wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Буланый Олег від Грудень 07, 2005, 13:25:55
-
А кто покупал что-нить парапланерное в России собссно не выезжая в РФ. Как произвести передачу товара :) и его оплату?
-
При помощи друзей, знакомых, проводников (в крайнем случае) передаешь необходимое.. Вообще-то смотря куда, РФ - боольшая.
-
да подвеска мне понравилась. Но находится она в Кировске - кольский п-ов ))). наверное гиблое дело))
-
а шо за подвеска?
-
Ты бы еще во Владивостоке Крузер поискал.. ;D
Кстати, с размером не погорячился?
-
кто ж знал что Кировск это столица палярных леччиков ;D
а насчет размера - помоему в самый раз XL - 178 - 190см помоему.
Кстати Serge - а как дела с АВАвскими подвесками у тебя - сколько ждать заказ, а то я слышал что можно и не дождаться.
-
вот как раз сейчас заказ отправляем - заказывать?
Но ждать не меньше месяца, а с учётом праздников - вообще к весне наверное.
Сейчас у меня есть Круизер М. Вот стоит рядом. Рома чёт не забирает.
-
Я тоже думал Спринтер М - в самый раз, полетал и понял что надо было брать меньше... АВА немного того в этом смысле
-
а вообще позвони мне 455-4120, Сергей Прокопенко, обсудим что можно сделать. Есть варианты :)
-
по размерам - полнота имеет значение, длина бедра тоже. Вобщем нужно мерять
-
вот как раз сейчас заказ отправляем - заказывать?
Но ждать не меньше месяца, а с учётом праздников - вообще к весне наверное.
Ничего себе у них праздников ;D
-
опыт прошлого и этого года :)
-
to Serge:
я в пятницу за запаской к нашему президенту ;D собираюсь,
давай и тогда и поговорим обо всем. ты в пятницу как работаешь?
-
"Не знаю как эти перцы летают, но запаски им сам Ющенко переукладывает.." :o
-
Сейчас у меня есть Круизер М. Вот стоит рядом. Рома чёт не забирает.
если сёння опять закончицца водкой с огурцами, то Рома точно не скоро ее заберёт ;D ;D
-
а насчет размера - помоему в самый раз XL - 178 - 190см помоему
Однозначно рекомендую пробовать. Мне по росту (178) надо было бы L, но по комплекции - не больше M. И вот даже в той же M болтаюсь. Просто летать - все прекрасно. Даже не знаю, что такое - усаживаться в подвеску после старта. Как-то само собой происходит всё. SIV, и т.п. - тоже без проблем.
Но только начинается развлекуха с кренами под 90, не говоря о бОльших - всё, пипец. Тогда понял, что надо еще плотнее.
Кстати, Вася Рожковский (дилер из Майкопа) писал, что сейчас АВА практикует возможность заказа зауженных сидений. Например, L-5 - это подвеска L, но с зауженной на 5 см. доской. Возможно, это меня бы и спасло, но поезд уже ушёл.
-
Олег Семёнов, а есть у тебя фотка, где ты изображен во время пилотажа с кренамии крупным планом? Желательно не крыло, а именно пилот в подвеске крупным планом. Есть у меня подозрения :) Я тут с Ющенко по поводу сидушек часто дискутирую, как по болгарским так и по отечественным - вот так подвеси и рождаются :)
-
to Serge:
я в пятницу за запаской к нашему президенту ;D собираюсь,
давай и тогда и поговорим обо всем. ты в пятницу как работаешь?
Работаю как обычно, раньше обеда на месте не появлюсь, раньше ночи с работы не уеду. Позвони на всякий случай, я могу по городу мотаться.
-
а есть у тебя фотка, где ты изображен во время пилотажа с кренами крупным планом? Желательно не крыло, а именно пилот в подвеске крупным планом.
К сожалению, крупным планом ничего нет. Тем более, спереди. Чтобы делать такие фотки, надо или крутить низко над землей, или достаточно серьезный фотоаппарат с приличной оптикой. Плюс в любом варианте персональный некрылатый фотограф. С этим напряженка (картинка слева попала в кадр только благодаря тому, что дуло слишком сильно, и человек просто не решился взлетать).
Если есть конкретные идеи или вопросы - пиши (можно в асю). Если я обращал внимание на что-то (или смогу обратить в принципе) - с удовольствием бы поделился.
-
Например, L-5 - это подвеска L, но с зауженной на 5 см. доской. Возможно, это меня бы и спасло, но поезд уже ушёл.
И еще к тому же: StOne (с paraplan.ru) писал, что свою AVAsport Acro он урезал по 2 сантиметра с каждой стороны, и планирует еще урезать по сантиметру. Пошел бы по его стопам, но беспокоит то, не будет ли доска потом болтаться в отведенном для нее месте. Плюс, не будет ли проблем с извлечением under the seat расположенной запаски. Так что не отважился курочить.
-
Tу Буланый Олег:
Как ответсвенный дилер, предлагаю:
напиши мыло мне, или хозяину сайта,
обсудим, привезем под инд. заказ, любой каприз по АВА-спорт ;-)
А вот насчет сроков, действительно, увы, может и затянуться :-((
Но по желанию клиента можем сделать и за 10 дней, но тогда
цены будут уже другими ;-)
8)
Ту OS:
Насчет зауженной доски:
если так актуально, спросим у конструктора ;-)
8)
-
Насчет зауженной доски:
если так актуально, спросим у конструктора ;-)
Вообще, было бы интересно. Ибо, проблема ощущается. Сидеть с поджатыми под себя ногами и раздвинутыми по лягушачьи коленками, конечно, можно, но при этом не выходит эффективно работать весом. Для обычных полетов это не критично и не требуется, а баловаться мешает ::)