Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Porcher-Marine
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Porcher-Marine (Прочитано 4814 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Сергій Прокопенко
Сергей Прокопенко
Administrator
Повідомлень: 6215
Karma: +170/-31
wings
WWW
Porcher-Marine
«
:
Січень 08, 2006, 17:10:42 »
Статья Steve Uzochukwu о поршере/скайтексе. О том как делается ткань для наших парапланов, какая она бывает.
http://ojovolador.com/eng/read/reports/porcher/index.htm
Записаний
http://paragliding.in.ua
предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377
Максим
Hero Member
Повідомлень: 510
Karma: +36/-16
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #1 :
Січень 08, 2006, 18:54:17 »
Якбы ж еще не на буржуинском было написано...а так кроме фоток практической пользы для себя не извлек
. А че там хоть про скайтекс пишут в табличках, а то недавно на параплан.ру был долгий спор на тему что лучше: гельвенор или новый какой-то скайтекс...
И еще, вопрос- как правильно сворачивать-укладывать передний край, есть разве какая-то инструкция
- Don't fold your wing too tightly and be sure to
fold the leading edge as per instructions
.?, а то у нас сворачивают просто скручивая по две секции
«
Останнє редагування: Січень 08, 2006, 19:35:25 від Максим
»
Записаний
Парапланеризм в Сумах
http://para-moto.narod.ru/
os
Jr. Member
Повідомлень: 97
Karma: +0/-0
Олег Семёнов
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #2 :
Січень 08, 2006, 20:08:50 »
Есть мнение, что более предпочтительным способом является налистывание гармошкой. При этом жесткие усиления на носиках нервюр меньше деформируются. Вероятно, именно это могло иметься в виду в указанной фразе (оригинал статьи не смотрел).
Да, а по укладке можно посмотреть вот этот топик:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=17901
и вот эту инструкцию:
http://www.skywalk.info/Content/52/?mnid=131&mnid=177
«
Останнє редагування: Січень 08, 2006, 20:11:31 від os
»
Записаний
Сергій Прокопенко
Сергей Прокопенко
Administrator
Повідомлень: 6215
Karma: +170/-31
wings
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #3 :
Січень 08, 2006, 23:25:20 »
Олег Гойнек налистывал нервюра к нервюре - ну его нафиг такое складывание
Вот появится, может даст научное обоснование такому гимору
Я просто скручиваю от консолей к центру - пять лет и купол живой. Кстати, надо будет отвезти производителю на контроль прочности строп.
«
Останнє редагування: Січень 08, 2006, 23:29:32 від serge
»
Записаний
http://paragliding.in.ua
предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377
os
Jr. Member
Повідомлень: 97
Karma: +0/-0
Олег Семёнов
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #4 :
Січень 09, 2006, 18:04:55 »
Я - другой Олег, но тут все, IMHO, понятно: складывание "носик к носику" позволяет предотвратить замятия на жесткостях, что, теоретически, улучшает раскрытие купола при сложениях, так как заборник лучше открывается. Если изначально эти усиления носиков нервюр не смяты, то такое складывание имеет смысл.
Кстати, не на всех куполах это хорошо получается. На Стайле это делать как-то напряженно. А на Дискавери-2 - легко. Видимо, зависит от конкретного купола.
А вообще, это не дольше, чем скидывание купола от ушей к центру. Вдвоем выполняется вообще за секунды. Одному сложнее, хотя тоже можно.
Записаний
GO!
любители лебёдки
Повідомлень: 1918
Karma: +31/-2
Летай с размахом!
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #5 :
Січень 10, 2006, 11:54:26 »
Cуть этого способа в том, что при укладке не деформируются именно усиления нервюр. Все остальные нервюры сделаны из той же ткани, что и крыло, поэтому их деформация не критична. Усиления формируют профиль на кромке крыла в месте разбиения потока. А чем правильней профиль, тем лучше летит крыло. А чем лучше летит, тем лучше
А то, что это гемор - согласен, однозначно
Думаю производители более обосновано могут ответить по поводу рентабельности такой укладки.
Записаний
aerospara.com
Facebook/aeros.para
067 893-0110
Александр Хлебников
любители лебёдки
Повідомлень: 2482
Karma: +80/-22
Re:Porcher-Marine
«
Reply #6 :
Січень 10, 2006, 12:25:55 »
Все логично, однако я думаю на практике это не доказано, врядли кто-то сравнивал два параплана одного типа, где у одного были бы замяты усиления а у второго - нет..
Я тоже пока налистываю, однако сворачивать налистанный, новый, скользкий (гельвенор) купол не легко - разъезжается все.. Но по времени не сильно дольше.. зато много приятней созерцать ровненькие жесткости, в отличие от мятых
Записаний
os
Jr. Member
Повідомлень: 97
Karma: +0/-0
Олег Семёнов
WWW
Re:Porcher-Marine
«
Reply #7 :
Січень 10, 2006, 14:23:37 »
Еще один плюс: готовить такое крыло к полету намного быстрее и удобнее. Растянул за уши в стороны - и готово, не надо раскручивать. А при умеренно свежем ветерке достаточно просто раскрыть центроплан, а потом потянуть за ряды - и крыло уже стеночкой.
Записаний
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Porcher-Marine