0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Было бы разрешение на полеты-официальное-железка бы точно так же разогнулась...
На трайке надо глушить движок перед вводом запаски. Вероятно Руслан пытался исправить положение используя двигатель... или просто уже не хватило времени...
Что покупалось? Для каких целей? Предназначено ли для этих целей? Кто ставил? Как ставил? Правильно ли ставил? Закручивал ли муфту? Чем закручивал муфту? Кто видел что муфта закручена? Надо ли фиксировать муфту? Чем фиксировал муфту? Срок службы? Как на эту молью повлиял возможный пилотаж? Как на молью мог повлиять удар о дерево "А рядом"?
Я хочу знать технический аспект приведший к трагедии, досконально изучить и не повторять.
3. Саня Хлебников-ты же с ним ездил, и наверняка видел как мудрые буржуи все это крепят? И на каких крыльях летают.
Его пассажиры тоже не силком попали в небо.
Цитата: Александр Хлебников від Липень 13, 2012, 15:06:08Его пассажиры тоже не силком попали в небо. Это величайшее заблуждение. Просто обыватель никогда не задумывается о реальной степени риска. Дайте пассажиру перед полетом текст расписки, в которой объясняется степень риска и отсутствие чей либо отвественности за любой исход полета. И тогда можно будет прокурору говорить, что "не силком попали в небо".
1. Загальні положення 1.1. Положення про сертифікацію типу надлегких та дуже легких повітряних суден, планерів, мотопланерів, мотопарапланів і пілотованих вільних аеростатів (далі - Положення)
1.5. Згідно з чинним законодавством сертифікація типу надлегких та дуже легких повітряних суден, планерів, мотопланерів, мотопарапланів і пілотованих вільних аеростатів є обов'язковою умовою для одержання Ліцензій на здійснення господарської діяльності при експлуатації повітряних суден Експлуатантами цивільної авіації України.
До надлегких повітряних суден у цьому Положенні не належать повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота.
Интересно, хоть один парамотор, сертифицированный в Украине по всем правилам есть? Не моторное крыло , а именно комплекс?
Красиво было, белый купол, моторчик жужжит, — рассказала нам очевидец событий Ирина Гой. — Подлетая к мосту, он резко пошел вниз, будто хотел сделать петлю над мостом. Уголок купола завернулся, и его стало мотать из стороны в сторону. Он пытался расправить купол, «поймать ветер», но в какой-то момент «клюнул» носом и резко пошел вниз. Не было даже грохота. Упал параплан на Трухановом. Мы сразу позвонили 101. Минут через 10 над местом падения поднялся дым, туда побежали люди
Делай как Юра Яковлев из Аэропракта - он в течение нескольких лет шаг за шагом отвоевывает у бюрократов от авиации свои права. Да, это значительно сложнее и хлопотнее, чем барабанить по клавиатуре и быть звездой Ю-туба...
Вы намекнули на полную технепригодность трайка Руслана-у вас есть факты?