Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: К вопросу об удельной загрузке купола.  (Прочитано 17881 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #45 : Вересень 30, 2010, 20:21:01 »
Это, простите, каким образом?
Это простите, на экранном эффекте ;)
И причем здесь а\д качество летательного аппарата к эффекту экранирования вблизи земли?
Парашютный свуп основан на постепенном, плавном переводе запасенной в  результате разгона перед землей кинетической энергии в потенциальную(поджимает клеванты). Режим не установившийся, а д качество все время меняется, скоростной напор уменьшается, Сy возрастает и Сx тоже возрастает. За счет этого общая Y остается равной G, или близкой к нему. Парашютист летит в горизонте или почти в горизонте значительное расстояние, но а/д качество его небольшое. Более того - оно падает с увеличением отклонения задней кромки.
Сравните поляры  любых крыльев с убранной и выпущенной механизацией.
Аэродинамическое качество - это параметр безразмерный. Отношение Сy\Cx, тангенс угла наклона касательной, проведенной из начала координат к поляре летательноко аппарата в осях Сy-Cx. Или отношение расстояния в метрах пройденного в горизонте к потере высоты на 1 метр, НО В УСТАНОВИВШЕМСЯ ПЛАНИРОВАНИИ!!!

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #46 : Вересень 30, 2010, 21:23:45 »
Все ты красиво написал, ну а если не понял о чем писал Леша, ничего страшного. А речь, я так думаю, шла именно о нем, экранном эффекте :)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #47 : Вересень 30, 2010, 22:20:40 »
Цитувати
А речь, я так думаю, шла именно о нем, экранном эффекте
Сергей, думаю Дима как раз точно описал процесс и доля экранного эффекта там совсем мала.
"Подушка" - это таки перевод кинетической энергии в потенциальную, если ее сделать на высоте 10,20,30... метров - результат будет примерно тот же...  ;)
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #48 : Вересень 30, 2010, 22:30:36 »
Да я про 50 едениц на парашюте  :apstenu:  :)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #49 : Вересень 30, 2010, 22:58:26 »
Про зкран:
Ну представьте мысленно - крыло площадью 5 м кв на расстоянии от земли 3 м! Если удлиненне купола парашюта 5, то размах крыла 5 м, а хорда 1 м. Расстояние до земли равно 3 хорды и почти равно размаху. Влияние очень маленькое.
Про качество 50:
Если прашютист при удлинении парашюта 5 нашел положение клевант при котором Сy в 50 раз превышает Сх, то все наши парапланы с удлинением  5,8 - 7,5 нужно выбросить и летать на парашютах ;D
Я забыл дописать, что а/д качество меряется не только в установившемя режиме, но и без учета влияния внешних факторов - тяга двигателя, влияние земли, восходящие/нисходящие потоки и т д

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #50 : Вересень 30, 2010, 23:04:51 »
Кстати, можно открыться на 1500 м и сделать свуп  на высоте метров 800. И тоже будешь лететь в горизонте, но не долго. Только как контролировать этот горизонт? Варик придется брать ;D

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #51 : Травень 26, 2011, 18:53:16 »
Возвращаюсь к уже поднятой теме теперь с некоторым багажом информации.
В октябре взял себе прототип Axis Mercury с углепластиклвыми усилителями (48 шт. длинной по 1 метру), двухрядник. Как и считал нужным, взял на 1,5-2 кг ниже низа рекомендованой весовой вилки 95-108кг (гружу примерно 93 кг). На данный момент имею некоторые факты, которыми готов поделиться. За это время ни одной фронталки. Ни одной асимметрии более 25-30%. GPS-скорость при отпущенных триммерах и клевантах ПРОТИВ слабого ветра БЕЗ акселератора 42-45 км/ч.
Это не реклама Аксис (я им не торгую). Более того, я ничего не пытаюсь кому-то доказать,-  многое зависит от конструкции конкретно взятого аппарата.  И каждый может сам делать выводы о весьма субъективных границах всех заявленных весовых вилок.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #52 : Травень 26, 2011, 21:49:52 »
Дима, Меркури я полагаю три? (не путать со штуками :) )
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #53 : Травень 26, 2011, 22:48:27 »
У Димы Меркури II прото. Меркури III у меня есть. Вообще у нас много аксисов в крыму стало  ;)
066716сороктри04 Александр.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #54 : Травень 27, 2011, 11:49:43 »
У меня Меркюри прототип. Там тряпка очень похожа на М3, а стропная оригинальная - 2-х рядок Меркюри пока нет в принципе, а с углепластиком  - тем более.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.