0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Руслан, на отмену от вас, дарил небо всем желающим.
Да и далеко вам до него, ви и на дельте никогда не сделаете того что он делал на паратрайке.
В данном случае к трагедии привели ошибки людей а не технические проблемы. Женщину судя по всему не пристегнули, да и катер поставили не по правилам.
Аэрошют был, есть и будет самым безопасным воздушным транспортом .В мире, еще раз, в МИРЕ никогда не случалось ЛП на аэрошюте до случая с Русланом.
Аэрошют был, есть и будет самым безопасным воздушным транспортом
- В Киеве полет разрешен только над Днепром, - рассказывал нам начальник коммерческого отдела ООО "Амадеус КО" Антон Озадовский. - Законодательство запрещает полеты над городом. Но законодательство это устарело...
Полеты по ПВП не выполняются (исключением могут быть случаи, когда это необходимо при взлете или посадке или когда на это выдается разрешение Госавиаадминистрации):а) над густонаселенными районами больших городов, городами или поселками, или над средоточиями людей вне помещений на истинно высоте менее 300 м над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;б) в любых других районах, кроме указанныхв п.8.а),на истинной высоте менее 150 метров над земной или водной поверхностью.
Если провести аналогию с «большой авиацией», то костяк ее летного состава составляют многоопытные пилоты первого класса, имеются также пилоты второго, третьего классов. А еще есть «молодые лейтенанты» (только что из училища). Они уже не курсанты, но и Пилотами их тоже называть еще рановато. Им нужно многому научиться, набраться опыта, сдать множество зачетов, прежде чем командование сочтет возможным присвоить этим молодым бойцам квалификации пилотов третьего класса. На данном этапе вы относитесь именно к этой группе.Однако не торопитесь как можно быстрее наращивать технику пилотирования она сама придет к вам со временем. Прежде всего вам нужно научиться летать надежно. Есть в «большой авиации» такое понятие: «надежный пилот». Хороший пилот – это прежде всего надежный пилот.Надежный пилот – это не тот, кто может поразить зрителей своим лихим пилотажем на предельно малых высотах и не тот, кто отважится летать в такую погоду, в которую другие будут сидеть на земле. Надежный пилот – это прежде всего тот, кто летает безопасно. Это тот, кому можно сказать «действуй по обстановке» и быть уверенным в том, что из сотни возможных вариантов он выберет действительно наилучший.Надежный пилот – это не тот, кто всегда летает тихо, спокойно и никогда не рискует. Человек может пойти на риск и порою даже очень большой, но он должен быть в состоянии четко обосновать необходимость своего шага, не ссылаясь на дурацкие поговорки о том, что «тормоза придумали трусы». Надежный пилот, уважая и соблюдая инструкции и наставления, вместе с тем понимает, что невозможно написать инструкцию, которая заменила бы здравый рассудок, требующийся в каждом конкретном случае.
А еще есть «молодые лейтенанты» (только что из училища). На данном этапе вы относитесь именно к этой группе.Однако не торопитесь как можно быстрее наращивать технику пилотирования она сама придет к вам со временем.
Всем. И Руслан не пример для подрожания