посадка была за леском, хотя крутануть хотелось, но уже вечерело,  и искать в темноте пилота пришлось бы долго . Фото добавляем.  Это как раз та дорога которую нашел Сергей Прокопенко в этом году, но с нее мы уже летали почти год до этого практически регулярно (есть в новостях данные).
Так, что обращайтесь, мы существуем. А то в воспоминаниях на форуме нас да же и не вспоминают как школу или любителей (как кто захочет, так и называйте), всегда вспоминают два клуба в Киеве, ну конечно кроме нашего. А вклад мы свой в наше общее дело вносим, и я думаю не малый. У нас по регулярности выездов пробелов нет и оборудование отнюдь не тряпки: http://www.aero-kiev.com/index.php?razdeli=2. Обращайтесь, если чего будет нужно … Я напомнил о нашем клубе не для воспоминаний в форуме, а для того, чтобы о нашем существовании не забывали…
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Квітень 21, 2007, 11:33:48
Так, что обращайтесь, мы существуем. А то в воспоминаниях на форуме нас да же и не вспоминают как школу или любителей (как кто захочет, так и называйте), всегда вспоминают два клуба в Киеве, ну конечно кроме нашего. А вклад мы свой в наше общее дело вносим, и я думаю не малый. У нас по регулярности выездов пробелов нет и оборудование отнюдь не тряпки: [url]http://www.aero-kiev.com/index.php?razdeli=2.[/url] Обращайтесь, если чего будет нужно … Я напомнил о нашем клубе не для воспоминаний в форуме, а для того, чтобы о нашем существовании не забывали…


Миша, всё и всех помним.
Спасибо за помощь. Будем обращаться. :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Квітень 23, 2007, 12:30:11
Очередная порция информации от братов-бяларусов. :)

Лебедка стоит 160 евро. В комплект входит гидроцилиндр, манометр с шлангом 10м и крепление к стандартному фаркопу. Продает Света Маршалкович (+375296564796).
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Квітень 23, 2007, 14:09:57
а веревка?  должна быть веревка...  :)
мона нану киевску?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Квітень 23, 2007, 14:26:07
а веревка?  должна быть веревка...  :)

Я вопросил их на предмет верёвки ... Таки верёвка это отдельное бабло.
Верёвку тоже можно заказать у Светланы.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: GO! від Квітень 23, 2007, 15:18:21
Общую цифру огласи, сравним с Жекиной, да будем брать наверное уже у кого-то...
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Schultz від Квітень 23, 2007, 16:52:29
нужна еще катушка, на которую сматывать трос. километр, вручную. это, скажу я вам, еще то удовольствие :( то ли дело у жеки - нажал на кнопку и главное вовремя сховаться от сметающего все на своем пути троса!!!

а у Светы это новые "пасочки" и ли б/у?
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Colonel від Квітень 23, 2007, 22:31:11
Сматывать трос километр, вручную не трудно, но нудно! Если все ушли на "полетать" этот бизнес по наследству достанется водиле-оператору в одном лице. Сама катушечка тоже не легкая. Если трос смотан, то закрузить катушку в багажник одному не просто удовольствие! Но, впрочем, за эту цену, как говорят в Одесе, я вас умоляю!
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: AERO-KIEV від Квітень 24, 2007, 09:08:11
На сам цилиндр нужна отцепка от машины. При покупке цилиндр идет без нее. Если нужно чертежи , могу поделиться. Трос нужен демпфирующий и не жесткий.
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Schultz від Жовтень 29, 2007, 14:45:14
перечитал тему (не всю!) - мелко мыслим... :(
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Богдан Базюк від Жовтень 29, 2007, 15:04:39
Нельзя было так просто отпускать планера с Фасовой! :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Жовтень 29, 2007, 15:29:42
перечитал тему (не всю!) - мелко мыслим... :( [url]http://www.youtube.com/watch?v=6QOcx1u1Kvg[/url]


Ну.... И кто повторит?  ;D

Надо Диме Белкину предложить такой вот второй комплекс.... ;D
И он сразу станет сторонником одного... первого.... и единственного... ;D
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Жовтень 29, 2007, 16:19:44
Леша большое спасибо за  ссылку. Получил массу позитива. Остается за малым найти пилота для затяжки. А идея очень интересная. Можно еще опробовать загородные электрички, рейсовые автобусы или аэробусы…. 
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Андрей від Жовтень 29, 2007, 16:51:46
Можно еще опробовать загородные электрички, рейсовые автобусы или аэробусы…. 

Дима, аэробус отпадает по понятию.
Рейсовый автобус тоже.....,- он же через каждый километр будет останавливаться... пассажиров высаживать. :)
А вот электричка.... загородная.... это вестч! И заметь нам нужна на Житомир.  ;D Мы ж в Фасовой тягаемся... ;D  Тут главное с ветром угадать. ;D ;D ;D
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 29, 2007, 22:35:42
мегабаян. Еще на старом форуме вікладівал  http://ozreport.com/7.132#toc
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Александр Финогенов від Жовтень 30, 2007, 10:08:04
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=37429
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Alex Vrublevsky від Жовтень 31, 2007, 11:45:23
ТО SeaMan : Они улетели, но обещали вернуться!! Мы еще прилетим! в следующем сезоне! На майские праздники, когда услышим запах шашлыков :)
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: SKYCLUB від Листопад 02, 2007, 10:24:43
Перцы, ау!
skyckub уже всерьез озаботился буксировкой. Интересно ли вам, уважаемые Перцы, развитие вширь -создание аналога комплексу -ПЕРЦЫ-2 из сливок киевских школ?
Если интересно, что нужно от нас? Десяток акционеров мы точно наберем.

Очень хочется воспользоваться вашим опытом...
Назва: Re: Второй буксировочный комплекс
Відправлено: Дмитрий Белкин від Листопад 02, 2007, 11:25:44
Я не «перец» а только «Одесский пляжник » но пару слов сказать могу. Выносить эту тему на сайт думаю не стоит. Есть конкретные люди с которыми стоит обсуждать эту тему. Те кто непосредственно тянут этот клуб на своих плечах. И главное не создавайте клуб наподобие нашего. Это тупиковое направление. ВСЕ ДОЛЖНО СТРОИТЬСЯ НА МОЩЬНОЙ вертикали. Демократия в этом вопросе не нужна. Я понимаю, что со мной многие клуб любители не согласны, но это мое мнение Саша советую создать лебедочный комплекс на базе своего клуба. Больше будет толку да и нервотрепки меньше.....